Синхронные глюки аппы 01.07.2012 в разных местах МО
В воскресенье под Подольском в промежутке 14-15 часов при выруливании на старт у самолета заклинило все рулевые поверхности и газ в одном положениии. На передатчик не реагировал. Акки и все подобное в исправности, Пауэр-боксовское. Аппа 12Z, акки Дюрасел, самолет Як -55 криловский. После отказа начались скачки по полю за убегающим самолетом. Поймали, мотор заглушили только отсоединив акк. Повезло по крупняку, тыщщщ сот на несколько. И в голову ни кому не прилетело. И сухари не потребовались. Рули так раком и стояли. Потом включили все через какое то время- все работает нормально. Можно было бы списать на барабашку или паранормальные явления, но …
В это же время (14-15 часов, вскр) в Монино с теми же симптомами разложили 2 бензиновых самолета. Полет-клин рулей-морква- потом все работает. То же повезло , что не влетели ни в кого и ни в чего.
Вопрос к сообществу: не было ни чего подобного в воскресенье и что бы это могло быть?
О как. Скорее всего совпадение, но в вск 01.07.2012 в 14 с копейками в Жуковском на демополётах на форуме ТВМ был разложен об полосу самолёт - по словам пилота отказ управления, вход в неуправляемое пике. Аппаратура мегагерцовая. Полёты проходили примерно с часу до трёх, у всех остальных на 2.4 проблем не было.
Тут у всех глюки на 2, 4 ГГЦ, но прослеживается какая то странно-печальное совпадение
Можно уточнить протокол / фирму 2.4, если вдруг разные?
В Подольске футаба 12z, приемыш 6014, в Монино одна аппа тоже футаба 2,4, вторая не знаю.
Кстати. В rcopen.com/forum/f22/topic80221/3541 тоже два происшествия 01.07.2012. Попросил отписать сюда подробности.
В это воскресенье, в городе Королёв, около 20 вечера полный отказ аппаратуры, с пятнадцати метров свечкой в землю. Аппаратура Futaba 18 MZ с родным приемником.
Попросил отписать сюда подробности.
На Пойме аппа не глючила при этих крашах, там были другие причины и разные для обоих самолётов.
Был в Монино, видел дрова 2го (тема Монино)
Интересно, а Футабы какого региона были?
Был в Монино, видел дрова 2го (тема Монино)
Первым был эдж . Летал сын четвёртый полёт на этом самоле. Движок был на обкатке - поэтому блинчиком и ни каких выкрутасов.
На третьем круге при левом повороте перестал слушаться. Падал медленно и печально. За это время успел через плечо сына дёрнуть стик руля высоты вверх- вниз - нет реакции , элероны вправо- влево - нет реакции.
Питание борта и зажигалки раздельное , свежезаряженное. Установленный килл свич мотор не заглушил. Аппаратура футаба 2,4 FU7C617FS , приёмник родной. Время смерти 14-15 час.
На Пойме примерно в это же время отказ FlySky 2,4 с родным приёмником. Самолёт Т-50 импеллерный, движки встали, рули замерли в нейтрали, спланировал и сел с небольшими повреждениями.В предыдущем полёте тоже была кратковременная потеря связи, секунды на 3. На этой апппе летаю третий год, такая фигня впервые.
Всю первую половину 1.07 летал не покладая рук на 2.4ГГц Спектрум 9х, видео 1.2ГГц под Чеховым - никаких фокусов не было вообще. Все штатно. Забирался и вверх на 500м и в даль на 1500.
Однако на СиБи наблюдался так называемый “Проход”… Все свистело и пердело…
Хотите верте хоти нет, но я в такие дни уже как год не летаю. И проблемы пропали.
На 1-2 инюля сильнейший поток солнечного ветра достиг земли.
…adorraeli.com/…/possible-geomagnetic-storms-today…
А что с этим связано - все давно знают. У нас в 2003 году электричества во всём Онтарио 3 дня не было. Многие трансформаторы сгорели. Не удивлюсь если и в В Луках ктото побился в Воскресение
Был в Монино, видел дрова 2го (тема Монино)
Интересно, а Футабы какого региона были?
Второй был мой Sbach 342 от PIlot-RC. Аппаратура футаба 8FG регион General. Отказ управления на 5-ой минуте полета. Двиг работал до самой земли, питание не пропадало. Итог пазлы.
я в такие дни уже как год не летаю
Интересно, а как отслеживать эти самые критические дни?
Интересно, а как отслеживать эти самые критические дни?
Может быть здесь? www.tesis.lebedev.ru/forecast_activity.html?m=7&d=…
Может быть здесь? www.tesis.lebedev.ru/forecast_activity.html?m=7&d=…
Да типа того.
Конечно нет никакой прямой статистики у нас, моделистов, по магнитным бурям, но в целом по радио и электротехнике она огромна.
Вот до этого случая все летали и никто про магнитные бури даже не думал.