Газ не работает на Turnigy 9X
вместо регуля рульмашинку пробовал вставлять? отклоняется нормально? ,без дёргания и на полный ход?
Триммер/субтриммер газа в “0”?
Какая модель установлена в меню?
Если под рукой есть вольтметр - можно померять напряжение на среднем выводе потенциометра регулировки газа и сравнить с другими.
Как уже посоветовали - поставить на этот канал серву и погонять.
Подключил серву в канал двигателя - серва либо дёргается ,либо совершает небольшие обороты ,немного поработала нормально ,но потом всё вернулось как и было. Триммер/субтриммер газа у меня в “0”.Модель - самолёт .
Подключил серву в канал двигателя - серва либо дёргается ,либо совершает небольшие обороты ,немного поработала нормально ,но потом всё вернулось как и было. Триммер/субтриммер газа у меня в “0”.Модель - самолёт .
Чо показует в “дисплее”? Если и там все дергается, то вероятнее всего неконтакт или плавающий контакт в потенциометре. Починка обсуждалась.
Да, там всё дёргается.
Да, там всё дёргается.
самый правильный способ решения проблемы, выкинуть турнигу, которая по сути является набором заготовок для самостоятельного творчества и доработок и купить нормальную аппаратуру. Хотя если интересуешься электроникой и есть желание повозиться, из нее можно соорудить аппарат который будет относительно стабильно работать и не часто глючить 😃
Основываюсь на наблюдениях за местными турниговодами. Складывается ощущение что глюки и непонятные проблемы с аппаратурой возникают только у них.
самый правильный способ решения проблемы, выкинуть турнигу, которая по сути является набором заготовок для самостоятельного творчества и доработок и купить нормальную аппаратуру.
Алексей! Пока молодой определись сам. - Хочешь летать ? - Или стать очередным турниговодом… Их уже ООчень много.
Да думаю стоит задуматься о покупке новой аппаратуры
Летаю, “турниговод”, er9x.
Крашей по причине отказов аппы не было, т-т-т.
[sarcasm]
Но уже подумываю над тем чтобы отдать месяц-полтора своей жизни (зарплаты (“замкадье”)) на “нормальную аппу” для пенолета 😉
[/sarcasm]
Такая-же проблема. Некоторые умные люди сказали - лотерея! Но всё равно, надо посмотреть потенциометр. Может когда собирали, воткнули не тот номинал. Вплотную заняться, пока нет вдохновения. Почему-то именно ручка газа, у многих, и причина должна быть одна.
После прошивки в Турнигу (Flsky) er9x я лучше еще одну турнигу на запчасти куплю, чем нормальную аппу 😃 2 сезона без проблем. Правда с модулем Frsky, а теперь и с ROLRS от СЛона.
чем нормальную аппу
Вот и ответ турниговода
я лучше еще одну турнигу на запчасти куплю, чем нормальную аппу
я тоже 4 года на JR9XII отлетал без единого сбоя и глюка, причем на ней до этого 2 года уже летали(брал бу). Только еще один пульт на запчасти покупать не требуется 😃 И думаю за тот срок что моя аппаратура еще проработает, любителям турниги придется не один пульт на запчасти прикупить 😉 Плюс как уже говорилось, турнига это лотерея, хотя за такие деньги можно штуки 3-4 купить и из них собрать одну. Но это уже ближе к радиолюбительству а не к авиамоделизму.
я тоже 4 года на JR9XII отлетал без единого сбоя и глюка, причем на ней до этого 2 года уже летали(брал бу). Только еще один пульт на запчасти покупать не требуется 😃 И думаю за тот срок что моя аппаратура еще проработает, любителям турниги придется не один пульт на запчасти прикупить 😉 Плюс как уже говорилось, турнига это лотерея, хотя за такие деньги можно штуки 3-4 купить и из них собрать одну. Но это уже ближе к радиолюбительству а не к авиамоделизму.
В ветки про Турниги регулярно заходят крутые владельцы брендов. Коими они владеют и чем собственно и славны. Кто нибудь из них готов оплатить мне переход с Турниги на Футабу? Или на JR?. При том что моя турнижчука перепрошита и на меньшую функциональность я не согласен.
Кто нибудь из них готов оплатить мне переход с Турниги на Футабу? Или на JR?. При том что моя турнижчука перепрошита и на меньшую функциональность я не согласен.
По поводу финансов благодетеля конечно найти трудно 😃 но если есть возможность прикупить аппарат с которым проблем не будет, почему бы и не взять? Тем более я как писал уже взял бу меньше чем за полцены, а надежность на порядок выше. Против турниги ничего личного не имею, сам связан с электроникой и могу если что починить(в разумных пределах) да и покопаться, перепрошить, бантиков наделать это тоже интересно. Но когда построил планер в который только на материалы вложил около 15 килорублей, не считая аппаратуры и полгода труда, то ставить в качестве управления турнигу желания не возникает категорически. Грохнуть такой аппарат из за китайского резистора стоимостью в 3 цента, это на любителя острых ощущений. На пенолеты, небольшие (недорогие) модели - да. Лучшего выбора нет. Но когда модель стоит как 15-20 турниг выбор не столь очевиден. Это мое личное мнение и никому его не навязываю.
Тем более я как писал уже взял бу меньше чем за полцены, а надежность на порядок выше.
Надежность понятие статистическое. На один экземпляр не распостраняющееся. У меня лично из трех аппаратур (Санва, Хайтек и Турнижка) глючил только Хайтэк. Какие выводы делать будем?
Надежность понятие статистическое.
Согласен, но глядя на остатки кислотного флюса на платах, криво впаяные разъемы и переключатели которые надо переключать пассатижами, а так же вч блоки тупо залитые термоклеем из пистолета ибо в лом было соорудить нормальный корпус, у которого к стати весьма часто отламываются крепежные уши, плохо срабатывающие кнопки для навигации по меню. Складывается впечатление что статистика таких изделий все таки более отрицательная чем у многих других производителей. Хотя никто не безгрешен.
А по поводу функционала, да есть такое преимущество, тем более что лично знаком с человеком пишущим для турниги прошивки. При большом желании возможно заказать и какую то конкретную функцию под себя. Но в надежности этого аппарата я не уверен. А надежность для меня сейчас главный критерий, пускай даже немного в ущерб функционалу, благо под мои текущие задачи его вполне хватает. А не будет хватать, буду копить на аппаратуру с лучшими характеристиками. А турнигу отдам сыну когда подрастет, пенолеты осваивать и на симуляторе летать.
У меня лично из трех аппаратур (Санва, Хайтек и Турнижка) глючил только Хайтэк. Какие выводы делать будем?
вывод такой, что я не любитель азартных игр. Может и хороший аппарат попасться, а может и в полете подвести. Я лучше еще поработаю, подожду месяцев несколько, но зато буду уверен в покупке. Благо передатчики это не бублики и каждый день их покупать не нужно.
P.S.
в свое время накололся с синтезаторными 40 мгц коронами, которые без видимых причин умирали в воздухе. Из 3 шт в живых нет ни одного. С тех пор у меня на самолетах только родные JR. На всякие гидрошняги, плосколеты я еще могу поставить китайский приемник, но на приличную модель, нет.
Раз уж об этом пошла речь , подскажите ,какую надёжную аппаратуру можно купить за 4-7 тыс. рублей ?
за 4-7 тыс. рублей ?
Futaba 6 EX 2.4 Ghz. Ecли чисто для электричек, то 6й канал тебе не скоро понадобится. ~ Как в старом надежном Mercedes W 123 - есть ВСЁ самое основное и ничего лишнего. А самое ГЛАВНОЕ - НАДЁЖНОСТЬ!
в свое время накололся с синтезаторными 40 мгц коронами, которые без видимых причин умирали в воздухе.
Я только один раз ронял модель из за отказа аппаратуры. И это был именно такой приемник. После чего перешел на 2.4 гига.
Тут много рассуждают про надежность аппаратуры. Но практически любая аппаратура при аккуратной эксплуатации пожалуй самое надежное звено. В десятки раз надежнее чем руки и голова пилота. Такой как я пилот и на аппаратуре за 100 000 руб падать будет практически столько же как и на Турнижке. Соответственно смысл покупать дорогую аппаратуру есть у очень опытных пилотов. Новичку Футаба не поможет реже падать. Так зачем платить больше?
Новичку Футаба не поможет реже падать.
она уменьшит количество слабых звеньев между пилотом и моделью. Если в наличии имеются неумелые руки и потенциально склонная к отказу аппаратура в результате имеем две вероятные точки отказа. При наличии только кривых рук вероятность нормального завершения полета несколько возрастает. Хотя по первой конечно опыт играет наиважнейшую составляющую. Так что вполне можно начинать на турниге, а когда появятся устойчивые навыки управления вероятность краша от отказа аппаратуры сравнится с вероятностью краша от кривых рук. Тут уже надо думать какое слабое звено лучше убрать 😃 Либо продолжать набирать опыт рискуя потерять самолет из за аппаратуры, либо взять что либо более надежное.