Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
Спасибо ещё раз.
Вчера не успел сделать то, что хотел (слить devo.fs для его проверки): аккумулятор сел (это беда Devo F7).
Сегодня со свежим аккумом продолжил.
Вошёл в режим USB накопителя (чуть-чуть пришлось погадать, наугад потыкать).
Слил devo.fs с пульта, попробовал распаковать – хрен, ошибка распаковки.
Проверил devo.fs из пакета прошивки – с ним всё нормально, он нормально распаковывается.
Так что скопировал devo.fs из прошивки на пульт прямо в режиме накопителя, отключил режим USB, выключил, включил – и о радость! Всё видится нормально (часть интерфейса поломана, но это уже не страшно).
Интересно, пойдёт в F7 модуль 4 в 1?..Проверил сейчас видео.
Видео тоже работает, только в режиме NTSC (переключаемая камера у меня) изображение немного растянуто по вертикали и нижняя строка исчезла из поля зрения.
В режиме PAL всё отлично.
Исправлена проблема с частичной “поломкой” интерфейса Devo F7 и Devo F4. Исправленную версию можно будет загрузить после сборки сегодняшней ночной прошивки, после полудня.
Люди добрые помогите советом,есть аппа дево 8s,когда то после полной просадки акб глюкнула аппа я ее перепрошил,после этого перестал биндиться wltoys 966,все остальные модели на дсм2 и дево зацепились,вобщем летал и забыл за проблему.теперь решил прицепить малька но при нажатии на иконку "привязка"тишина протокол KN,направьте куда копать как решить проблему может кто сталкивался,установлен модуль 4в1
hardeware
;Only useful for transmitters with an after-market vibration motor
;enable-haptic=1
;
;switch_types: 3x2, 3x1, 2x2
;extra-switches=
;
;button_types: trim-all, trim-(left|right)-(up|down|both)
;May occur more than once if necessary.
;extra-buttons=
;
[modules]
; there is no need to enable the cyrf6936 module unless
; it is wired to an alternate port. It is Enabled automatically otherwise
; enable-cyrf6936 = B12
; has_pa-cyrf6936 = 1
; enable-a7105 = A13
; has_pa-a7105 = 1
; enable-cc2500 = A14
; has_pa-cc2500 = 1
; enable-nrf24l01 = B3
; has_pa-nrf24l01 = 1
; enable-multimod = A13
Нужно убрать точку с запятой перед модулями:
enable-a7105 = A13
has_pa-a7105 = 1
enable-cc2500 = A14
has_pa-cc2500 = 1
enable-nrf24l01 = B3
has_pa-nrf24l01 = 1
[QUOTE=VladislavVY;6940768]Нужно убрать точку с запятой перед модулями:
Владислав огромное спасибо!!!,все стало на места!!!
Devo 10, альтернативная прошивка. Вертолет, интерфейс - стандарт. Кривую шага выключаю с режима ХОЛД, при повторном включении аппы кривая появляется скопированная с АЙДЛ2
Малька бы по подробней, что за прошивка (версия?), лично мне не понятно, что значит “Кривую шага выключаю с режима ХОЛД”, в идеале посмотреть бы на файл настройки модели. В эмуляторе пробовали “прогнать” эту настройку?
Прошивка deviation-devo10-v5.0.0-403c3b6. Кривая шага настраивается на нормал-айдл-айдл2-холд. Т.е. когда щелкаешь ТРОТТЛ ХОЛД при отключении двигателя резко меняются шаги (встают как на айдл2). Предусмотрена возможность отключить это, т.е. газ вырубается холдом, а шаги остаются “какие были” Мне так и надо, но этот холд опять включается после перезапуска аппы. В файле настройки вырезал всю эту “кривую”, аппа заново ее создает, точнее копирует с айдл2.
Как прогнать настройку в эмуляторе не знаю.
Mib33, странно как то… можно на ini файл взглянуть? Я правда стандартным интерфейсом не пользуюсь, но такого никогда не встречал. Может что то напутано в кривых шаг и газ?
Точно, там косяк какой-то, даже в эмуляторе отключение холда для кривой шага не запоминается.
yadi.sk/i/qFXa7roq3J69UQ
ini файл модели, вдруг прояснит что-то)
[QUOTE=ДенисXXX;6940775]
Нужно убрать точку с запятой перед модулями:
Владислав огромное спасибо!!!,все стало на места!!!
Блин появилась другая беда,убрал запятые стала пропадать связь в двух метрах,вернул обратно стало лучше но связь в радиусе 50м,что может быть куда копать кто сталкивался помогите советом
Уважаемые коллеги, требуется ваша помощь. Имеется старинный вертолет Nine Eagle solo pro 180d. Решил переделать его в хвостомоторный вариант, установив на него мозги от WLToys v977 (что было ранее успешно сделано с вертолётом Walkera V120D02S). Упомянутая Walkera после переделки управляется пультом Devo 10 c ini файлом для v977. У Nine Eagle другое расположение серв: 2 впереди, одна сзади, у v977 ровно наоборот, одна впереди две сзади; поэтому конфиг от v977 не подходит. По идее надо поменять тип тарелки, но где он там я так и не разобрался. Хелп!!
У ФБЛ вертолетов нет типа тарелки, об этом заботится ФБЛ контроллер вертолета. Соответственно, в конфигурации модели тоже нет никакой конфигурации тарелки.
так плата v977 заточена под конкретное положение серв. у неё ж гироскоп определенным образом отрабатывает команды. просто поменять управление в аппе не поможет (при необходимости там можно просто инвертировать нужные каналы например, т.к. на плату передаются просто значения отдельно по осям, микширование в плате вертолёта). Для решения проблемы можно разворачивать/переворачивать плату, реверсировать или переставлять сервы. Я бы начал с разворота платы задом наперед. Если сервы такие же как у 977 или работают так же - должно заработать только придется в аппе инвертировать каналы элерона и элеватора (2 и 3 каналы если правильно помню).
Развернуть плату задом наперед… А вот это в этой конфигурации я и не делал… Я сначала пытался заставить летать с родным пультом и там испробовал все варианты, но делу мешали ограничения пульта, там ничего не настаивается и не инвертируется. Так что вечером попробую, спасибо за совет!
Я бы начал с разворота платы задом наперед
Не вышло( вертолет при попытке взлета тащит в сторону и переворачивает. Элеватор инвертировал в аппе, а сервы элеронов были реверснуты элекрически ранее, так что команды тарелке отрабатывались правильно - крены, тангаж… А лететь не хочет. Есть ли идеи?
разворот прокатит если сервы не реверснуты. с реверснутыми понятное дело будет переворачивать. тут или эти две обратно сделать как были или третью тоже реверсить и плату как было вернуть (ещё можно подумать про замену местами левой-правой сервы они тогда будут навыворот работать т.к. по сути они в реверсе одна относительно другой т.к. там качалки в разные стороны)… вообще представьте просто возмущающие воздействия на плату по всем осям и какие команды она будет отдавать в ответ сервам и должно быть понятно в каком положении и при каких реверснутых сервах будет компенсация воздействия а при каких усиление. можно просто на малых оборотах в руках потом крутить не трогая управление и смотреть будет ли компенсация. только если фбл будет правильно стабилизировать вертолёт можно будет уже смотреть на то как она реагирует на стики и нужно ли что-то дополнительно реверсить в аппе, т.к. в аппе-то проще всего поменять и всегда возможно.
а ведь кажется вы правы… сейчас попробовал на малых оборотах наклонять верт - по тангажу правильно компенсирует, а по кренам - в ту же сторону что и наклоняешь! сейчас буду ререверсировать 2 сервы… или реверсировать 1… срочно причем. Спасибо!
не удивлюсь там если ещё и левая с правой перепутаны случайно : )
Полетел таки вертолёт! Реверсировать сервы я не стал, а поменял их местами, заднюю серву тоже переложил наоборот (она горизонтально расположена). Также убрал в аппе реверс тангажа… Короче, добился в итоге, чтобы тарелка правильно компенсировала крены. Только газ получился инвертированный, пришлось переложить цапфы наоборот. И вертолётик полетел. Большое спасибо за советы, мне это очень помогло! Надо настроить его и на улице попоробовать)
Опять мне нужен совет! По поводу моего переделанного Nine Eagle solo pro 180d. Полетел то он полетел, но не совсем. Кажется фбл ка очень чувствительна к вибрациям, пришлось межлопастной менять на новый, и лопасти скотчем балансировать (!); теперь летает, и отлично, но только потихоньку) на быстрых пролетах по прямой начинается сильная вертикальная раскачка хвоста. Куда рыть-копать?