Кто что знает? Turnigy 9XR
Вы, видимо, не знакомы с вязкими силиконовыми смазками, предназначенными как раз для этого))
(но - у хороших - высокая вязкость - одна_и_та_же - сохраняется в оговоренном диапазоне температур, уж никак ни при +2 они густеют))
Вспомните рекламный ролик про 9XR, где оттягивали и отпускали стики…
На самом деле, кто у кого переспи… не, нет, во -переср… не, вообще нет…, перескоммуниздил, во, - так этого никто не знает!
Откуда такие выводы?😉 Вас не смущает, что все манул, котрые предлагаются для этой аппы, написаны для iMax 9x? iMax 9x был выпущен в 2007 году, если я правильно понимаю, то конторой под названием SkyRC Technology Co.,Ltd, а Турнига только в 2009 году. Как-то так.
Для чего “для этого”?
Если гудрон в подшипник залить, понятно что его заклинит. Хоть шариковый, хоть любой другой.
Для создания определенного трения.
Чет не вкурю никак. Для чего в подшипнике трение делать? Любые подшипники, а тем более шариковые, специально созданы для максимального уменьшения силы трения вала об корпус.
В любом случае, без радиальных нагрузок и при около нулевой скорости вращения силы трения будут ничтожно малы, не зависимо от типа подшипника.
Вспомните (забугорные) кассетные магнитофоны, КАК у них деки открывались, помните? 😃
Посмотрите еще раз презентацию 9XR, в конце, кажется, где стики дергают…
Демпферные механизмы это несколько иная тема. К подшипникам, а тем более к их типу, это отношения не имеет.
В данной теме речь совсем о другом идет.
Только отчасти.
Если там подшипники трения - то они-же и могут являться демпферами, гасящими “дребезг”,
Либо это делает специально предназначенный для этого узел.
Вопрос в том, что кто-бы это ни делал, у меня, к-примеру, с этим возникла проблема -
слишком медленное возвращение стика в нейтральную позицию при небольшом охлаждении передатчика.
слишком медленное возвращение стика в нейтральную позицию при небольшом охлаждении передатчика.
я стесняюсь спросит, а Вы стик специально отпускаете, что бы он возвращался в среднее положение?
Только отчасти.
Если там подшипники трения - то они-же и могут являться демпферами, гасящими “дребезг”,
Либо это делает специально предназначенный для этого узел.
Вопрос в том, что кто-бы это ни делал, у меня, к-примеру, с этим возникла проблема -
слишком медленное возвращение стика в нейтральную позицию при небольшом охлаждении передатчика.
летал пол часа в -5, глюков не замечено
похолодает еще потестирую, можно вплоть до -50 ) но там уже за корпус боязно )
песчинка никогда не попадет в подшипник трения
как раз из-за песчинки попавшей в правый стик на 9Х чуть не уронил самолет в воду
я стесняюсь спросит, а Вы стик специально отпускаете, что бы он возвращался в среднее положение?
когда проверяю аппаратуру перед полетом - да, всегда, привычка.
как раз из-за песчинки попавшей в правый стик на 9Х чуть не уронил самолет в воду
Имелось ввиду по сравнению с подшипником качения и в “нормальный”.
Завтра разберу и посмотрю, в чем проблема.
Отпишусь обязательно.
когда проверяю аппаратуру перед полетом - да, всегда, привычка.
а в чем смысл ??
В успокоении нервов, наверное.
А вообще, когда-то давно еще, отработал себе алгоритм, как НАДО, теперь, даже не задумываясь, все так и делается перед запуском, на уровне рефлексов.
Подскажите пожалуйста, летаю на квадрике, например воткнул подсветку в 7й канал на приёмнике. В каком именно меню мне настроить её включение и выключение каким либо переключателем (например GEAR) ? Никак не разберусь) Спасибо!
Вот! Уже разобрался. Стоило лишь написать)
Вспомните (забугорные) кассетные магнитофоны, КАК у них деки открывались, помните?
В 9XR не применяется вязкая смазка. Ну, если применяется - то явно в малых количествах. Стик на место возвращается быстро.
Если сильно надо - могу зафоткать стик, у меня есть запасной.
В 9XR не применяется вязкая смазка.
Я на этих стиках “собаку съел”!
В самом стике - нет!
Ну, если применяется - то явно в малых количествах.
Смазка есть в самом резисторе!!! И подшипники тут ни при чем!
Те, кто не видит разницы между подшипником качения и трения - никогда не меняли одно на дугое! Я имею определенный опыт замены подшипников скольжения на шарикоподшипники, разница точности отработки стика - существенна!!! Особенно это касается долгосрочной перспективы использования узла трения.
И не малую роль здесь играет особенность конструкции именно шарикоподшипника. И не важно (естественно в разумных пределах и применительно к стикам аппы) прицезионность изготовленя последнего.
Тактильные ощущения… Хм… спорить не буду, у каждого свои.
Вот реакция стиков при -20°С.
Судя по тому, что и крутилки очень тугие - смазка действительно в самих переменных сопротивлениях.
Вот реакция стиков при -20°С.
Судя по тому, что и крутилки очень тугие - смазка действительно в самих переменных сопротивлениях.
А не проверяли до какой температуры комфортно летать? Что бы не привыкать к изменению поведения стиков. Или при какой температуре начинает проявляться?
При +2°С уже начинает медленней возвращаться.
До этого при +5°С летал - все норм было.
При +2°С уже начинает медленней возвращаться.
До этого при +5°С летал - все норм было.
Странно, я выше писал что при -5 летал и не заметил. Может мало по времени летал, хотя после 30 мин. у самого руки замерзли )
Попробую еще как похолодает.