Кто что знает? Turnigy 9XR
Это от конструкции зарядки зависит.
С Turnigy 9XR использую модуль AVIONIX AV-TM002, и сегодня когда починил верт попытался его подключить к аппе, а сигнал постоянно теряется. Не знаю в чём причина, но склоняюсь к мысли что модулю кранты. Верт проверял с другой аппой, а аппу проверил c квадрокоптерoм(сигнал терялся). Кто-нибуть с таким сталкивался?
Одной из версий проблемы было что прошивка слетела, перепрошыл но симптомы не прошли. Я в тупике, замешательстве, непонятке, блин так мне что - модуль опять покупать, тому и года нет… Щас куплю а проблема окажется не в модуле, а знакомых пилотов в Праге нет. Посоветуйте как поступить…
Помогите с настройками для вертолета.
Как бы я не настраивал свой верт у меня стик газа оказывается справа и как-то миксится с 2 и 4 какналом.
Настройки отсюда со 2 стр применял - не выходит.
Помогите с настройками. Хотел бы чтобы газ и шаг был на 1-ом какнале, т.к моде 2. Но так не выходит.
Что делать???
При настройке zyx s не работает pitch вообще не от одного стика… Как его настроить???
у меня следующие настройки
3 лист Heli setup
120
ch 11
0
5 лист Mixer
ch 1 cyc1
ch 2 cyc 2
ch 3 cyc 3
ch 4 rud
ch 5 thr + 3 микса под ID
ch6 ger (хвост)
ch 11 thr + 3 микса по кривым ID
3 лист Heli setup
120
ch 11
при этом на ch 11 находится управление коллективным шпгом или Collective Pitch если по буржуйски
газ при этих настройках находится на 5-ом канале, первые три канала под сервы автомата перекоса
1й канал элеватор
2й и 3й элероны
4й канал руддер
Да
Но газ просто неуправляемый
Чтобы управлять. Получается что шаг управляется левым стиком, а вот газ им + правый стик в горизонтальной плоскости…
есть еще одна.
3 лист прежний
5 лист
ch 1 ele
ch 2 ail
ch 3 thr
ch 4 rud
дальше не настроено. Так вот тут все работает как положено. Газ на левом стике, НО НЕТ коллективного шага. Как мне его смикшировать на 11 канале??? я не знаю…
Для начала: какой у вас верт ФБ или ФБЛ? От этого зависит работа АП. Для ФБЛ нужны чистые каналы, микширование ССРМ 120 делает контроллер ФБЛ. 11 канал микшируете на 6. На 5 канале чуйка гиро.
Понял.
Верт алайн 250 фбл.
11 канал микшируете на 6. На 5 канале чуйка гиро.
как это сделать я не знаю. Но Вашу настройку пробовал у меня не выходит…
не понял как настроить у Вас
ch 12 max(это наверное у меня full) cs9 - что это я не понял
ch 13 max выключатель thr
ch 14 +100% ch 14
r (replace - я так понял) max -100 выключатель CSA - что это я не знаю.
r max +100 thr
При всей Вашей настройке взятой из фбл-450 у мнея нет коллективного шага. Тарелка стоит.
Скачайте этот файл с настройками.
как мне найти Thortle sorse в настройках.
И вот что я еще заметил.
У меня 1-3 каналы отлично отрабатывают зону -100 - 0
при этом при 0 достигается максимум и ничего в + зоне стиков не происходит…
Может у меня как то не так подключен приемник??? Или так Бывает???
Скачайте этот файл с настройками.
Такую настаивал она у меня сохранена как 7, но ничего не получается…
Скачайте этот файл с настройками.
Еще раз все настроил и паралллельно мозги правил в компе. все вроде вышло. Но совсем не понял как управляется газ и шаг.
Если разъясните - буду очень благодарен.
Что конкретно не понятно?
Сразу хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ…я все таки запустил своего верта полетать.
Что не понял.
Конкретно как работает газ и шаг.
Опишу что у меня.
Для того чтобы вообще сработал газ надо THR на себя потянуть (как отсечку вообще сделать не понятно).
Потом при увеличении газа (левый стик) где -то на 50 запускается двигатель.
Дальше его можно крутить до конца стика верт так и не взлетает.Можно за одно ID пощелкать.
но если после старта двигателя на 50 переключить от себя THR двиг походу набирает 90-100% мощности и при движении левого стика вверх лихо отскакивает от земли.
при чем есть одно НО, припрода которого мне не ясна. На низких оборотах у меня крутит хвост против час стрелки…а при переходе на “форсаж” с откинутым THR держит хвост ровно…
Вот такие пироги.
Так вот как именно газ управляется с шагом мне не ясно… Можно по пунктам разложить…если не сложно…
Наверное у вас на тумблере двойные расходы включены. Насчет хвоста… У вас выставлен угол компенсационного (хвостового) ротора? Когда руддер в ноле, какой у вас угол араки лопастей хвостового винта?
Конкретно как работает газ и шаг.
Они оба работают от одного стика, но имеют разные каналы на приемнике и передатчике. Соответственно и обрабатываются в аппратуре по-разному. Поэтому и можно с помощью кривых, дуалрейтов и пр. отдельно настраивать каналы для разных полетных режимов.
Для того чтобы вообще сработал газ надо THR на себя потянуть (как отсечку вообще сделать не понятно).
Сразу оговорюсь, что такой аппы у меня нет и то такое THR я не зхнаю. Про какую отсечку вы ведете речь?
На низких оборотах у меня крутит хвост против час стрелки
На низких оборотах эффективность хвостового винта еще низкая и ее не хватает для компенсации вращающего момента несущего винта. Поэтому и закручивает.
при увеличении газа (левый стик) где -то на 50 запускается двигатель
Вы регулятор калибровали?
Сразу хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ
Для этого под каждым сообщением справа есть специальная кнопочка.😃
Соответственно и обрабатываются в аппратуре по-разному.
Вот этот момент мне и интересен.
Как бы пояснить…что мне интересно узнать… Вот есть у меня аналоговый сигнал с левого стика…далее в аппе он идет в … там к нему добавляеся такая величина…которая взята из суммы каналов… которые преобразованы…И.Т.Д.
Просто мне не понятно как выходит из аппы уже сформированный сигнал…
Мои вчерашние полеты завершились полной переборкой…Порван ремень привода слайдера и основная шестерня под замену…
😃 Сигнал поступает в процессор и там делится на два канала, каждый из которых обрабатывается в соответствии с настройками. Дальше передается в передатчик как два отдельных сигнала на разные каналы приемника. Приемник передает эти два сигнала в ФБЛ и тот микширует канал шага в соответсвии с типом АП, обычно ССРМ 120. Канал газа остается в том виде, который был передан и едет в регуль. Хреновый из меня учитель.😃
Порван ремень привода слайдера
А, это что?
У меня 250 SE и привод хвостового винта (слайдер -так его называют на англоговорящих форумах) у меня ремень…
Тогда вопрос второй. Как в процессоре обрабатывается сигнал что по сути 3(4) канала работают согласованно? Вот хотя бы для моего верта.
Вопрос не праздный… У меня уже 9 настроек вертолета, но рабочая(более-менее) только одна.
Суть: Здесь у меня есть ELE и AIL они работают как с газом так и с шагом так и по отдельности…Где в микшере такой алгоритм работы???
Просто я настраивал CYL1 CYL2 CYL3 циклик в аппе, но лучщее что у меня было то корректно работало почти все, кроме AIL, который в “-” величинах стика выдавал мне максимум газа…
Еще вопрос. Если у меня не одинаково ровно стоит тарелка в верхней точке, в нижней и посередине( здесь она ровная). Как это подстроить???Точнее чем: крутить тяги, тримером или мозгами???
Юрий, как бы мы уже далеко уехали от темы топика и правилами это не приветствуется. Поэтому думаю стоит завязывать.
Где в микшере такой алгоритм работы
Этот алгоритм работы в вашем случае происходит в коробочке под названием ФБЛ, а не в аппе.
я настраивал CYL1 CYL2 CYL3 циклик в аппе
Эти настройки для ФБ вертолета, поэтому и работают не корректно.
привод хвостового винта (слайдер -так его называют на англоговорящих форумах
Привод ХВ ремнем - это правильно, а вот слайдер - это железка со втулкой которая ездит по валу и изменяет шаг ХВ. В действие приводится тягой от сервы руддера.😉
Как это подстроить???
Никак не подстраивать. В случае с ФБЛ вертолетом это не критично.
Люди, помогите пожалуйста разобраться в настройках канала для коптера на Naza
Нужно микшировать канал полетных режимов(Man-ATI-GPS) еще с одним каналом, Gear например. В итоге надо, что если в режиме GPS пере щелкнуть gear в нижнюю позицию, то включается FS, назад соответственно отключается на GPS.
Gear видимо нужно переключать в позицию “на себя” для включения FS
ведь позиция “от себя” должна стоять при включении аппы