Hitec Optic 6 Sport - переделка на 2S LiPo
а что такое блокировка двиготеля?
Кнопка LOCK в правой части. Инструкция на русском есть?
инструкция есть, лоск тоже проверял
Газ нормально работает? Реверс канала может сделать?.. Там тример на газ вроде в диапазоне 0 - (минус) 50 только.
вот именно это штука (газ вроде в диапазоне 0 - (минус) 50 только.) после как я поменял моду, так и осталась с лева
после как я поменял моду, так и осталась с лева
Блин, мистика какая то… пошёл курить мануал…
Крайние точки на этом канале установлены (END POINT)?
а это что такое (Крайние точки на этом канале установлены (END POINT)?) я в этом не очень селен, скажите как проверить, я проверю
В меню ACRO - EPA - нужный канал (для первой моды левый стик вверх/вниз - это будет РВ т.е. второй канал) стик вверх и ставим 100, стик вниз и снова ставим 100, пробуем что получилось.
Номера каналов связаны с рулевыми поверхностями и что для моды 1, что для моды 2 третий канал - это газ, первый элероны, второй РВ, четвёртый РН и ни как иначе.
нашол EPA, везде стоит 100, но левый стик-верх/низ первая мода у меня третий канал, а газ правый стик это второй канал
на каждом из каналов, когда дергую стики, меняются буквы L/U на R/D
да мода изменена
Мода изменена механически, переставлением пружинки? А в меню? Канал газа всегда третий, а РВ второй, в этом всё дело. С зажатыми кнопками EDIT (обеими) включаем пульт и меняем моду со второй на первую.
Адель привет. Я брал Ортик Мод 1 и сразу переделал на Мод 2 3 года назад.
Сейчас у меня левый стик газ 3 канал тример от 0 до -50
правый стик РВ 2 канал. Только что переключил на Мод 1 и у меня стало
левый стик РВ 2 канал тример от - до + . Правый стик газ канал 3 тример
от 0 до -50. Переключился снова на Мод 2 все поменялось. При переключении Мод каналы не меняются.
Телефон в личке
стаяло газ на левой руке, я поменял на правую, а блокировка тримера так и осталась на левой руке
А как меняли? Случайно не перекидыванием проводов?
6,6вольта (по 3.3 на банку) - оптимальная величина разряда
Дело как раз в том, что при 6.6 вольта на батарее пульт показывает 6.9 вольта. Встроенный вольтметр показывает всегда на 0.3 вольта больше. Пульт пищит при 6.6 вольт(3.15 на банках) и вырубается при 6 вольт (2.85 вольт на банках). Так что если забуду выключить пульт - акк нафиг сдохнет и может даже потечь.
Я всё таки рекомендую вынимать акк при зарядке
Он сидит вплотную. Каждый раз его вынимать рискованно. Можно случайно помять и “надуть”.
Встроенный вольтметр в передатчике показывает на 1 Вольт больше чем надо
Встроенный вольтметр показывает всегда на 0.3 вольта больше.
У вас как то показания разбегаются… при 0.3 можно диод шотки или германиевый диод, на них напряжение меньше падает.
Пульт пищит при 6.6 вольт(3.15 на банках) и вырубается при 6 вольт (2.85 вольт на банках). Так что если забуду выключить пульт - акк нафиг сдохнет и может даже потечь.
Даже 2.85 для лития не смертельны и он не потечёт, вздуться может, но не потечь.
Он сидит вплотную. Каждый раз его вынимать рискованно. Можно случайно помять и “надуть”.
Перед установкой можно припаять ещё один хвост для зарядки, тогда будет необходимо всего навсего открыть батарейный отсек и подключить зарядник. При использовании нормального зарядника, риски для пульта отсутствуют.
Собственноручно ставил литий в свой Оптик 6 не спорт - специальный трёхбаночный, в три Турниги 9 товарищам - трёхбаночные, в древний ЖиЭр 66 - отлетавший свой ресурс силовой трёхбаночный, в Оптик 6 спорт - две банки 2200 отрезанные от трёхбаночного силового, ни в одном случае не использовались диоды и ни на одном пульте нет проблем касающихся батарейки.
У вас как то показания разбегаются…
Сам в непонятках… Если мерить между пультом и зарядником- то 0.3 вольта. Мультиметр вообще в последнее время полную чушь показывает 😦
Перед установкой можно припаять ещё один хвост для зарядки, тогда будет необходимо всего навсего открыть батарейный отсек и подключить зарядник. При использовании нормального зарядника, риски для пульта отсутствуют.
Попытаюсь сколхозить переходник с балансирного разъёма. Мне просто постом выше посоветовали акк всегда для зарядки вынимать.
Он сидит вплотную. Каждый раз его вынимать рискованно. Можно случайно помять и “надуть”.
У меня на 2200, правда без термоусадки. Вынимаю и ничего…
Мне просто постом выше посоветовали акк всегда для зарядки вынимать.
Я из своего не вынимаю, хотя пульт уже совсем другого уровня. Ни разу, нигде не встречал информацию про возгорания липолек при штатных режимах зарядки/разрядки, всё происходит от кривых рук или недостатка знаний.
Мне для липоли специально пришлось отверстие в аккумуляторном отсеке проделать, иначе не входило. Сейчас сидит плотно, по возможности пытаюсь не вынимать. Работает- не трогай 😃
Читайте на здоровье depositfiles.com/files/cpxgcr50v.! OPTIC Sport-6 моя первая аппаратура , на данный момент летаю на АВРОРЕ 9, но OS6 использую как резервную. Я чуток доработал её (в том числе li-po уже не первый год нет проблем без всяких диодов!!!)
ДОРАБОТКИ:
-LiPo батарея 2s 1800mAh (по габаритам входит как родная)
-подсветка («выдрана» из banned link )
-модули на 2.4 ГГц (2шт)
а) первый FrSky V8HT 2.4Ghz DIY Module banned link и интегрирован по мануалу forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=272377
б) второй я ставил сам из вот этой banned link аппаратуры (Hobbykings T6A 2.4ghz).
PS на авроре тоже LI-PO NO PROBLEM $)
Спасибо! Кроме подсветки всё как у вас на пульте 😃 подсветку потом сделаю. Ну и 2.4 модуль родной, безколхозный.
Всем привет!!! У меня стандартный аккумулятор для Hitec optic 6 sport 40Мгц очень мало держит зарядку, даже в выключенном состоянии быстро разряжается. Вот хочу поменять на LiPo аккумулятор. Дайте пожалуйста ссылку, какой аккум подкупить на banned link
И как можно его переделать под 2.4 Ггц? Паяю с трудом. Максимум на что гожусь, так это припаять так это припаять разьемы к двигателю и регулятору. Подскажите пожалуйста, как это сделать максимум просто.