новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

andy077

i6x - это просто перешитая i6. Железо у них одинаковое.

Drakon2063
andy077:

i6x - это просто перешитая i6. Железо у них одинаковое.

смотрите…
проц другой
и тумблера тремя проводами подкинуты
не удивлюсь если и вч модуль другой,только не понятно слабее стал он или мощнее.
а владельцы i6x x6b ничего сказать не хотят?

khomyakk

Не мучайтесь, купи banggood.com/…/IRangeX-iRX-i6X-2_4GHz-10CH-AFHDS-2…
Вообще 40 баксов.
Вряд ли аппу сделали мощнее в і6х. Судя по другим примерам делают более чувствительными приёмники. А приёмник дополнительно купишь, какой будет нужно.

khomyakk

Пожалуй поспешил с советом, в отзывах написано что нет шарикоподшипников на стиках(если я правильно понял перевод).

Mistel

Почему может не запускаться i6 Programmer? После запуска экзешника вообще ничего не происходит

UPD: запустилась из под администратора 😃 странно, права все есть…

7 days later
Drakon2063

на банге i6x по болле интересной цене и комплектации

Vereshchaginag
Drakon2063:

на банге i6x по болле интересной цене и комплектации

да и сам передатчик i6x интереснее чем i6

Mistel
Vereshchaginag:

да тоже самое по сути, не вижу смысла переплачивать

khomyakk
Vereshchaginag:

Поясни, если не трудно, чем?

Vereshchaginag
khomyakk:

Тумблеры легко меняются на трехпозиционники

librol

приветствую
как прошить аппаратуру через сервисный порт?

Mistel
librol:

как прошить аппаратуру через сервисный порт?

что за сервисный порт? Вы про контакты на самой плате?

librol

да

swdio
swclk

у меня аппаратура от flying 3d x8, та же аппаратура с некоторыми отличиями
после прошивки через RX, TX не включается, но прошивается

Drakon2063
khomyakk:

со скидкой пульт и приемник на банге 39.99.и 10 каналов сразу есть и шить не надо.думаю к нему надо подключить приемник x6b и сменить антены на диполи.будет все супер и датчик напряжения (в приемнике)ходовой аккумулятора на пульте отображатся до 4 банок будет без всяких переделок…плюс есть возможность поставить трех позиционики на каждый тумблер .а на i6 такой возможности нет.

Icemanoff

Эт почему на i6 нельзя трёхпозиционники поставить?
С чем связано?

Vereshchaginag
Icemanoff:

Эт почему на i6 нельзя трёхпозиционники поставить?
С чем связано?

С тем что логика I6 определяет на тумблерах логические 0 или 1, а логика I6x определяет сопротивление на делителе напряжения ( тумблер on off on), в сети даже встречались инструкции по замене тумблеров на крутилки
Нашёл это, привожу ниже:
Just a few statements about this.
This is a genuine FS-i6X, But with different badges and a slightly lower price. The FS-i6X firmware will flash to it without issue.
Out of the box this one’s setup to be a 6 channel TX. To enable all 10 channels go into the"System" menu, Go to “Aux switches”, Then turn everything on and set “Ch” to 10,
The back of the gimbels look a little different to the ones in the original FS-i6, But there’s still no ball bearings. They feel good for the price and seem to repeatedly settle closer to 1500 in betaflight than the original i6’s gimbels did.
If you’re a “Thumb pilot” rather than a “Stick pincher” you’ll find the standard sticks are skin shredders. A while ago I started using the “Umbrella” sticks on my TX’s and haven’t looked back (banggood.com/Transmitter-Umbrella-Metal-Rocker-For…). I find I get a bit more fine control too. Well worth a look.
If you want more than one 3 position switch, these ones are a direct replacment on any of the i6X’s (banggood.com/RC-Tranmitter-Switch-For-Walkera-Futa…). Choose "Style 3, And whichever length toggle you need. You can replace any of the i6X’s switches with these. You just need a soldering iron and a desoldering pump. Take the old switches out and desolder the little board from it. Solder the it back onto the replacment and refit. Before screwing the back cover on check that the switches go the right direction so the TX will boot with all the switches in the “Up” position. If any are reversed, You just need to take the switch back out and and turn it around (Plenty of cable length/clearance to do this).
If you want to go further you can replace one of the pots (VRA or VRB-) with the “Taranis 6 Position Switch” (banggood.com/FrSky-Taranis-X9E-6-Position-Switch-P…). Just remove the original pot, Cut it’s wires off and solder them to the replacment switch (Yellow to “VCC”, Green to “Flap”, And white to “GND”). Drill the original switches hole out to about 7mm, Cut off the two guides from the inside of the case that kept the original pots body from turning, Then fit the replacment switch.
Lots of people say you need to move one of the surface mount resisters on this switch to use it properly, I wouldn’t recommend it. The resistors are tiny and I reckon that 99% of “Electronics hobbyists” would have problems refitting it. The only reason to do it is to have a nice “-100, -60, -20, 20, 60, 100” spread across the channel. As supplied it’s closer to “-100, -60, -50, -30, 0, and 100”, But you can still use all 6 positions as long as you take your time when setting up your modes in Beta/Base/Cleanflight.
For the price this is a very competent TX, But it’s still cheap enough to have a go at modifying. As a first TX, Or as a cheap second TX to bung in your flight bag, This ones a winner.

khomyakk

А подшипники они получается выкинули. Наверно поэтому и цена уменьшилась.

Drakon2063
khomyakk:

А подшипники они получается выкинули. Наверно поэтому и цена уменьшилась.

подшипников насколько я понял,нет ни на i6 ,ни на i6x