новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
Интересно, на сколько можно ему верить. Ведь это абсурд, ограничивать каналы по PPM, если уплачено уже за 10. А я только думал прикупить себе такой приемник в перспективе.
Ведь это абсурд, ограничивать каналы по PPM
Я искал ответ на этот вопрос. Нет ограничения по числу каналов в стандарте PPM, но у разных аппаратур и приемников в PPM доступно разное число каналов, так что скорее всего 8 каналов PPM и 10 каналов PWM.
Есть ещё i-BUS, в котором можно организовать 16 каналов, но как это сделать на практике пока не нашел.
Странно, в описании приёмника FS-iA10 ни слова о PPM.
Действительно, в описании и маркировке нет ни слова про PPM, однако PPM уверенно работает на выводах первого канала. Не знаю сколько именно - 8 или 10 - не чем проверить. Но вчера успешно отлетал на конфигурации Flysky i6 -> 2.4-> FS-iA10 ->PPM -> MDFLink TX -> 433:435 -> MDFLink RX -> PPM -> ArkBird.
Странно, в описании приёмника FS-iA10 ни слова о PPM.
Речь идет о приемнике FS-iA10B с PPM и i-BUS
Речь идет о приемнике FS-iA10B с PPM и i-BUS
FS-iA10B мой лежит на почте еще…
FS-iA10 облетан - ппм работает.
Сергей - как проверить количество PWM в PPM?
Назначаешь на 10 канал тумблер, на вывод 10 канала приемника 433 или аркберда вешаешь серву
Я искал ответ на этот вопрос. Нет ограничения по числу каналов в стандарте PPM, но у разных аппаратур и приемников в PPM доступно разное число каналов, так что скорее всего 8 каналов PPM и 10 каналов PWM.
Есть ещё i-BUS, в котором можно организовать 16 каналов, но как это сделать на практике пока не нашел.
Тогда я вам помогу. Вот >тут< инструкция. Но после доработки нужно верно выставить ФС на пульте, а именно поставить все 6 каналов в -100%. Т.е. настроить ФС для ардуинки, а ардуинка уже выдаст на ПК 950 по третьему каналу (в PPM) при потери связи с приемником. Я не обратил на этот момент внимания и сильно уронил коптер об землю.
Вот в чем дело, текст из кода прошивки ардуины:
// Failsafe values for the channels. FS-i6 does not support throttle failsafe < 1000, so we must fake it
// Setup failsafe on the FS-i6 to have all 6 channels to to -100 or thereabout to allow us to reliable detect it.
// This array must be minimum PPM_CHANS long
// In the example, below, I set channel 3 to 950 (Throttle) and channel 5 to 2000 (flight mode). Then just
// ensure RTH is on highest value on the flightmode switch, so even if FC does not see failsafe, it will enter RTH mode.
// We do no swapping in this array, so it goes directly to PPM
static uint16_t rcFailsafe[IBUS_MAXCHANNELS] = { 1500, 1500, 950, 1500, 2000, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500 };
#define FAILSAFELIMIT 1020 // When all the 6 channels below this value assume failsafe
Всем привет. Я новичок в данной области, так что сильно не ругайтесь если не по теме.
Помогите советом с выбором аппаратуры.
Заказал на бангуде Eachine Racer 250.
Аппу планирую брать FlySky FS-i6.
Есть комплект с разными приемниками FS-iA6 и FS-iA6B.
Как понимаю в FS-iA6B поддерживается протокол i-Bus (пока понимания для чего он нужен нет, т.к. опыта эксплуатации таких коптеров тоже пока нет).
Дайте совет какой выбрать (желательно с коментарием почему), при условии что у меня как у новичка, не возникнет проблем с настройкой связки коптер-аппаратура.
Дайте совет какой выбрать
FS-iA6 меньше и тоньше. Можно разместить между пластин рэйсера.
FS-iA6B - помещается только на верхней пластине.
Есть комплект с разными приемниками FS-iA6 и FS-iA6B
Последний выдает также PPM. Дальность связи у него также больше. На самолёте до файлсейфа улетал на 3,3км.
На англоязычном форуме RCgroups пишут о использовании 18 каналов. Сам не проверял и развития обсуждения там не увидел, по этому привожу цитату без перевода
PPM only supports 8 channels.
To get greater than 8 channels you need S-Bus or in the case of FlySky i-Bus.
So for 10 channels you either need an FS-iA10 or a (FS-iA6/B with a FS-CEV04, four channel extender.)
This is how the new (When it gets released) i-18 works.
A 10 channel receiver and 2 x 4 channel extenders.
A 6 channel receiver and 3 x 4 channel extenders.
Боюсь спрашивать, куда 18 каналов девать…
И как их реализовывать…
Как настроить, что бы работал ппм и 1 канал по пвм ?
Новая аппаратура Turnigy TGY-i6S
Аппаратура комплектуется двумя приемниками
6-канальным TGY-iA6B (клон FS-IA6В) и новым T GY-iA6C (S-bus/PPM приемник)
Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?
на тяжелых гоночных 250ках разницы в скорости отработки команд между обычным pwm и i-bus просто нет. Ia6B стоит копейки, если уж вы офигеть какой крутой пилот гоночного коптера и у вас как минимум легкая 180ка. Смысл изобретать велосипед? Заказать аппу сразу с ia6b на али тоже нет никаких проблем.
Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?
Не видел чтобы он под S-BUS прошивался. Есть какая-то инструкция?
Не видел чтобы он под S-BUS прошивался. Есть какая-то инструкция?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2677694 вроде как можно. Там ниже обсуждения на форуме.
Действительно, в описании и маркировке нет ни слова про PPM, однако PPM уверенно работает на выводах первого канала. Не знаю сколько именно - 8 или 10 - не чем проверить. Но вчера успешно отлетал на конфигурации Flysky i6 -> 2.4-> FS-iA10 ->PPM -> MDFLink TX -> 433:435 -> MDFLink RX -> PPM -> ArkBird.
У меня нет ia10b, только ia6b. В нем PPM посылки идут, как положено, каждые 20 миллисекунд. Стартовый импульс 1 мс и далее импульсы каналов, при вывернутых стиках - каждый 2мс. Это значит, что 8 каналов занимают 17мс из 20, а 10 каналов просто не влезут в 20 миллисекундное окно.
Кто-нибудь встраивал lipo в аппу? Будет ли работать от 1S? Или предпочтительнее 2S через BEC 5V? Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…
Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…
Если вы достаточно аккуратны, то можно вывести провод монитора питания наружу и напрямую подключить к батарее.