Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
То я тогда купил у постоянного поставщика, который консультирует и может поменять,
Я бы так и сделал, но Эстония в этом плане жопа ЕС. Торгуют готовыми изделиями типа Фантом, Тайфун, остальное невыгодно. Китайцы спасают.
Всем снова доброго здравия. Продолжились глюки на аппе(последний пост #756). Наконец то полетал на 250-v по FPV. Ощущений море, но не об этом…
Вобщем то аппой доволен на все 100%. Долго тренился в акро режиме в симуляторе, меню понятное. Но опять начала глючить. На всякий случай перепаял белый провод на потенциометре, проверил остальные - не помогло. Методом перестановок разъемов и потенциометров вычислил, что все таки проблема в последнем. Притом, который за YAW отвечает. Разобрал его (маркировка на нем В5К-60), заметил (ТОЛЬКО С ХОРОШЕЙ ЛУПОЙ), что два уса-контакта (не знаю как это правильно назвать) протерли насквозь графитовое напыление в центре зоны по которой перемещаются. В связи с этим вопрос, кто нибудь знает, где можно приобрести такие потенциометры??? Или прийдется менять весь блок стиков(и сколько это будет стоить)?
А пока решил проблему следующим образом, очень осторожно, не дыша (практически:)) отогнул эти два усика ниже где то на 1 миллиметр, так, чтобы они перемещались чуть ниже своих старых дорожек с дырками…процесс к сожалению не заснял и не сфотографировал. Проверил в меню серво, пока все прооосто отлично. Но вот вопрос на долго ли…?
Надеюсь кому поможет…Сам был удивлен, что все получится и будет нормально работать.
Надо взять на блокнот…
вопрос, кто нибудь знает, где можно приобрести такие потенциометры
Я в свое время эту запчасть брал от потенциометра стандартной сервомашинки.
Но вот вопрос на долго ли…?
www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=B5…
Экономия на комплектующих, соотв. ресурс.
Подозреваю, что B5K-60 означает 5 кОм и 60 градусов рабочей зоны. Осталось найти потенциометры с 60 градусами.
На фотографии разобранного потенциометра как раз видна рабочая зона, примерно 60 градусов.
Я тут недавно жаловался на дальность радиолинка с 200мВт 1080МГц и 600мВт 5.8ГГц видеопередатчиками. Был не прав, даль до 50 метров режет только 1080МГц видео, проблемы с дальностью на 5.8ГГц решились заменой приемника. После замены дальность выросла до ~600 метров на открытой местности и до 100 в лесу.
Правда таранис я уже заказал, решив что аппа совсем печальна ) И это немного грустно
Работает ли PRM-02 с CC3D?
(В начале писали про такое , но потом тема угалса.)
Есть и то и то. Если никто не проверял буду первым. Если проверяли и не работает скажите что бы мне зря провода все не переделывать.
С APM работает отлично все.
Прочитал сегодня все страницы это темы.
Про CC3D на прошивках OpenPilot/LibrePilot точно не получится получить данные через prm-02.
А вот в прошивках CleanFlight и т.п. используется протокол MavLink. Поэтому вопрос остается.
Был ли у кого то опыт получения телеметрии в AT8 через prm-02 с CC3D прошитой в CleanFlight?
У приемников к этой аппаратуре только одна антенна (у всех).
Здравый смысл подсказывает что просто так две антенны сделать нельзя. Это точно так ?
Я понимаю что ни о каком диверсити речи нет, просто красивые “рога” на 250 квадрат хотел )
Всем привет! Настроил аппу вроде как хорошо на квадрике, но при 5% мощности стика, мощность мотора ого-го! Нельзя как-нибудь подрезать мощность?
Всем привет! Настроил аппу вроде как хорошо на квадрике, но при 5% мощности стика, мощность мотора ого-го! Нельзя как-нибудь подрезать мощность?
Думаю надо откалибровать регуляторы…
Помогите разобраться с микшированием, как на один канал сделать тумблер и крутилку?
Всем привет! Настроил аппу вроде как хорошо на квадрике, но при 5% мощности стика, мощность мотора ого-го! Нельзя как-нибудь подрезать мощность?
кривую газа настроить должным образом
Давеча обкатывал технику на AT-9 с RD9. Так получилось, что возможности по дальности АТ-9 превзошли возможности по дальности моего сетапа. Уже не хватало аккумов на возврат и по дальности передатчик уже не тянул. В общем, средняя от 1,5 км. и до 2,5 км. по высоте от 25 м. до 80м. в максимуме в прямой видимости и немного с перекрытием. Ни одного момента с потерей управления. Никаких модификаций.
Это положительные моменты.
Есть и отрицательные. Но с этим надо разобраться и проанализировать, чтобы точно предъявлять
Из отрицательного - при большом скоплении пилотов АТ9 потеряла связь и как результат - падение модели. Я думаю что эфир настолько был забит что автоматический выбор частоты в аппе привел к большим задержкам и потом потере связи.
У меня из отрицательного - иногда серва начинает глючить, когда передатчик близко к приёмнику.
Ну да - там мощный передатчик
при большом скоплении пилотов
Это не только с АТ-9 , и у Футабы и GR сам попадал.
Выход какой?
Выход один не летать толпой и соблюдать правила полетов, как раньше летали на 35 и 40, честно 2.4 расслабили всех.
Наш народ забывает, что WI-FI долбит тоже на 2.4 .
Точно, частота одинаковая. Пробовал включать на работе, глушит сигнал wi-fi роутеров, не наглухо. но работать не позволяет.