Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

sa64

Подскажите у кого какие длинны антенны на R9D (кабель, баласт, вибратор)
На одном приёмнике уже давно срезало кабель…пробовал новым кабелем повторить размеры с новокупленного приёмника, а былой дальности нет ))) причём пару раз экспериментировал только длинной вибратора и точная длинна с оригинала не даёт лучшего эффекта.
Тот что куплен позже в хороших условиях больше пяти км летает.

segaru1

Народ,помогите.Никак не побороть FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%,в INav настраиваю включение бипера и второй стадией возврат домой с посадкой.При проверке-выключаю аппу моторы тухнут ,а бипер не включается,соответственно никакого возврата.
Когда на аппе отключаю FS то при потере сигнала ничего не происходит,моторы как крутились так и крутятся,бипер не включается RTH естессно тоже.

Такое впечатление что мозг(SpRF3) не может определить первую фазу FS.

Выручите или Ткните веткой.Спасибо.

P.S. Настраиваю через ИнавКонфигуратор , проша INav 1.1,подключено по SBus.

mr_smit
segaru1:

FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%

Я не знаю что такое “ИнавКонфигуратор”, но аппаратный FS должен переключать канал RTL при потере сигнала. Т.е., например, на аппаратуре настроен тумблер при включении которого включается режим возврата домой RTL. Нужно чтобы при потере сигнала приемник устанавливал на этом канале соответствующее значение (как будто это вы щелкнули тумблером RTL). Полетный контроллер даже знать не будет что сигнал управления потерян, но всё равно полетит домой.

А вот когда оборвется связь между полетным контроллером и приемником (провод перетерся, штекер вылетел) то тут нам на помощь приходит программный FS. При потере коннекта PPM энкодер выставит в канале газа значение 900. Срабатывание программого FS нужно настроить где нибудь на 950 (главное чтобы было меньше чем значение стика газа в минимуме). И когда ваш приемник отвалится от модели, то мозги включат программный FS и полетят домой.

По крайней мере я так настроил у себя на коптере (APM 2.6). Подключение тоже по S-Bus.

segaru1
mr_smit:

Я не знаю что такое “ИнавКонфигуратор”, но аппаратный FS должен переключать канал RTL при потере сигнала. Т.е., например, на аппаратуре настроен тумблер при включении которого включается режим возврата домой RTL. Нужно чтобы при потере сигнала приемник устанавливал на этом канале соответствующее значение (как будто это вы щелкнули тумблером RTL). Полетный контроллер даже знать не будет что сигнал управления потерян, но всё равно полетит домой.

А вот когда оборвется связь между полетным контроллером и приемником (провод перетерся, штекер вылетел) то тут нам на помощь приходит программный FS. При потере коннекта PPM энкодер выставит в канале газа значение 900. Срабатывание программого FS нужно настроить где нибудь на 950 (главное чтобы было меньше чем значение стика газа в минимуме). И когда ваш приемник отвалится от модели, то мозги включат программный FS и полетят домой.

По крайней мере я так настроил у себя на коптере (APM 2.6). Подключение тоже по S-Bus.

Ок.Спасибо.Буду настраивать FS на аппе.В одной ветке написали ,что при подключении по SBus програмный FS не отрабатывает(на прошивке INav,на других ре знаю).Что то там с сигналом не то.Мозг не распознает потерю сигнала.Может в будущем поправят прошивку.

А INavConfigurator это тоже что и Cf- Bf- configurator ,токо заточен под прошивку INav,так же как CF под прошу Cleanflight.

WizardRND
segaru1:

А INavConfigurator это тоже что и Cf- Bf- configurator ,токо заточен под прошивку INav,так же как CF под прошу Cleanflight.

Вы уверены? 😃
Ссылка на инсталлятор iNav-конфигуратора ведёт на страничку CF-конфигуратора в хромсторе. По поиску в хромсторе - аналогично.
В отличие от BF- и RF-конфигураторов, которые являются отдельными проектами, недавно отпочковавшимися от CF-конфигуратора.

segaru1

INavconfigurator поиском не ловится,его надо ставить немножко с бубном по плясать.Он еще токо тестится.На ветке ‘‘Навигация для Cleanflaght’’ можно почитать на предпоследней странице(где то на последних страницах).rcopen.com/forum/f123/topic443443

WizardRND
segaru1:

INavconfigurator поиском не ловится,его надо ставить немножко с бубном по плясать.Он еще токо тестится.На ветке ‘‘Навигация для Cleanflaght’’ можно почитать на предпоследней странице(где то на последних страницах)

Дюже заморочно “помогаете”.
Достаточно почитать здесь ниже по странице раздел Alternative way.
К сожалению, разработчик абзацем выше приводит ссылку на CF на хромсторе - и нигде ни словом не упоминает, что это РАЗНЫЕ программы. А если еще точнее - вся эта страничка с описанием скопирована разработчиком с CF-проекта и ни фига не отредактирована под iNAV.

mfilitovich

Вчера обнаружил очень забавную вещь: телеметрия отвалилась примерно на 1.6км, а управление работало ещё до 1.9км. Как так?

WizardRND
mfilitovich:

Вчера обнаружил очень забавную вещь: телеметрия отвалилась примерно на 1.6км, а управление работало ещё до 1.9км. Как так?

А чего странного? Телеметрия и управление - два разных радиоканала (2 пары приёмников и передатчиков), работающих в противоположных направлениях. Было бы наоборот странно, если бы они отваливались одновременно.

mr_smit

Подключил RadioLink AT9 к компьютеру в качестве джойстика, используя микроконтроллер STM32F103C8. Это гораздо проще чем маяться с Ардуиной. Подробности в дневнике.

segaru1

Спаял проводок- SVideo на Джек 3.5,и включаю в микрофонный вход компа.И через прогу Смартпроп превращается сигнал микрофона в сигнал аппаратуры.Гоняю на симуляторе без проблем.

An_private

А для обратного возврата канала в пульт через тренерский разъём по неиспользуемым каналам надо обязательно повторять PPM, выходящий с пульта, или по ним можно гнать что угодно? Хочу переделать стандартный переключатель режимов с кнопками на PPM - не хочу влезать в потроха пульта для подключения по аналогу.

Dmitrii=
boss:

Да, ±100
Вопрос, а регулятор калибровали?

Александр,конечно калибровал. по отдельности каждый

GocMAN

Заранее сори если было:
AT9S Новая апгрэженная версия, из нововведений пока:

  1. DSSS&FHSS
  2. Поддержка русского
  3. Паралон в отсеке АКБ.
    Вроде как канал FHSS более устойчив к помехам. Но диверсити пока нет((
mfilitovich
segaru1:

Спаял проводок- SVideo на Джек 3.5,и включаю в микрофонный вход компа.И через прогу Смартпроп превращается сигнал микрофона в сигнал аппаратуры.Гоняю на симуляторе без проблем.

Можно подробности насчет распайки и проги?

Пол
mfilitovich:

Можно подробности насчет распайки и проги?

В этом видео подробно показано, сам спаял такой.
Минус такого способа: “положение стика представлено всего 25-ю значениями”
Т.е. управление не такое точное, как хотелось бы.
Я создал отдельный профиль в аппе и увеличил отклонения стиков до ±140, летать стало лучше.

mr_smit
GocMAN:

Заранее сори если было:
AT9S Новая апгрэженная версия

Странно что на офф. сайте её нет

MFer
mr_smit:

Странно что на офф. сайте её нет

у них вообще все странновато… например, что официального саппорта у радиолинка почти нет )))
очень немногие китайцы понимают, что не одной ценой делается имя в бизнесе…

Пол
GocMAN:

Заранее сори если было: AT9S Новая апгрэженная версия, из нововведений пока: 1. DSSS&FHSS 2. Поддержка русского 3. Паралон в отсеке АКБ. Вроде как канал FHSS более устойчив к помехам. Но диверсити пока нет((

За это переплата 40$…
Наверное 20$ только за поролон 😁