Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Воздух

Вопрос. Можно ли как то прошить приемник первой версии r6d на вторую? Первая не поддерживает ppm, вторая поддерживает. Или там железо другое?

An_private
yus12:

Возможно сможете подсказать еще на одну тематику

Вряд ли. Там надо глубоко читать ветку, а мне лень 😃

yus12:

буду думать как другие датчики подключить

Ну, либо использовать не ардуинку, а что-нибудь более серьезное, что имеет более одного i2c (типа STM32F103). Либо ставить две ардуинки - одна будет основной, вторая транслятором протоколов.

t-rex600

Всем привет!
кто нибудь уже сравнивал AT9 и AT9S ?
стоит ли обновляться?
аппа исключительно для гоночных мелкоквадров.

Anatoll

Всем привет! подскажите как настроить аппу чтобы при нажатии кнопки Mode включался таймер?

Jack13only
DoZeR_god:

Я конечно извиняюсь, но где вы видели со встроенным приемником frsky? Я вижу массовое изготовление с приемником Flysky, а это совершенно разные апы, и цена у Flysky значительно дешевле! Единственное что для тараниса есть в.ч. модуль, который способен дружить с простенькими протоколоми типа хубсана но это отдельная история!

Да везде. Если вы про те старые игрушки типа v911 верта и мелких квадров типа хубсана, то там да, flysky.

А я говорю про те мелкие квадры, которые сейчас начали появляться под фпв. Да даже тот же банггуд откройте, из мелких сразу же

  1. Mode:Frsky Receiver
    banggood.com/Eachine-X73-Micro-FPV-Racing-Quadcopt…
  2. Mode:Frsky Receiver
    banggood.com/Tiny-QX90-90mm-Micro-FPV-Racing-Quadc…

Да и так хватает тем, как к таранису тинивупы привязывать. И пока ни одной такой темы про радиолинк не видел и вряд ли увижу. Поэтому и думаю о переходе на таранис, в остальном меня AT9 полностью устраивает.

DoZeR_god

Мелкие квадры для фпв начиная со 160 размера как-раз и идут все как один на апе Flysky fs-i6 или же её копии например m.banggood.com/…/Eachine-Wizard-X220-FPV-Racer-Blh…
И ему подобные, к тому же сейчас еа чаина взяла за основу эту апу и заполнила рынок, а то что вы нашли сугубо индивидуальное, и редкое, хотя я сам пользую таранис, очень нравится, и переходить не на что не буду!

Jack13only
DoZeR_god:

а то что вы нашли сугубо индивидуальное, и редкое

А мне и не нужен массовый ширпотреб.
Если вам не убедили ссылки, посмотрите сами на банге. Куча интересных вещей как раз таки для frsky, за исключением игрушек, которые не интересны.
У меня были i6, t6, 9x турнига и флайскай, вроде знаю, о чем говорю.

Или вот интересный конфиг мелкого скидывали, опять же сразу советуют миниатюрный приемник под frsky
rcopen.com/forum/f136/topic443500/425

LahtaNoID

Коллеги.
У кого есть с опытом установки внешних DeviationTx модулей на АТ-9. Поделитесь опытом.
Получилось - не получилось. Какие есть нюансы? Особо интересуют модули типа 3 в 1 или 4 в 1. тИпа такого: banggood.com/CC2500-NRF24L01-A7105-Multi-RF-3-IN-1…
Можно ссылочку дать по теме. (на deviationtx давать не надо 😃)

Bitrate

Добрый день! Вопрос по подключению minimosd к приемнику r9d. У этого приемника не существует выхода RSSI? Хотелось бы уровень сигнала на osd. Тему покурил, вопрос такой уже был, Решения пока не найдено.

WizardRND
Bitrate:

У этого приемника не существует выхода RSSI?

Не существует. RSSI меряет сама аппа, по уровню сигнала телеметрии, пришедшего от приёмника.

Bitrate:

Тему покурил, вопрос такой уже был, Решения пока не найдено.

Плохо курили - я уже писал точно такой же ответ.

mephy

Имеется коптер на R6D с перепаянной антенной banggood.com/3DBI-Brass-2_4G-Receiver-Antenna-Omni…

При падении в высокую траву дальность работы аппы около 150метров (для включения пищалки / поиска)
Если я сменю антенну на аппе на клевер - увеличится радиус? На сколько примерно?

Ostoja

Привет всем специалистам! Я пока совсем новичок (несмотря на возраст 😃). Для учебы взял себе Фантом 1.1.1, на борту Naza-M V2. После прочтения вместо родного пульта захотел взял именно эту аппаратуру. До полетов по FPV еще далеко, т.к. только учусь, а данные о состоянии батареи получать хочется. Может кто-нибудь для совсем “юных” растолковать правильное подключение и настройку данной аппы к Naza-M V2?

WizardRND
Ostoja:

Может кто-нибудь для совсем “юных” растолковать правильное подключение и настройку данной аппы к Naza-M V2?

От контроллера Naza телеметрию для radiolink не подключить никак, модуль PRM-02 рассчитан сугубо на протокол MAVLink - то есть на Ardupilot. Под Naza народ ваял сугубо свои конвертеры, на ардуинках или STM-ках, но в продаже такого не существует.

Но если нужен только датчик напряжения, то есть модуль PRM-01, который как раз и представляет собой “напряжОметр”, подключаемый к R9D/R9DS. При этом полётный контроллер в этой связке никаким боком не участвует.

WizardRND
Anatoll:

Все очень просто…

Вы, мягко говоря, невнимательно прочитали вопрос.

Ostoja:

данные о состоянии батареи получать хочется

Ostoja

2 ответа, и оба противоречат друг другу.😃 Мужики, у меня так мозг совсем вскипит!😃
Алексею - привет, земляк!
На данный момент понял, что пока лучше отложить эту затею. А когда дойдет речь до FPV, тогда уже и OSD какая-нибудь будет в помощь.

WizardRND
Ostoja:

2 ответа, и оба противоречат друг другу

Анатолий вам скинул инструкцию на подключение и настройку УПРАВЛЕНИЯ аппаратом с Naza+радиолинковский приёмник.

А вас, насколько я понял, интересовала передача значения бортового напряжения по каналу телеметрии на аппу - для контроля и сигнализации о низком напряжении. Именно телеметрии и был посвящён мой пост - напряжение получить можно при помощи вышеупомянутого PRM-01, а вот полноценную телеметрию (скорость, координаты, высоту, удаление, крены и т.п.) - только через самодельные программно-аппаратные конвертеры.

Anatoll

по моей ссылке рассказывается как настраивать аппу с Назой… ну а если хочется еще и получать данные о состоянии батареи, то просто докупается модуль PRM-01 и и получай данные о состоянии батареи коптера…

Ostoja

В любом случае - ПРЕМНОГО благодарен обоим за разъяснения!

VladislavVY

А булочка где? Я думал за это время хоть кто-то переведет руководство дальше. Не тут-то было, болтать все горазды, а перевести хоть 10 страниц дураков нет…

Часть ​****3. Функции меню ADVANCE (ACRO)

3.1 Типы крыла самолета (WING TYPES, ​****ACRO/GLID):

Имеется 3 основных типа крыла для авиамоделей:
· Simple (простой). Модель использует один сервопривод элеронов (или несколько сервоприводов через Y-кабель на одном канале приемника) и имеет хвост. Это настройка по умолчанию и не требует специального программирования крыла.
· Twin Aileron Servos (два сервопривода элеронов). Модель использует 2 сервопривода элеронов и имеет хвост. Смотрите “TWIN AILERON SERVOS”.
· Tail-less model (модель без хвоста, летающее крыло). Модель использует 2 сервопривода крыла работающих совместно для создания управления креном и тангажом. Смотрите “ELEVON”.
Два сервопривода элеронов (с хвостом) (ACRO/GLID): Многие современные модели используют два сервопривода элеронов, подключенные в два отдельных канала приемника (если ваша модель является летающим крылом без отдельных рулей высоты, смотрите ELEVON).

ПРЕИМУЩЕСТВА:
· Возможность настраивать центр и конечные точки каждого сервопривода для идеально соотвествующих расходов.
· Избыточность, например в случае отказа сервопривода или столкновения в воздухе.
· Легкость сборки и больший крутящий момент на управляющую поверхность и отсутствие необходимости тяги для одного сервопривода, чтобы управлять двумя поверхностями.
· Возможность большего хода элерона вверх, чем вниз, для более ровного крена, дифференциал элеронов (смотрите словарь для определения).
· Установка отрицательного процента для реверса работы одного из сервоприводов.

Опции:
· 5-канальный приемник. Настройте AILE-2 перед продолжением с FLAPERON или AIL-DIFF.
· Флаперон (FLAPERON):
· Использует CH6 для второго сервопривода.
· Позволяет действие закрылков, а также элеронов, от элеронов.
· Предоставляет функцию FLAP-TRIM для настройки нейтральной точки флаперонов, для горизонтального полета.
· Также позволяет дифференциал элеронов с собственным программированием (вместо активации AIL-DIFF).
· Использует CH7 для второго сервопривода (смотрите, AIL-2 использует CH5)
· Оставляет CH5 и CH6 свободными для работы закрылков, такой как действие флаперона и закрылков вместе, в функции AIRBRAKE.
· Позволяет больший ход элерона вверх, чем вниз, для более ровного крена. Вам необходимо выбрать, что будет лучше для вашей модели, FLAPERON или AIL-DIFF. Если вам необходимо, чтобы элероны также работали как закрылки, вероятно вы будете использовать FLAPRON. Если ваша модель имеет 2 сервопривода элеронов и закрылки, тогда вероятно более легким выбором будет AIL-DIFF.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только одна из трех функций типа крыла может быть использована (FLAPERON, AIL-DIFF и ELEVON). Все три функции не могут быть активированы одновременно. Для активации другого типа крыла, первый тип крыла должен быть деактивирован.

3.2 Два сервопривода элеронов ​**(5-канальный приемник,** AILE**-2 ,** ACRO**/GLID)**

P.S. У меня энтузиазма что-то не осталось переводить дальше. Осталось то всего ничего, чуть больше половины.

Кстати о птичках, существует ли какой-то ресурс для коллективного редактирования документов? Я бы на досуге мог переводить/корректировать какие-нибудь куски руководства. Пыхтеть в одиночестве мне как-то стало скушно. А за компанию могу помочь. Хоть для AT9, хоть для Graupner, хоть для…

Для примера, когда у меня энтузиазма было хоть отбавляй:
rc-auto.ru/articles/