Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
А блин, не так понял. Антенну приёмника как располагать ? Для полётов вокруг себя в радиусе 500 метров? С Поворотами и пролётами над головой ? Высота макс 300 метров.
Расположите антенну по левому/правому борту под углом 45-75 градосов к корпусу (у меня на левом борту, но аппа FlySky T6). При таком раскладе сигнал будет более-менее устойчив и над головой и на расстоянии, но на предельной дальности старайтесь избегать поворотов к себе тем бортом, где нет антенны, так как корпус может полностью закрыть антенну.
Ребят, кто на коптерах летает, поделитесь своим опытом на дальнотсь полета. Я очень надеюсь, что на 1 км проблем не будет со стоковой антенной…
Т.е. расположить параллельно лучу?
В Выходные попробую по разному
Ребят, в описании к аппе написано “Телеметрия (RSSI, Вольтаж RX и ходовой батареи, GPS, температуры, высоты, обороты)”. Я планирую подколючить приемник к CC3D. На сколько я понимаю, что расчитывать на передачу GPS точно не приходится, а остальное будет работать или нужно докупать дополнительные датчики? Видел в продаже только датчик тока. Для меня на данном этапе самый важный показатель это “уровень сигнала” управления-RSSI, напраяжение бортовой сети (напруга на аккуме) и Вольтаж RX. Так вот вопрос: “из коробки” будет отображаться RSSI или нет?
1.rssi есть.
2. Прочитайте хотя бы начало этой (5) страници, вопрос про телеметрию исчезнет.
- Спасибо.
- Не поверите - читаю тему с первой страницы. Всё кусками и понять, что к чему (особенно, когда кроме FlySky T6 больше ничего в руках не держал) очень трудно.
Ровно на прошлой странице говорили о новом телеметрийном модуле prm-02, который с контроллера передает данные на аппу. В вашем случае с cc3d.
Ровно на прошлой странице говорили о новом телеметрийном модуле prm-02, который с контроллера передает данные на аппу. В вашем случае с cc3d.
Стас. суровый Вы подсказчик:) Но и на этом спасибо. Получу аппу и буду исследовать методом тыка…
Вообще-то я добрый))) Просто реально на прошлой странице обсуждали появление этого модуля.
Разве модуль prm-02 поддерживает CC3D?
Пытаюсь перевести руководство для Radiolink AT9, но, блин (самое слабое выражение), китайский английский это нечто, пока дошел только до 26 страницы. Если смогу еще осваивать китайские обороты речи, попытаюсь перевести до конца.
Если кого-то заинтересует неполный перевод руководства, пишите, выложу сырую версию.
Интересно будет почитать! Но… к этому передатчику мануал вообще не нужен, вот в чём дело! Все понятно из пунктов меню.
Если кого-то заинтересует неполный перевод руководства, пишите, выложу сырую версию.
Ещё как интересно! Я как раз вчера получил аппу и понял, что без инструкции буду долго разбираться. Так что выкладывайте ссылочку.
Кстати, у меня крышка батарейного отсека вроде бы не отваливается. Повезло или это свойственно не всем АТ9?
Кстати, у меня крышка батарейного отсека вроде бы не отваливается. Повезло или это свойственно не всем АТ9?
Положу частичный перевод, на всякий случай. Полезно будет услышать замечания по переводу.
cloud.mail.ru/public/8Xam/npoyNifcw
Не спорю, что все понятно прямо из меню, но есть некие нюансы, которые не видны из меню. Стоит почитать руководство.
Подробности о подключении датчиков PRM-01 и PRM-02
Ставьте на планер контроллер APM mini (или px4), и будет вам счастье + автономный полет
Т.е. для планера необходимо докупить APM mini и PRM-02 и буду иметь телеметрию в полный рост?
Где можно приобрести APM mini и как увязать это всё с приёмником?
Можно ли поставить что ещё, помимо APM mini?
Обзор PRM-02 в посте #202 смотрел, прошивка передатчика 1.2.6.
Интересно будет почитать! Но… к этому передатчику мануал вообще не нужен, вот в чём дело! Все понятно из пунктов меню.
Так может с флайтмодами в программе планера дело не в аппаратуре? По инструкции “оффсеты” в планерной программе работают только в варианте GLID 2A+2F. Может просто не пробовали этот вариант, если планер простой.
Жаль, если все же косяк в прошивке.
Пункт мануала 4.3.14 CONDITION говорит что есть полётные режимы: START, SPEED и т.д., но нет раздельного триммирования на каждый полётный режим:(
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
У меня так же на аиртрониксе/санве. Но АТ9 почти футаба 😉 - пункт инструкции 4.3.4 OFFSET выставляется для каждой флайтмоды, но только для типа модели GLID 2A+2F.
Я бы сам проверил, но пока не приобрел. Останавливает пока как раз непонятка с флайтмодами в планерном режиме.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете. Только для вертолетов активация OFFSET активирует раздельные триммеры для полетных режимов.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…