Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Подробности о подключении датчиков PRM-01 и PRM-02
Ставьте на планер контроллер APM mini (или px4), и будет вам счастье + автономный полет
Т.е. для планера необходимо докупить APM mini и PRM-02 и буду иметь телеметрию в полный рост?
Где можно приобрести APM mini и как увязать это всё с приёмником?
Можно ли поставить что ещё, помимо APM mini?
Обзор PRM-02 в посте #202 смотрел, прошивка передатчика 1.2.6.
Интересно будет почитать! Но… к этому передатчику мануал вообще не нужен, вот в чём дело! Все понятно из пунктов меню.
Так может с флайтмодами в программе планера дело не в аппаратуре? По инструкции “оффсеты” в планерной программе работают только в варианте GLID 2A+2F. Может просто не пробовали этот вариант, если планер простой.
Жаль, если все же косяк в прошивке.
Пункт мануала 4.3.14 CONDITION говорит что есть полётные режимы: START, SPEED и т.д., но нет раздельного триммирования на каждый полётный режим:(
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
У меня так же на аиртрониксе/санве. Но АТ9 почти футаба 😉 - пункт инструкции 4.3.4 OFFSET выставляется для каждой флайтмоды, но только для типа модели GLID 2A+2F.
Я бы сам проверил, но пока не приобрел. Останавливает пока как раз непонятка с флайтмодами в планерном режиме.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете. Только для вертолетов активация OFFSET активирует раздельные триммеры для полетных режимов.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
Аппу и модуль PRM-02 заказал, пока ещё в дороге.
Грамотные форумные спецы - подскажите в каком направлении копать или может где есть готовое решение?
Надеюсь что уважаемый Алексей Жаворонков не остынет к техническим экспериментам этой направленности.
я думаю что для многих, вывод телеметрии именно для Nazы - станет решающим фактором для покупки Radiolink AT9\10
Я бы с удовольствием последил за вашими эксперементами! Назы нет, но есть ZYX-M, того же хочется!))
Возможно стоит посмотреть в сторону сторонних осд для назы.
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
А зачем? ) Если есть наза - значит есть полеты по фпв, не проще ли на экран монитора/очков нужные данные вывести?
Я понимаю всякие 250е и меньше квадры, там даже осдшка не всегда стоит. Но назу на них не ставят…
А зачем? ) Если есть наза - значит есть полеты по фпв, не проще ли на экран монитора/очков нужные данные вывести?
Глупый вопрос! Не все люди одинаковы, Вам не надо, надо другим. Зачем такое писать?)))
Если есть канал, почему им не воспользоватся? Смысл покупать аппу с такими возможностями и не пользоватся ими на все 100%?
…не проще ли на экран монитора/очков нужные данные…
Не представляете - с каким бы я удовольствием отказался от загаженного изображения в мониторе. В некоторых съемках это вообще мне мешает. Но полностью оставаться без телеметрии не хочу!
А так бы - принудительно отключил OSD от видеопередатчика и не парился с картинкой. Чистый видеопоток (очень актуально при прямых трансляциях на мониторы массового просмотра) и телеметрия на пульт - как раз бы и пригодилась.
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
Аппу и модуль PRM-02 заказал, пока ещё в дороге.
Копайте в сторону Minnazaosd. Именно эта осдшка была разработана под мавлинк и её научили показывать данные с назы.
И надобно знать протокол радиолинка. А то даже не понятно, во что преобразовывать данные. Судя по всему там I2C Шина. На ебее я видел GPS приёмник с I2C. Интересно, будет ли он работать.
Вообще данные с назы легко попадают в таранис, но там коммунити сильное.
Вроде как с данные с сериал порта можно сконвертить в I2C, Только данные с жпс назы просто так не вытащить.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…
Для планера в разных полетных режимах нужно именно смещение, то что оно настраивается в jr/airtronics рычажками триммеров - это фича именно этих аппаратур. Вот выяснить пока никто не смог, как и работают ли… эти полетные режимы и смещения на самом деле у АТ-9?
Например, мне все равно, как настраивать положение управляющих поверхностей для разных режимов, из меню или триммерами. Все равно это делается в поле только один раз при отладке этих самых режимов (хотя триммерами удобнее, в меню лезть не надо 😃 ), главное - получить при щелкании переключателями поведение планера, соответствующее нужным полетным режимам.
Когда все настроено и неоднократно облетано, триммирование рычажками при изменении погодных условий (у АТ-9) во всех режимах ОДНОВРЕМЕННО выглядит логичным - ведь запрограммированные ранее относительные смещения остаются неизменными. Я у себя на аиртрониксе также никогда рычажки триммеров после настройки самолета не трогаю, при изменении погодных условий пользуюсь только смещением, иначе все режимы приходится перетриммировать, а например, в условиях соревнований это дополнительный нервоз и запросто можно сбить настройки.
А какой размер батарейного отсека у аппы?
Ответили мне на групсе по поводу телеметрии с NAZA и ZYX-M:
Yes, we are ready to add more flight controllor to work with telemetry module PRM-02.
на каком групсе? RS -который, или ответ от групс-производителя был?
Если ответ с rcgroups был, то они так же незнают.
7 сходных веток изучил(rcgroups), в личках позадавал\поспрашивал - но пока там тоже в непонятках.
Есть там один програмёр (португалец) - вторую неделю копытит именно эту проблему (телеметрия Naza), но пока топчется на месте… 😦
==========
Повторно порыскал и нашёл Ваше сообщение:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33175122&po…
есть надежда что производитель что то в нашу тему расшевелится.
Это хорошая новость, а еще бы они добавили в прошивку аппаратуру функцию замедления.
Это хорошая новость, а еще бы они добавили в прошивку аппаратуру функцию замедления.
Это как?
Александр имеет в виду функцию изменения скорости срабатывания РМ,используется для замедления выпуска шасси,закрылков… ,в не зависимости от скорости движения стиком,тумблером.