Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Пункт мануала 4.3.14 CONDITION говорит что есть полётные режимы: START, SPEED и т.д., но нет раздельного триммирования на каждый полётный режим:(
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
У меня так же на аиртрониксе/санве. Но АТ9 почти футаба 😉 - пункт инструкции 4.3.4 OFFSET выставляется для каждой флайтмоды, но только для типа модели GLID 2A+2F.
Я бы сам проверил, но пока не приобрел. Останавливает пока как раз непонятка с флайтмодами в планерном режиме.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете. Только для вертолетов активация OFFSET активирует раздельные триммеры для полетных режимов.
OFFSET это не триммеры, его нужно настраивать в меню, а не в полете.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
Аппу и модуль PRM-02 заказал, пока ещё в дороге.
Грамотные форумные спецы - подскажите в каком направлении копать или может где есть готовое решение?
Надеюсь что уважаемый Алексей Жаворонков не остынет к техническим экспериментам этой направленности.
я думаю что для многих, вывод телеметрии именно для Nazы - станет решающим фактором для покупки Radiolink AT9\10
Я бы с удовольствием последил за вашими эксперементами! Назы нет, но есть ZYX-M, того же хочется!))
Возможно стоит посмотреть в сторону сторонних осд для назы.
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
А зачем? ) Если есть наза - значит есть полеты по фпв, не проще ли на экран монитора/очков нужные данные вывести?
Я понимаю всякие 250е и меньше квадры, там даже осдшка не всегда стоит. Но назу на них не ставят…
А зачем? ) Если есть наза - значит есть полеты по фпв, не проще ли на экран монитора/очков нужные данные вывести?
Глупый вопрос! Не все люди одинаковы, Вам не надо, надо другим. Зачем такое писать?)))
Если есть канал, почему им не воспользоватся? Смысл покупать аппу с такими возможностями и не пользоватся ими на все 100%?
…не проще ли на экран монитора/очков нужные данные…
Не представляете - с каким бы я удовольствием отказался от загаженного изображения в мониторе. В некоторых съемках это вообще мне мешает. Но полностью оставаться без телеметрии не хочу!
А так бы - принудительно отключил OSD от видеопередатчика и не парился с картинкой. Чистый видеопоток (очень актуально при прямых трансляциях на мониторы массового просмотра) и телеметрия на пульт - как раз бы и пригодилась.
Всё таки очень интересна тема подключения PRM-02 именно к Naza для вывода телеметрии на пульт.
Аппу и модуль PRM-02 заказал, пока ещё в дороге.
Копайте в сторону Minnazaosd. Именно эта осдшка была разработана под мавлинк и её научили показывать данные с назы.
И надобно знать протокол радиолинка. А то даже не понятно, во что преобразовывать данные. Судя по всему там I2C Шина. На ебее я видел GPS приёмник с I2C. Интересно, будет ли он работать.
Вообще данные с назы легко попадают в таранис, но там коммунити сильное.
Вроде как с данные с сериал порта можно сконвертить в I2C, Только данные с жпс назы просто так не вытащить.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…
Для планера в разных полетных режимах нужно именно смещение, то что оно настраивается в jr/airtronics рычажками триммеров - это фича именно этих аппаратур. Вот выяснить пока никто не смог, как и работают ли… эти полетные режимы и смещения на самом деле у АТ-9?
Например, мне все равно, как настраивать положение управляющих поверхностей для разных режимов, из меню или триммерами. Все равно это делается в поле только один раз при отладке этих самых режимов (хотя триммерами удобнее, в меню лезть не надо 😃 ), главное - получить при щелкании переключателями поведение планера, соответствующее нужным полетным режимам.
Когда все настроено и неоднократно облетано, триммирование рычажками при изменении погодных условий (у АТ-9) во всех режимах ОДНОВРЕМЕННО выглядит логичным - ведь запрограммированные ранее относительные смещения остаются неизменными. Я у себя на аиртрониксе также никогда рычажки триммеров после настройки самолета не трогаю, при изменении погодных условий пользуюсь только смещением, иначе все режимы приходится перетриммировать, а например, в условиях соревнований это дополнительный нервоз и запросто можно сбить настройки.
А какой размер батарейного отсека у аппы?
Ответили мне на групсе по поводу телеметрии с NAZA и ZYX-M:
Yes, we are ready to add more flight controllor to work with telemetry module PRM-02.
на каком групсе? RS -который, или ответ от групс-производителя был?
Если ответ с rcgroups был, то они так же незнают.
7 сходных веток изучил(rcgroups), в личках позадавал\поспрашивал - но пока там тоже в непонятках.
Есть там один програмёр (португалец) - вторую неделю копытит именно эту проблему (телеметрия Naza), но пока топчется на месте… 😦
==========
Повторно порыскал и нашёл Ваше сообщение:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33175122&po…
есть надежда что производитель что то в нашу тему расшевелится.
Это хорошая новость, а еще бы они добавили в прошивку аппаратуру функцию замедления.
Это хорошая новость, а еще бы они добавили в прошивку аппаратуру функцию замедления.
Это как?
Александр имеет в виду функцию изменения скорости срабатывания РМ,используется для замедления выпуска шасси,закрылков… ,в не зависимости от скорости движения стиком,тумблером.
Да, правильно функция Ченал Дэлэй.
Очень удобная для выпуска закрылков.
Если не ошибаю когда-то видел замедлители, именно для таких целей. Но наверно в аппе удобнее было бы.
Конечно, когда эта функция есть в аппаратуре, это на много удобнее, чем отдельный блок.