Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Так это проще простого.
Переключатель от себя закрылок убран, переключатель в нейтрали взлетное, а полностью на себя выпущенном.
Настройки крайних положений настраиваешь энд поидами, а взлетное положение стримом.
Я настройку начинаю со взлетного положения, а потом все другие режимы. Желательно в посадочном режиме закрылка, качалка должна образовать прямую линию с тягой ,получается механический замок, что бы не сгорела машинка.
обраИ не будет, так как хозяина блога забанен.
Спасибо, буду пробовать как вы сказали! " а взлетное положение стримом." - что такое стрим?)
Ещё бы такоеже видео как настроить гоночный коптер 250 с нуля на ат9.
ну вот уж гоночный дрон там вообще настраивать - нечего делать ))
нужны только каналы 1-4 (это понятно что, элерон и газ в реверс).
5 канал - микс на два тумблера 2х и 3х позиц (это арм двумя тумблерами, режим англ если нужен, режим акро с эйрмодом).
6 канал - пищалка на любой тумблер 2х позиц.
Когда после игрушки берешь ат9 и видишь кучу переключателей которые никак не реагируют не на что и инструкция вся на английском то минут 20 искал как вообще посмотреть версию прошивки и как переключить в режим квадрокоптера (по умолчанию вертолет) и выключить передатчик для симулятора , то, что нашел в ютубе , а вы говорите да там фигня 50 непонятных движений настрой какие-то режимы которые даже не ясно зачем нужны … Ютуб хотябы визуально помогает определить куда тыкать новичку
что такое стрим?)
Смещение нейтральной точки.
Подскажите пожалуйста с выбором первой аппаратуры. Приглянулась AT9, и уже почти купил, но заметил и новую модель АТ9s, и совсем свежую тараньку Х7, почти за те же деньги что AT9s(но к ней ещё передатчик нуна допом).
Основное использование планирую на даче - а там преимущественно лес, то что раньше было соседним полем, теперь тоже фактически лес, соответственно дальность связи весьма немаловажный момент(летать планирую в FPV, над деревьями). Ещё одно возможное место полёта - рядом с клязьминским водохранилищем. В бетонных джунглях, или на встречах моделистов - сильно вряд-ли.
Вот и вопрос - стоит ли модификация аппы S в моем случае переплаты в 20 баксов, или лучше сразу в frsky уходить, но там я так понимаю +приемник+теле получится все +70-80 к AT9 c PRM-2, т.е. почти вдвое дороже…
а зачем вам телеметрия на аппе, если вы по фпв летать собираетесь? в шлеме или очках без осд с ума сойдете. Имхо, если не хватает на тараньку х9, то лучше at9s
Вот и вопрос - стоит ли модификация аппы S в моем случае переплаты в 20 баксов, или лучше сразу в frsky уходить,
x7 от таранис - я б подождал. надо месяц-другой, отзывы реальных пользователей почитать.
насчет АТ9 или АТ9S - тут проскочила инфа неподтвержденная, что они одинаковы (и по аппаратной части и после прошивки в 1.5.9 по софтовой), не более чем маркетинг…
тут проскочила инфа неподтвержденная, что они одинаковы
Где? Вроде как разбирали и железо разное. Передатчик точно.
а зачем вам телеметрия на аппе, если вы по фпв летать собираетесь? в шлеме или очках без осд с ума сойдете.
ОСД будет, но ведь видеосигнал может порваться раньше чем управление, так что хотелось бы координаты последние иметь…тигромуху это не отменяет, а мобильная сеть у нас местами может и не особо ловить…
Когда после игрушки берешь ат9 и видишь кучу переключателей которые никак не реагируют не на что и инструкция вся на английском то минут 20 искал как вообще посмотреть версию прошивки и как переключить в режим квадрокоптера (по умолчанию вертолет) и выключить передатчик для симулятора
А для меня разобраться в ней очень просто было ) Достаточно чуть-чуть знать английский. Очень нравилась в свое время, продал ошибочно оценив ее дальнобойность по битому приемнику…
Ютуб хотябы визуально помогает определить куда тыкать новичку
На ютубе все чудовищно медленно, если и смотрю обучающие видео то на двойной скорости 😆
Вроде как разбирали и железо разное. Передатчик точно.
А не кинете ссылкой? Интересно.
приветствую
как подключить PRM02 к APM?
по инструкции на сайте radiolink не подключается
приветствую
как подключить PRM02 к APM?
по инструкции на сайте radiolink не подключается
как это не подключается? именно так и подключается, в порт UART0 а ты в телем его пихаешь что ль?
в порт
в I2C
и ничего
напряжение скачет 99.9 - |2.6 - именно так
APM 2.8
в I2C
и ничего
напряжение скачет 99.9 - |2.6 - именно так
APM 2.8
я подключил как положено , в UART ТХ-RХ + и - и все)
вместо GPS что ли?
Вот как положено, это с сайта Radiolink
так это и есть разъем UART!!! блин учим матчасть, ты даже выше кидал картинку, там UART0 как раза в правом нижнем углу! причем тут I2C ваще? ты видишь даже на твоей картинке, куда провода то идут? TX RX + и - а какая распиновка на I2C? и с какого хрена UART стал GPSом? не удивляешься что у тя ничего не работает, не?)))
это и есть разъем UART
это I2C разъем
UART стал GPSом?
это UART1
Еще учить матчасти?
не работает, говорю же
перемычку надо ставить, как на фото, питание может в output, а не в PM?
это I2C разъем
это UART1
Еще учить матчасти?
не работает, говорю же
перемычку надо ставить, как на фото, питание может в output, а не в PM?
короче, на твоей же картинке, есть все разъемы, и они подписаны! сравни с тем что на входе в PM02 и подумай! все работает отлично…
это I2C разъем
на картинке твоей же, этот разъем слева!!! ты сам то видишь? они подписаны!
и самое главное, не работает У ТЕБЯ а НЕ У МЕНЯ))) тоже ни о чем не говорит? не?
короче
У ТЕБЯ а НЕ У МЕНЯ
вспоминаю Жириновского
Для того чтобы PRM-02 работал на APM 2.8 через мультифункциональный MUX порт (I2C)
Нужно сделать перемычку на обороте платы MUX_TX0\OSD
Выдержка с сайта Radiolink
Attention :
1.No output if USB connect flight-controller and computer.
2.No VOLT information if use UBEC, have to offer electricity for flight-controller by volt ammeter.
3.Have to short-circuit the MUX-TXO/OSD of APM when connect PRM-02(OSD) to APM.
Для того чтобы PRM-02 работал на APM 2.8 через мультифункциональный MUX порт (I2C)
Нужно сделать перемычку на обороте платы MUX_TX0\OSD
зачем столько гемороя? вообще ничего не надо пермыкать, все отлично работает!!! просто подключаешь к UART0 И ВСЕ!!