Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
А мне что-то не повезло с AT9:
-
Стик руля направления исходно заедал, вылечилось достаточно просто - отверткой немного отодвинул коромысло от основания потенциометра. Походу оно слишком плотно прилегало к потенциометру и создавало избыточное трение.
-
В процессе разборки заметил, что один из переключателей болтается. Попробовал подтянуть гайку, реально без всякого энтузиазма/усилия, в итоге гайка отвалилась вместе с резьбой с самого переключателя. Один или пару витков резьбы с переключателя просто остались в гайке. После этого родную гайку уже невозможно как-то зацепить к переключателю, так как в основании гайки есть углубление и она теперь просто не цепляет остаток резьбы на переключателе. Пришлось порыться в своих запасах гаек и нашел какую-то ободранную гайку, которую смог навернуть на остаток резьбы на переключателе.
-
Конструкция стиков вообще не впечатлила, одна сторона каждого стика держится/качается прямо на оси потенциометра, без каких либо подшипников/втулок. Потенциометры на вид тоже не внушают доверия, но результат покажет только плотная эксплуатация.
Из плюсов:
-
Из любопытства обновил прошивку до v1.2.6 без каких-либо проблем. Поигрался в меню “System” с цветом фона, оставил дефолтный - черный. В меню “System” 3 триммера напряжений похоже позволяют скорректировать неточности отображения напряжений: питания передатчика, питания приемника и внешнего силового питания.
-
В моем экземпляре передатчика пайка на основной плате и РЧ модуле очень неплохая, ровненькая и аккуратная.
Не понял, зачем нужно было разносить настройки передатчика в 2 меню, но пусть будет.
Когда отойду от общего разочарования, порою поглубже.
Владислав, конечно обидно.
Пишите продавцу по поводу стика, может часть возместит, можете купить новый стик, стоит всего 120 рублей. Пункт 2 исправлен полностью.
Ранее в теме были фотки разобранного стика, там подшипники были. Stas Stasik выкладывал. Или только с одной стороны ?
Реально стики я не разбирал, так как проблему застревания удалось устранить без полной разборки стиков. Но чисто визуально я нашел только один подшипник на каждую ось, вторая сторона крутится/качается на оси потенциометра, там я не смог визуально найти никаких подшипников/втулок, похоже что все держится прямо на оси потенциометра. Также, не смог ослабить натяжение руля направления на мой вкус, стик просто начинает болтаться около центра, но это видимо проблема слишком жесткой (для меня) пружины коромысла. Пока оставил как есть.
Еще раз опубликую ссылку на частичный перевод руководства пользователя, добавил к переводу еще несколько страниц:
здесь проскальзывал вопрос о применимости этой аппы к металкам, но так ответа не увидел.
з.ы. почему на барахолке так дорого стоит? первый лот , который стоит дороже в б/у варианте , чем у китайцев. не понимаб логику наших форумчан…
Применяйте никаких ограничений нет приемник r6d компактный и легкий
здесь проскальзывал вопрос о применимости этой аппы к металкам, но так ответа не увидел.
з.ы. почему на барахолке так дорого стоит? первый лот , который стоит дороже в б/у варианте , чем у китайцев. не понимаб логику наших форумчан…
Нормальная логика барыг: купи дешевле - продай дороже!
Добрый день! Приобрел аппу! Вопрос: левый стик вверх вниз двигается не так как правый: такое ощущения будто за что то цепляется, типа какая то гребенка! Так и должно быть ил это не нормально?
Да. Если разобрать - можно увидеть.
Применяйте никаких ограничений нет приемник r6d компактный и легкий
А скажите пожалуйста, отклонение элеронов вниз можно повесить на канал газа, чтобы одновременно сохранялось управление элеронами правым стиком? То есть я хочу гнуть профиль стиком газа до середины хода, а после середины - использовать элероны как тормоз. И появились ли раздельные триммеры для режимов полета в новой прошивке?
Аппа отличная, у меня AT9, причем было две штуки (в ожидании заказал еще одну, бесила почта) и на обоих полностью не закрывалась крышка, Опыта правда не так много, до этого была хоббикинг 6 канальная
У меня вопрос, возможно ли увеличить END POINT (мах 140%), то столкнулся с контроллером на базе Naze32, там до 1000-2000 не растянуть
😁
Думалось мне что “цирк уехал в полном составе”, но прочитал возжелания некоторых владельцев пульта, решил так же -отключить адекватность и добавить свои (5 копеек) пожеланий - таких же “важных и актуальных”:
- что бы светились стики при усилии нажатия.
- что бы пульт вибрировал в темпе “спартак-чемпион”.
- аккумулятор пульта заряжался самостоятельно, автоматически при вносе пульта в базовое помещение…
Ну и с десяток других хотюнчиков требую от пульта стоимостью аж 6т.р. 😒
Жду аппу, но комплектный приемник отличается по внешнему виду (нет указателей на наклейке на 5-9 каналы если подключать по S-Bus, а так же антенна не в колбе и короче).
Я правильно понимаю, что при подключении полетного контроллера CC3D (квадрик) к этому приемнику я не смогу задействовать каналы с 5 по 9 (полетные режимы, пищалка для поиска, свет…)?
Сразу брать последнюю/новую версию R9D?
Дождитесь, возможно приемник там нормальный. Просто фото старое.
Если же нет, то только новый, так?
Вы его как подключать то будете ?
Планировал так, стр 9
Ага по Sbus. На старых версиях приемника будет доступен по PWM 5-8 канал, 9 и 10 недоступен
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Можно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Нашел баг в последней прошивке. Напряжение предупреждения о падении напряжения на приёмнике распространяется на все модели, а не на каждую. Например, летаю на бензолёте с питанием напрямую от от батарейки, напряжение предупреждения выставлено 5,8В, а захотелось полетать на мелком электролёте - при включении начинает сразу пищать (регуляторы редко выдают больше 5,5 вольт на приёмник). Надеюсь, со временем исправят
Доброго времени суток.
Дано: планер F5J с мотором, элеронами и закрылками (каждый со своей сервой). Необходимо: настроить выключение мотора от переключателя “F” (это без проблем сам настроил); настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
До этого была перепрошитая турнига - там всё просто делал через добавление программируемых миксов.
А ещё не понятна логика программируемых миксов.
Прошивка последняя OSD.
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмникаМожно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Разобрался как настроить. Возможно кому понадобится: между стиком газа и кнопкой включения есть переключатель который регулирует нижний порог газа от -120 до +120. Установил значение в -108, затем меню -> failsafe -> выбрать 3 канал (throttle), стик газа должен быть в минимальном положении -> нажать и немного подержать кнопку push. Установится значение примерно 5%, затем вернуть смещение газа обратно в 0.
На аппаратуре имеем следующие цифры: минимальный газ = 15%, failsafe = 5%.
На контроллере apm такие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
960 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Установил порог failsafe = 1000