Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Ага по Sbus. На старых версиях приемника будет доступен по PWM 5-8 канал, 9 и 10 недоступен
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Можно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Нашел баг в последней прошивке. Напряжение предупреждения о падении напряжения на приёмнике распространяется на все модели, а не на каждую. Например, летаю на бензолёте с питанием напрямую от от батарейки, напряжение предупреждения выставлено 5,8В, а захотелось полетать на мелком электролёте - при включении начинает сразу пищать (регуляторы редко выдают больше 5,5 вольт на приёмник). Надеюсь, со временем исправят
Доброго времени суток.
Дано: планер F5J с мотором, элеронами и закрылками (каждый со своей сервой). Необходимо: настроить выключение мотора от переключателя “F” (это без проблем сам настроил); настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
До этого была перепрошитая турнига - там всё просто делал через добавление программируемых миксов.
А ещё не понятна логика программируемых миксов.
Прошивка последняя OSD.
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмникаМожно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Разобрался как настроить. Возможно кому понадобится: между стиком газа и кнопкой включения есть переключатель который регулирует нижний порог газа от -120 до +120. Установил значение в -108, затем меню -> failsafe -> выбрать 3 канал (throttle), стик газа должен быть в минимальном положении -> нажать и немного подержать кнопку push. Установится значение примерно 5%, затем вернуть смещение газа обратно в 0.
На аппаратуре имеем следующие цифры: минимальный газ = 15%, failsafe = 5%.
На контроллере apm такие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
960 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Установил порог failsafe = 1000
Дано:
Уже разобрался и всё настроил. Пришлось качалки на некоторых сервах переставлять.
настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Попробовал сделать на незанятый канал такой микс. Не подошёл сразу, потому что при выключении он уходит в нейтраль, а полетное состояние сервы при выключенном переключателе должно быть не в нейтрали.
Еще заметил, что значение сигнала на канале зависит от реверса главного канала, а не от положения стика. По-моему, это не правильно.
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
на стр.11 “Для канала 9, индикатор на приемнике вспыхивает красным для сигнала S-BUS и синим для сигнала PPM.” Наверно не PPM, а PWM ?
Может кому понадобиться .Нашёл на ютуб как подключить at-9 к apm через S-BUS
Приветствую!
А кто-нибудь сталкивался с тем, как этот передатчик реагирует на переполюсовку???
Не включился)))) А так работает.
Специально проверяли?
Да нет, зачем?) Как обычно невнимательность.
Не включился)))) А так работает.
Вот интересно…это какая-то специальная защита или просто запас прочности электроники? И что самое интересное, у некоторых брендовых моделей переполюсовка ведет к тому, что горит блок питания (или как там его) ВЧ передатчика…безвозвратно)))
Так вскройте и посмотрите, есть ли диод в цепи питания.
Цепи питания находятся на внутренней стороне главной платы, серьезно придется разбирать.
В качестве альтернативы можно мультиметром звякнуть сопротивление разъема питания, если в прямом (+) направлении сопротивление есть, а в обратном (-) звонится бесконечное сопротивление, тогда наверняка в цепи питания есть диод.
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
А в чем сомнения? Аппа набирает популярность, гневных отзывов не слышно. Почему бы и нет?)
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
У нас на поляне парень на нитро летает (самолете), проблем не было. Вроде вибрации нормально переносит.
У нас на поляне парень на нитро летает (самолете), проблем не было. Вроде вибрации нормально переносит.
Ежли так…, ладно остановилюсь на ней… Всем спасибо.
Получил аппу, сразу прошил прошивкой 1.2.6. Спасибо, Алексей, за подробные видео-инструкции настроек аппаратуры. В принципе, нашел почти все, что мне надо было для DLG - сброс и старт таймера на SwA (его я использую для стартового режима), настроил камбер на стик газа, для каждого режима свое триммирование через пункт меню “OFFSET”. Не нашел только дифференциал элеронов. Тип модели выбрал GLID(1A+1F). Есть ли в аппаратуре настройки дифференциала? Проще говоря - можно ли настроить кривую отклика по 5-ти точкам? Например при отклонении правого стика до упора влево, левый элерон поднимался на 100%, а правый элерон опускался на 50%.
Ура, нашел дифференциал - через меню “FLAPERON” -> “RATE”. Все, теперь настроил аппу для металки.