Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

konstantin_sakryukin
Dautov:

А тут все на виду и легко доступно.

Да, но минус не большой имеется!
Если Вы решите изменить режимы в самой аппаратуре, то придётся переделать и лицевую панель выносного модуля перепечатав наклейки с названиями тех режимов. На фотографиях видно, что первый и второй вариант лицевых панелей отличаются.
У меня лицевая панель напечатана лазерным принтером на плёнке.
Как идея на будущее, можно основную часть панели напечатать без названий режимов, а ещё на куске плёнки напечатать режимы и просто делать сменную вставку подсовывая плёнку с ними под плёнку лицевой панели. Или даже имена режимов можно просто на бумаге распечатать.

dai87
Sotona_RUS:

Камрады, только постигаю летающую технику,всю жизнь машинами был увлечен, так вот собственно купил самик-тренер у человека, попросил с настройкой аппаратуры (Radiolink AT9S), а он в ней совершенно ничего не понял. Реально два часа элероны настраивали, а там еще и закрылки есть,которые так и не настроили. Сам он адепт Футабы,сказал что все непонятно и мороченно, короче оставив меня один на один с настройками. Во-первых какой тип летающего средства выбрать для простого самолет (Элероны + Закрылки ), подключать все в отдельные каналы ,или через Y кабель (это касается и элеронов и закрылок). У него все было в разные каналы воткнуто. Прошу сильно не пинать,тему маломальски осилил,но тут народ в основном волнует дальность и телеметрия))

Если нажать END, на экране аппаратуры отобразятся ползунки каналов. Подвигайте стики, будет понятно где какой канал.
Не очень понял раздельно элероны и закрылки, или нет. Если раздельно, то вам можно управлять элеронами соединив Y кабелем в нужный канал. А закрылки на крутилку или тумблер.
Каналы на экране пронумерованы, в нужный канал на приемнике и вставляйте Y кабель.
Если хотите отдельно, то вставляйте в канал, где индикатор откланяется зеркально.
Вообще все это дольше писать, чем настраивать на деле.

Если аппа б/у, может конечно ей все перекрутили, можно сбросить к заводским настройкам.

А вообще как совсем начинающий думаю закрылки пока лишние 😃 На посадке думать о них, да еще и успеть скомпенсировать рулем высоты… у меня скила не хватает 😃
Еще рекомендую на 3х позиционник настроить расходы. Начинать полет лучше в серединке, а дальше по поведению.
Хоть и самолет не маленький квадрик, но я ставлю пищалку на тумблер, интереснее искать 😃

В сети много видео по настройке.

RA4CTB

Не совсем по теме, но при нынешних ценах на ПК, его вполне можно практически на любой самик ставить. Решает много проблем при освоении…

SVR-Vovka
dai87:

да еще и успеть скомпенсировать рулем высоты… у меня скила не хватает

Сделать микс и забыть

kriuk

подскажите, лучше ли будет по качеству приема приемник r12ds за счет двух антенн? Или разница только в двух доп. каналах?

RA4CTB

Будет лучше. Как и R12DSM, если куда-то в мелколёт ставить. Две антенны обеспечивают «диверсити», т.е. использование того входа, на котором выше уровень сигнала. Расположив антенны правильно можно получить неплохой выигрыш в стабильности канала управления.

kriuk

И все ли 12 каналов будут работать с аппой АТ9s

RA4CTB

При использовании самой свежей прошивки и включении 12 канального режима — да. Ну и, естественно, использовании S.bus (или S.bus/PPM в R12DSM) на приёмнике.

ka103
RA4CTB:

можно получить неплохой выигрыш

Не факт, у меня R9S стабильнее летал, чем R12DS. На 12 не ощутил прироста и стабильности РУ, даже чаще происходили ФС-ки…

RA4CTB

Что такое «R9S»? Вы имеете ввиду R9D, т.е. приёмник первой версии без одновременной поддержки DSSS/FSSS и диверсити? Или R9DS?
Антенны R12DS как располагали на фюзеляже и относительно друг друга? Переделывали их в диполь (коаксиальный диполь) или лставляли монополями?

kriuk

Посмотрел на Али приемник R12DSM. Там всего один выход, я так понимаю SBAS. А как подключаться к остальным каналам?

SkyPlayer
kriuk:

Там всего один выход, я так понимаю SBAS.

А почитать описание - не пробовали? Там SBUS/PPM

kriuk:

А как подключаться к остальным каналам?

По SBUS/PPM на полётник идут все 12 каналов.

kriuk

Для меня всякие там PPM все равно что матом ругаться. Пошел читать и смотреть ютюб

RA4CTB

При том, что 5 сообщениями выше ссылка на полное описание R12DSM )))

ka103
RA4CTB:

Вы имеете ввиду R9D

Да, конечно.
На 12 антенны располагал сзади квадрика, под углом 90 гр друг к другу, 45 гр к плоскости квадра (англ.буква V)
Я уже грешил на аппу, но И с приемником R6DS - все нормально… Может R12DS попался неудачный…

SkyPlayer

Приехали сегодня дивер-приёмники R12DSM с Банга. То, что они вполне будут работать с АТ9 “без S” в 12-канальном режиме, я и не сомневался. А вот то, что и в 10-канальном режиме работают столь же без проблем, порадовало. Если не потребуется +2 канала, то не нужно будет даже отдельный профиль городить, буду использовать тот же профиле, что и для R9D(S) моих рейсеров и R6DSM мухолётов. Жаль, что столь продуманно не делали прошивку на 9-ках и 6-рках - она на 12 каналах “с ума сходит”.

kriuk

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

SkyPlayer
kriuk:

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

Вы бы уточнили - о каком приёмнике вопрос.
Для крупнолетов (а назу на другие и не ставят) используются R9D(S) и R12DS - там куча каналов в PWM на гребенках параллельно с S.Bus.
А DSMки - для рейсеров (R6DSM вообще для мухолетов), там сервы без надобности. Я и R9DS раздевал из корпуса и нафиг отпаивал громоздкую гребенку - мне с него только s.bus и нужен.

kriuk
konstantin_sakryukin:

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

Реверс.

SkyPlayer, да, вопрос был для приемникп DSM.