Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
При использовании самой свежей прошивки и включении 12 канального режима — да. Ну и, естественно, использовании S.bus (или S.bus/PPM в R12DSM) на приёмнике.
Спасибо.
можно получить неплохой выигрыш
Не факт, у меня R9S стабильнее летал, чем R12DS. На 12 не ощутил прироста и стабильности РУ, даже чаще происходили ФС-ки…
Что такое «R9S»? Вы имеете ввиду R9D, т.е. приёмник первой версии без одновременной поддержки DSSS/FSSS и диверсити? Или R9DS?
Антенны R12DS как располагали на фюзеляже и относительно друг друга? Переделывали их в диполь (коаксиальный диполь) или лставляли монополями?
Посмотрел на Али приемник R12DSM. Там всего один выход, я так понимаю SBAS. А как подключаться к остальным каналам?
Там всего один выход, я так понимаю SBAS.
А почитать описание - не пробовали? Там SBUS/PPM
А как подключаться к остальным каналам?
По SBUS/PPM на полётник идут все 12 каналов.
Для меня всякие там PPM все равно что матом ругаться. Пошел читать и смотреть ютюб
При том, что 5 сообщениями выше ссылка на полное описание R12DSM )))
Вы имеете ввиду R9D
Да, конечно.
На 12 антенны располагал сзади квадрика, под углом 90 гр друг к другу, 45 гр к плоскости квадра (англ.буква V)
Я уже грешил на аппу, но И с приемником R6DS - все нормально… Может R12DS попался неудачный…
Приехали сегодня дивер-приёмники R12DSM с Банга. То, что они вполне будут работать с АТ9 “без S” в 12-канальном режиме, я и не сомневался. А вот то, что и в 10-канальном режиме работают столь же без проблем, порадовало. Если не потребуется +2 канала, то не нужно будет даже отдельный профиль городить, буду использовать тот же профиле, что и для R9D(S) моих рейсеров и R6DSM мухолётов. Жаль, что столь продуманно не делали прошивку на 9-ках и 6-рках - она на 12 каналах “с ума сходит”.
Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.
Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?
Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.
Вы бы уточнили - о каком приёмнике вопрос.
Для крупнолетов (а назу на другие и не ставят) используются R9D(S) и R12DS - там куча каналов в PWM на гребенках параллельно с S.Bus.
А DSMки - для рейсеров (R6DSM вообще для мухолетов), там сервы без надобности. Я и R9DS раздевал из корпуса и нафиг отпаивал громоздкую гребенку - мне с него только s.bus и нужен.
Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?
Реверс.
SkyPlayer, да, вопрос был для приемникп DSM.
Купил Radiolink AT 9 и четыре приемника, R9DS, (2шт) R6DS (2 шт).
Приёмники дружно не биндятся((
Делал по инструкции RadioLink AT9 + R9D Binding
Роутер выключал, приемники на антенну передатчика клал, кнопку жал и до и после включения приемника и передатчика. Во всех вариантах только моргание красного светодиода. Напряжение на приемнике 5,28 В
В чем может быть причина?
Написал претензию в Банггуд, они мне продали за полцены второй передатчик. С ним все заработало.
Теперь у меня два передатчика, и хотелось бы один включить в режиме “тренер”. Однако я не нашел, как назначить какой-нибудь тумблер включателем режима “тренер”. Есть только меню уровней контроля.
Помогите, пожалуйста.
Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится
Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится
Спасибо. Я его включал, никакой реакции.
Я надеялся, что неисправность в высокочастотном модуле, а как ученический пульт аппарат работать будет. Как бы проверить низкочастотный блок передатчика ученика? Экранчик работает, настройки показывает.
Все так же настраиваете, как на видео?
Все так же настраиваете, как на видео?
Спасибо, помогло. Ученик будет счастлив)))
День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).
Коллеги , подскажите пожалуйста как на аппе настроить режим Файлсейф , чтобы на аппе ф/с срабатывал от тумблера ( 3-х поз.переключателя" G"к примеру )