Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

ka103
RA4CTB:

можно получить неплохой выигрыш

Не факт, у меня R9S стабильнее летал, чем R12DS. На 12 не ощутил прироста и стабильности РУ, даже чаще происходили ФС-ки…

RA4CTB

Что такое «R9S»? Вы имеете ввиду R9D, т.е. приёмник первой версии без одновременной поддержки DSSS/FSSS и диверсити? Или R9DS?
Антенны R12DS как располагали на фюзеляже и относительно друг друга? Переделывали их в диполь (коаксиальный диполь) или лставляли монополями?

kriuk

Посмотрел на Али приемник R12DSM. Там всего один выход, я так понимаю SBAS. А как подключаться к остальным каналам?

SkyPlayer
kriuk:

Там всего один выход, я так понимаю SBAS.

А почитать описание - не пробовали? Там SBUS/PPM

kriuk:

А как подключаться к остальным каналам?

По SBUS/PPM на полётник идут все 12 каналов.

kriuk

Для меня всякие там PPM все равно что матом ругаться. Пошел читать и смотреть ютюб

RA4CTB

При том, что 5 сообщениями выше ссылка на полное описание R12DSM )))

ka103
RA4CTB:

Вы имеете ввиду R9D

Да, конечно.
На 12 антенны располагал сзади квадрика, под углом 90 гр друг к другу, 45 гр к плоскости квадра (англ.буква V)
Я уже грешил на аппу, но И с приемником R6DS - все нормально… Может R12DS попался неудачный…

SkyPlayer

Приехали сегодня дивер-приёмники R12DSM с Банга. То, что они вполне будут работать с АТ9 “без S” в 12-канальном режиме, я и не сомневался. А вот то, что и в 10-канальном режиме работают столь же без проблем, порадовало. Если не потребуется +2 канала, то не нужно будет даже отдельный профиль городить, буду использовать тот же профиле, что и для R9D(S) моих рейсеров и R6DSM мухолётов. Жаль, что столь продуманно не делали прошивку на 9-ках и 6-рках - она на 12 каналах “с ума сходит”.

kriuk

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

SkyPlayer
kriuk:

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

Вы бы уточнили - о каком приёмнике вопрос.
Для крупнолетов (а назу на другие и не ставят) используются R9D(S) и R12DS - там куча каналов в PWM на гребенках параллельно с S.Bus.
А DSMки - для рейсеров (R6DSM вообще для мухолетов), там сервы без надобности. Я и R9DS раздевал из корпуса и нафиг отпаивал громоздкую гребенку - мне с него только s.bus и нужен.

kriuk
konstantin_sakryukin:

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

Реверс.

SkyPlayer, да, вопрос был для приемникп DSM.

Vladi-mir

Купил Radiolink AT 9 и четыре приемника, R9DS, (2шт) R6DS (2 шт).
Приёмники дружно не биндятся((
Делал по инструкции RadioLink AT9 + R9D Binding
Роутер выключал, приемники на антенну передатчика клал, кнопку жал и до и после включения приемника и передатчика. Во всех вариантах только моргание красного светодиода. Напряжение на приемнике 5,28 В
В чем может быть причина?

Написал претензию в Банггуд, они мне продали за полцены второй передатчик. С ним все заработало.
Теперь у меня два передатчика, и хотелось бы один включить в режиме “тренер”. Однако я не нашел, как назначить какой-нибудь тумблер включателем режима “тренер”. Есть только меню уровней контроля.
Помогите, пожалуйста.

cfero

Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится

Vladi-mir

Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится

Спасибо. Я его включал, никакой реакции.
Я надеялся, что неисправность в высокочастотном модуле, а как ученический пульт аппарат работать будет. Как бы проверить низкочастотный блок передатчика ученика? Экранчик работает, настройки показывает.

Vladi-mir
cfero:

Все так же настраиваете, как на видео?

Спасибо, помогло. Ученик будет счастлив)))

Vladi-mir

День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).

Vnukov

Коллеги , подскажите пожалуйста как на аппе настроить режим Файлсейф , чтобы на аппе ф/с срабатывал от тумблера ( 3-х поз.переключателя" G"к примеру )

FRUKT

Не очень понятно что конкретно должно сработать от тумблера? Файлсейв с поканальной настройкой срабатывает при потере сигнала от передатчика.