Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

RA4CTB

При том, что 5 сообщениями выше ссылка на полное описание R12DSM )))

ka103
RA4CTB:

Вы имеете ввиду R9D

Да, конечно.
На 12 антенны располагал сзади квадрика, под углом 90 гр друг к другу, 45 гр к плоскости квадра (англ.буква V)
Я уже грешил на аппу, но И с приемником R6DS - все нормально… Может R12DS попался неудачный…

SkyPlayer

Приехали сегодня дивер-приёмники R12DSM с Банга. То, что они вполне будут работать с АТ9 “без S” в 12-канальном режиме, я и не сомневался. А вот то, что и в 10-канальном режиме работают столь же без проблем, порадовало. Если не потребуется +2 канала, то не нужно будет даже отдельный профиль городить, буду использовать тот же профиле, что и для R9D(S) моих рейсеров и R6DSM мухолётов. Жаль, что столь продуманно не делали прошивку на 9-ках и 6-рках - она на 12 каналах “с ума сходит”.

kriuk

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

SkyPlayer
kriuk:

Расскажите, а как к данному приемнику подключить например серву? например ПК Наза и на 10 канал нужно повесить управление наклоном курсовой камеры через серву.

Вы бы уточнили - о каком приёмнике вопрос.
Для крупнолетов (а назу на другие и не ставят) используются R9D(S) и R12DS - там куча каналов в PWM на гребенках параллельно с S.Bus.
А DSMки - для рейсеров (R6DSM вообще для мухолетов), там сервы без надобности. Я и R9DS раздевал из корпуса и нафиг отпаивал громоздкую гребенку - мне с него только s.bus и нужен.

kriuk
konstantin_sakryukin:

Доброго здоровья!
Аппаратура AT9 (mod 2 с газом в центре) - стики откалибровал.
При калибровке ESC (еле включился в режим калибровки) газ работает на оборот.
Т.е., чтобы полётник вошёл в режим калибровки ESC ему нужно перед включением на аппе газ дать полный, а у меня получается, что минимальный.
Ну и после калибровки прибавляю газ двигая стик вниз убавляю двигая вверх.
Это нужно реверс включать на канал газа или же при арме будет всё как и положено?

Реверс.

SkyPlayer, да, вопрос был для приемникп DSM.

Vladi-mir

Купил Radiolink AT 9 и четыре приемника, R9DS, (2шт) R6DS (2 шт).
Приёмники дружно не биндятся((
Делал по инструкции RadioLink AT9 + R9D Binding
Роутер выключал, приемники на антенну передатчика клал, кнопку жал и до и после включения приемника и передатчика. Во всех вариантах только моргание красного светодиода. Напряжение на приемнике 5,28 В
В чем может быть причина?

Написал претензию в Банггуд, они мне продали за полцены второй передатчик. С ним все заработало.
Теперь у меня два передатчика, и хотелось бы один включить в режиме “тренер”. Однако я не нашел, как назначить какой-нибудь тумблер включателем режима “тренер”. Есть только меню уровней контроля.
Помогите, пожалуйста.

cfero

Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится

Vladi-mir

Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится

Спасибо. Я его включал, никакой реакции.
Я надеялся, что неисправность в высокочастотном модуле, а как ученический пульт аппарат работать будет. Как бы проверить низкочастотный блок передатчика ученика? Экранчик работает, настройки показывает.

Vladi-mir
cfero:

Все так же настраиваете, как на видео?

Спасибо, помогло. Ученик будет счастлив)))

Vladi-mir

День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).

Vnukov

Коллеги , подскажите пожалуйста как на аппе настроить режим Файлсейф , чтобы на аппе ф/с срабатывал от тумблера ( 3-х поз.переключателя" G"к примеру )

FRUKT

Не очень понятно что конкретно должно сработать от тумблера? Файлсейв с поканальной настройкой срабатывает при потере сигнала от передатчика.

Vnukov

Да, может не правильно описал проблему, мне нужно настроить аппу так чтобы при потере сигнала(или её выключении) на мониторе отображался режим rtl

А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с и самик стремится улететь. А хотелось бы ,чтобы включался режим rtl. Сейчас ртл включается принудительно тумблером . Использую радиолинк совместно с RLS R-link, через ретронслятор

Dautov

Нужна еще информация, вы используете приемник AT9 или ретранслятор подключен кабелем (ppm/sbus) к аппаратуре?

Vnukov

Использую приёмник R6Ds ,через ррм подключил к передатчику R-link и использую это в качестве ретронслятора

SkyPlayer
Vnukov:

А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с

Аппаратура сама по себе никак на включение F/S не влияет, она лишь программирует приёмник - в какие состояния он должен выставить каналы при потере сигнала от неё, это делается в меню F/S. Дальше всё зависит от реализации бортовой аппаратуры:

  • обработкой F/S занимается полётный контроллер, обычно определяя сам факт F/S понижением уровня канала газа “ниже минимума” (обычно ниже 1000 мс). В этом случае через меню F/S аппы нужно запрограммировать такое понижение канала газа, остальное можно не трогать. В вашем случает переход в RTH нужно будет настраивать во вкладке FS конфигуратора полётного контроллера.
  • обработкой F/S занимается сам приёмник - в этом случае через вышеописанное меню аппы нужно указать, в какое положение какой канал поставить. В вашем случае нужно будет указать, что приёмник должен перевести канал тумблера RTH во включенное состояние, при этом “заморозив” либо поставив в среднее положение остальные каналы.

И в том и в другом случае на экране аппы никаких переключений режимов отображаться, естественно, не будет - так как вся обработка F/S происходит не в аппе, а на самолёте, который в этот момент уже не имеет связи с аппой.

Vnukov:

Использую приёмник R6Ds

Приёмники R6D… имеют весьма фиговую чувствительность. Рекомендую поменять на R9D… или на R12DSM.
Как я уже писал выше, из 6-рок имеет смысл только R6DSM - сугубо для установки на микролёты с небольшим радиусом полётов.

Dautov

Так как вы используете ретранслятор 433 мгц, то настроенный FS на приемниках АТ (R9Dx/R6Dx) при потере связи с самолетом уже не спасут. Так что надо настраивать FS на ретрансляторе (его приемнике) или на полетном контроллере.

Vladi-mir

День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).