Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Все так же настраиваете, как на видео?
Спасибо, помогло. Ученик будет счастлив)))
День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).
Коллеги , подскажите пожалуйста как на аппе настроить режим Файлсейф , чтобы на аппе ф/с срабатывал от тумблера ( 3-х поз.переключателя" G"к примеру )
Не очень понятно что конкретно должно сработать от тумблера? Файлсейв с поканальной настройкой срабатывает при потере сигнала от передатчика.
Да, может не правильно описал проблему, мне нужно настроить аппу так чтобы при потере сигнала(или её выключении) на мониторе отображался режим rtl
А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с и самик стремится улететь. А хотелось бы ,чтобы включался режим rtl. Сейчас ртл включается принудительно тумблером . Использую радиолинк совместно с RLS R-link, через ретронслятор
Нужна еще информация, вы используете приемник AT9 или ретранслятор подключен кабелем (ppm/sbus) к аппаратуре?
Использую приёмник R6Ds ,через ррм подключил к передатчику R-link и использую это в качестве ретронслятора
А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с
Аппаратура сама по себе никак на включение F/S не влияет, она лишь программирует приёмник - в какие состояния он должен выставить каналы при потере сигнала от неё, это делается в меню F/S. Дальше всё зависит от реализации бортовой аппаратуры:
- обработкой F/S занимается полётный контроллер, обычно определяя сам факт F/S понижением уровня канала газа “ниже минимума” (обычно ниже 1000 мс). В этом случае через меню F/S аппы нужно запрограммировать такое понижение канала газа, остальное можно не трогать. В вашем случает переход в RTH нужно будет настраивать во вкладке FS конфигуратора полётного контроллера.
- обработкой F/S занимается сам приёмник - в этом случае через вышеописанное меню аппы нужно указать, в какое положение какой канал поставить. В вашем случае нужно будет указать, что приёмник должен перевести канал тумблера RTH во включенное состояние, при этом “заморозив” либо поставив в среднее положение остальные каналы.
И в том и в другом случае на экране аппы никаких переключений режимов отображаться, естественно, не будет - так как вся обработка F/S происходит не в аппе, а на самолёте, который в этот момент уже не имеет связи с аппой.
Использую приёмник R6Ds
Приёмники R6D… имеют весьма фиговую чувствительность. Рекомендую поменять на R9D… или на R12DSM.
Как я уже писал выше, из 6-рок имеет смысл только R6DSM - сугубо для установки на микролёты с небольшим радиусом полётов.
Так как вы используете ретранслятор 433 мгц, то настроенный FS на приемниках АТ (R9Dx/R6Dx) при потере связи с самолетом уже не спасут. Так что надо настраивать FS на ретрансляторе (его приемнике) или на полетном контроллере.
День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).
Владимир простите что перебивают, всё получилось, в моё случае 6 канал оказался завязан на ртл,на ретронсляторе тоже отдельно прописал ф/с.Всё включается,отображается и возвращается.Спасибо за помощь
Кто может сделать чтобы на главном экране отображалось значение rssi вместо таймера? At9(at12)
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый…
— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4
При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.
Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?
— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4 При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.
Спасибо большое, получилось.
Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?
Видео смотрел. Там предлагается включить флапероны в режиме воздушного тормоза. В типе модели “Планер” такой опции нет. Пытался использовать тип модели “ACROBASIC” - не получилось, все сервы плавать стали. Вернулся на тип “Планер”. Вопрос о переносе флаперонов на стик газа остался не решенным.
Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.
Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.
Спасибо) В режиме “BUTTERFLY” стик газа как раз и стал управлять флаперонами. Правда, вяло.
Настроить отклонение флаперонов не получилось - у элерона 2 в поле для настройки прочерки.
Как можно активировать это поле?
Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.
Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.
я просто по инструкции с ютуба смотрел, там говрили что типа прозванивать
и ещё с таранисом подобное было
В «инструкциях» на Ютубе и не такого встретить можно. Но собственные знания физики тоже ведь можно использовать? В школе же все вроде учились и как себя ведут конденсатор и индуктивность в цепях постоянного и переменного тока ведь проходили?
А еще достаточно помнить, что значительное количество антенн вообще замкнуты по постоянному току, а в рабочей полосе имеют волновое сопротивление 50 Ом. Да и отрезок коаксиального кабеля, промаркированный «50 Ohm», как к мультиметру ни подключай, но не увидишь заветные 50 Ом.
Вот уже объяснял: rcopen.com/forum/f4/topic416311/2614
Вот схема выходных цепей: rcopen.com/forum/f4/topic416311/2625
короче припаял, работает вроде. захотелось антенку от роутера поставить обычну сосисочку маленькую, чтоб удобно возить.
кусок открытого кабеля у родной был 28.8, сходу аналогичное найти не удалось