Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Vladi-mir

Тренерский тумблер правый дальний. Тот, что подпружинен, насколько я понимаю, его сменить не получится

Спасибо. Я его включал, никакой реакции.
Я надеялся, что неисправность в высокочастотном модуле, а как ученический пульт аппарат работать будет. Как бы проверить низкочастотный блок передатчика ученика? Экранчик работает, настройки показывает.

Vladi-mir
cfero:

Все так же настраиваете, как на видео?

Спасибо, помогло. Ученик будет счастлив)))

Vladi-mir

День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).

Vnukov

Коллеги , подскажите пожалуйста как на аппе настроить режим Файлсейф , чтобы на аппе ф/с срабатывал от тумблера ( 3-х поз.переключателя" G"к примеру )

FRUKT

Не очень понятно что конкретно должно сработать от тумблера? Файлсейв с поканальной настройкой срабатывает при потере сигнала от передатчика.

Vnukov

Да, может не правильно описал проблему, мне нужно настроить аппу так чтобы при потере сигнала(или её выключении) на мониторе отображался режим rtl

А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с и самик стремится улететь. А хотелось бы ,чтобы включался режим rtl. Сейчас ртл включается принудительно тумблером . Использую радиолинк совместно с RLS R-link, через ретронслятор

Dautov

Нужна еще информация, вы используете приемник AT9 или ретранслятор подключен кабелем (ppm/sbus) к аппаратуре?

Vnukov

Использую приёмник R6Ds ,через ррм подключил к передатчику R-link и использую это в качестве ретронслятора

SkyPlayer
Vnukov:

А сейчас у меня при выключении аппы срабатывает просто ф/с

Аппаратура сама по себе никак на включение F/S не влияет, она лишь программирует приёмник - в какие состояния он должен выставить каналы при потере сигнала от неё, это делается в меню F/S. Дальше всё зависит от реализации бортовой аппаратуры:

  • обработкой F/S занимается полётный контроллер, обычно определяя сам факт F/S понижением уровня канала газа “ниже минимума” (обычно ниже 1000 мс). В этом случае через меню F/S аппы нужно запрограммировать такое понижение канала газа, остальное можно не трогать. В вашем случает переход в RTH нужно будет настраивать во вкладке FS конфигуратора полётного контроллера.
  • обработкой F/S занимается сам приёмник - в этом случае через вышеописанное меню аппы нужно указать, в какое положение какой канал поставить. В вашем случае нужно будет указать, что приёмник должен перевести канал тумблера RTH во включенное состояние, при этом “заморозив” либо поставив в среднее положение остальные каналы.

И в том и в другом случае на экране аппы никаких переключений режимов отображаться, естественно, не будет - так как вся обработка F/S происходит не в аппе, а на самолёте, который в этот момент уже не имеет связи с аппой.

Vnukov:

Использую приёмник R6Ds

Приёмники R6D… имеют весьма фиговую чувствительность. Рекомендую поменять на R9D… или на R12DSM.
Как я уже писал выше, из 6-рок имеет смысл только R6DSM - сугубо для установки на микролёты с небольшим радиусом полётов.

Dautov

Так как вы используете ретранслятор 433 мгц, то настроенный FS на приемниках АТ (R9Dx/R6Dx) при потере связи с самолетом уже не спасут. Так что надо настраивать FS на ретрансляторе (его приемнике) или на полетном контроллере.

Vladi-mir

День добрый всем.
У меня планера, сервы на элероны в консолях. На передатчике я выбрал тип модели Glid 1А+1F, включил опцию “флапероны”, сервы подключил через гироcкоп А3 Super II, в нем тип модели выбрал “Normal”.
Управление флаперонами оказалось на левой крутилке, а это неудобно, на крутилке непонятна величина отклонения и нет триммера.
Очень надо задействовать флапероны через стик газа (стик сейчас свободен).
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый, как я привык на пилотажке, но это только пожелание, это перетерпеть возможно.
Подскажите, пожалуйста, как изменять назначение стиков в режиме смешения?).

Vnukov

Владимир простите что перебивают, всё получилось, в моё случае 6 канал оказался завязан на ртл,на ретронсляторе тоже отдельно прописал ф/с.Всё включается,отображается и возвращается.Спасибо за помощь

ViktorSV

Кто может сделать чтобы на главном экране отображалось значение rssi вместо таймера? At9(at12)

RA4CTB
Vladi-mir:

Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый…

— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4
При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.

Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?

Vladi-mir
RA4CTB:

— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4 При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.

Спасибо большое, получилось.

RA4CTB:

Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?

Видео смотрел. Там предлагается включить флапероны в режиме воздушного тормоза. В типе модели “Планер” такой опции нет. Пытался использовать тип модели “ACROBASIC” - не получилось, все сервы плавать стали. Вернулся на тип “Планер”. Вопрос о переносе флаперонов на стик газа остался не решенным.

karmann

Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.

Vladi-mir
karmann:

Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.

Спасибо) В режиме “BUTTERFLY” стик газа как раз и стал управлять флаперонами. Правда, вяло.
Настроить отклонение флаперонов не получилось - у элерона 2 в поле для настройки прочерки.
Как можно активировать это поле?

ale_p

захотел припаять кабель антенны напрямую на at9s , но выходит какая то хрень - почему тестер показывает замыкание здесь (красные точки)? что с кабелем и что без, просто пищит если щупами к площадкам этим прикоснуться.
на фото ат9, но суть та же.

RA4CTB

Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.

ale_p
RA4CTB:

Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.

я просто по инструкции с ютуба смотрел, там говрили что типа прозванивать

и ещё с таранисом подобное было