Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Кто может сделать чтобы на главном экране отображалось значение rssi вместо таймера? At9(at12)
Еще хотелось бы элероны перенести на левый стик, а руль поворота на правый…
— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4
При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.
Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?
— включите в аппаратуре «Mode 4»: [BASIC MENU] → [PARAMETER] → [STK-MODE] → 4 При этом левый стик будет управлять тягой и элеронами, а правый рулями высоты и направления.
Спасибо большое, получилось.
Это видео — Radiolink AT9 FLAPERON — по настройке флаперонов смотрели?
Видео смотрел. Там предлагается включить флапероны в режиме воздушного тормоза. В типе модели “Планер” такой опции нет. Пытался использовать тип модели “ACROBASIC” - не получилось, все сервы плавать стали. Вернулся на тип “Планер”. Вопрос о переносе флаперонов на стик газа остался не решенным.
Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.
Войдите в меню “BUTTERFLY”, это и есть воздушный тормоз.
Спасибо) В режиме “BUTTERFLY” стик газа как раз и стал управлять флаперонами. Правда, вяло.
Настроить отклонение флаперонов не получилось - у элерона 2 в поле для настройки прочерки.
Как можно активировать это поле?
Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.
Потому что правила постоянных токов неприменимы к СВЧ-цепям — КЗ «по постоянке» не равно КЗ по ВЧ. Это если коротко.
А если хотите подробно, то прочитайте эту ветку целиком и rcopen.com/forum/f90/topic142729 — наверное сотню раз объяснялось что к чему.
Ну и ещё: в ВЧ/СВЧ модулях бытовым мультиметром можно проверять только цепи питания и «рабочие точки» транзисторов, в остальное «лезть» не стоит. Особенно в режиме «прозвонки» — им хорошо целостность предохранителей и проводов в автомобиле проверять.
я просто по инструкции с ютуба смотрел, там говрили что типа прозванивать
и ещё с таранисом подобное было
В «инструкциях» на Ютубе и не такого встретить можно. Но собственные знания физики тоже ведь можно использовать? В школе же все вроде учились и как себя ведут конденсатор и индуктивность в цепях постоянного и переменного тока ведь проходили?
А еще достаточно помнить, что значительное количество антенн вообще замкнуты по постоянному току, а в рабочей полосе имеют волновое сопротивление 50 Ом. Да и отрезок коаксиального кабеля, промаркированный «50 Ohm», как к мультиметру ни подключай, но не увидишь заветные 50 Ом.
Вот уже объяснял: rcopen.com/forum/f4/topic416311/2614
Вот схема выходных цепей: rcopen.com/forum/f4/topic416311/2625
короче припаял, работает вроде. захотелось антенку от роутера поставить обычну сосисочку маленькую, чтоб удобно возить.
кусок открытого кабеля у родной был 28.8, сходу аналогичное найти не удалось
В школе же все вроде учились и как себя ведут конденсатор и индуктивность в цепях постоянного и переменного тока ведь проходили?
В какой школе это проходят , хочу отдать ребенка в такую школу , где изучают индуктивность в цепях постоянного и переменного тока?
В какой школе это проходят , хочу отдать ребенка в такую школу
В школах с физико-математическим уклоном. Мне в такой не только ёмкости-индуктивности преподавали, но и теорвер.
но и теорвер
В обычной школе сейчас тоже изучают теорию вероятности 😃 но это уже офф…
Всем привет. Стоит выбор между передатчиком at9s и at10II какой получше будет? В наличии сейчас пока имеется at9 всё акей, просто решил посвежее взять. Какой лучше? В ат10 смущает расположение вч модуля изза которого нельзя припаять кабель антенны по феншую, только под углом 90 град.
Какой лучше?
Ты меня конечно извени за прямоту, но по моему спрашивать совет за вещь ценой в 1000 рублей человеку прожившему 30 лет просто должно быть стыдно. Возьми оба и не парься.
Не приемник, а передатчик - аппа. Зачем мне две аппы
Не приемник, а передатчик - аппа. Зачем мне две аппы
Прошу прощение, не врубился с утра… Имхо, предпочтительней то что популярней. У самого 10, но не второй версии.
ViktorSV, в теме по AT10 уже ответил, но повторюсь:
«Возьмите FrSky Taranis Q7 или добавьте и возьмите X9D.
А так… Выбор между AT9S и AT10II чисто эстетический и эргономический, потому что функционально это практически одно и то же (разница в один переменный резистор)»
Объективно с FrSky плюсов будет больше, приемники RSSI отдают, прошивки открытые… 😃
Так таранис нормальный стоит много((( а дальности радиолинка(1.5-4км) мне хватает. А так за что еще переплачивать я незнаю. Толк с тех прошивок и др. Качество у радиолтнка вроде ничего и глюков нет. Просто освежить хотел. Ну и думал может at10II типо лучше
Думал еще а ат10 засабачить усилитель 2х ватный за 30уе чтоб типо связь постабильнее была.
Ну если дальность больше 3-4км не нужна, RSSI, голосовые оповещения от аппы, стики на датчиках Холла и т.д., то да — смысла переходить на Taranis нет.
Тогда выбор чисто по эргономике/популярности. AT10/AT10II — точная копия Futaba T10CP, поэтому с эргономикой всё нормально, но AT9S может быть удобнее, тут уже от рук зависит. Ну а по популярности, очевидно, «девятка» впереди.
Уважаемые господа, друзья, здравствуйте!
У меня наверное глупый вопрос и я его наверное решу сам,
но на старости лет, он возник и если можно быстро ткнуть носом,
… и куда, то прошу.
Суть вопроса: года наверное 2 летаю на быстрых гоночных коптерах
люблю и имею “в гараже” сверхскоростные 200 мм злые 5" стрейч-кресты и модные
нынче микрики и тыни-вупики с котенком поиграть есть. Есть еще у меня приятель, которого я заразил RC-болезнью и дрон-рейсингом в частности. Вспоминая случай, когда в спешке невыключив один … после отлетанного аккума, и включив другой, я армлюсь и запускаю 2 коптера одновременно, аппаратура АТ9эс, приемыши R6ds, хочу задать вопрос, это нормально??, или я что то не сделал в процессе байндинга (например нет к каждому аппарату своего профиля, … я пытался, при создании нового у меня стирается напрочь предыдущий, вот что ни делай … стирается, а это как серпом по … для каждого размера быстрых квадриков оптимальны свои миксы и мн. пр.) и у меня приемыши на обеих аппаратах синхронно их запустили? … и самое главное, сможем ли мы в паре с приятелем, не мешая др. другу по 2.4 гоняться в паре на радиолинках, он напрочь не может таранис в руках держать, все время тумблеры задевает, … дизармится или из акро вываливается, ибо щщипком рулит)), а пацаны мы спортивные, и особенно он … под 2 метра, и руки крупные тяжелоатлетические, (а мне очень радиолинк своей простотой и развесовкой на шнурке нравится, вторую аппу радиолинк мы ему еще не купили и я пытаюсь выяснить если смысл при описанной проблеме с моей) или прийдется приемыши выбрасывать и припаивать таранисовые (переходить на таранисы)?
И как, если возможно быстро, или где почитать, кодоограничить взаимовлияние
аппаратур на перекрестные (не свои) приемники? Или я зря переживаю и мешать мы др. другу не будем? Решит ли вопрос создание нового профиля (аппарат+ его приемыш) в передатчике, сейчас у меня профиль всего 1 и все аппараты (их приемники радиолинк) на него автобайндятся при включении и откликаются на управление, я же пока их строил и отлаживал, поочереди использовал только одну эту аппу. … это брак или нормально, не зацепит ли моя аппа (пока не решу вопрос возможности создания профиля под каждый аппарат), чужие приемыши, у меня возможности проверить не было, как назло, с кем я сейчас в компании летаю, нет ни одного радиолинка проверить?
Заранее благодарю за помощь! 😁