Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
- The antenna must be kept as straight as possible. Otherwise it will reduce the effective range. (По максимум антенна должна быть в прямом положении)
- Large model aircraft may of some metal part interfering signal; in this case the antennas should be
placed at both sides of the model. Then the best RF signal condition is obtained at any flying
attitude.- The antennas must be kept away from conductive materials, such as metal and carbon by at least a
half inch. The coaxial part of the antennas does not need to follow these guidelines, but do not
bend it in a small radius. (“штырёк” антенны должен быть подальше от карбона)
Я же сказал, с 5.8ггц передатчиком проблем с дальностью нет. Значит антенна приемника расположена удачно.
Кстати антенна видеопередатчика максимально далеко от антенны приемника.
Открю секрет ))) посылка из за бугра лежитпочти 5 дней на таможенном досмотре укрпочта))) твои 13 дней и 5 и получается доставка 8 дней чтоли?)) самолетом ?
бывает и пять дней, бывает и сразу проходит. Закономерности нет, кроме ePacket который очень быстро проходит таможню.
Я тоже был удивлен, видимо после нашего НГ образовалось окно и почта быстро дошла.
после Китайского НГ, опять очень долго идет.
Сори за оффтоп
Темболее на АТ9 стики на подшибничках)) и в целом Ткрниги это конструктор )
Не вижу особой разницы. Стики в AT9 на подшипнике только с одной стороны, а с другой стороны просто ось потенциометра. Даже бронзовой втулки нет.
P.S. Самая хорошая механика у китайских передатчиков Walkera, но на данный момент линейка передатчиков практически свернута к нулю. Не спорю, что возможности программирования у AT9 весьма неплохие.
Девятьсот мгц мешает нашей аппаратуре?
Мешает, у меня 1.2g видео, дальность управления падает до 50 метров, так что или 5.8(видео) или 433(управление).
1.2GHz видео дает существенную помеху на своей второй гармонике = 2.4GHz. Это принципиально неправильное использование. 900MHz вторая гармоника = 1.8GHz, третья гармоника = 2.7GHz, это должно нормально работать.
третья гармоника = 2.7GHz, это должно нормально работать
Я тоже удивился. Но факт остается фактом. Замена видео очень сильно увеличивает мах дальность. Даже не знаю что и думать.
Нету там S-bus, он только на R9D
Описания читать не пробовали? А зря.
Вы правы - но в моем случае мне(пока) sbus не нужен - а вот кучу проводов тянуть от приемника к полетному контролеру на ZMR250 не нравится.
Еще попутно вопрос - правильно ли я понял что приемник R9D получает питание либо по порту Sbus либо на 8 канале ? Опять с назы32 кабель разбивать прийдется.
Имеющийся модуль PRM-2(1) может ли работать с другими полетными контролерами кроме Apm ? НЕ расширили ли фунциональность ?
Еще попутно вопрос - правильно ли я понял что приемник R9D получает питание либо по порту Sbus либо на 8 канале ? Опять с назы32 кабель разбивать прийдется.
Неправильно, откуда Вы вообще это взяли, где это было написано ?
Имеющийся модуль PRM-2(1) может ли работать с другими полетными контролерами кроме Apm ? НЕ расширили ли фунциональность ?
Ну еще pixhawk, а так не расширили
Неправильно, откуда Вы вообще это взяли, где это было написано ?
прошу прощения, может неверно разобрался - поэтому уточняю
с назы32 выходит кабель на первом раазъеме которого есть 3 контакта: земля, плюс, 1 канал. Остальные разъемы содержат в себе только сигнальный провод.
Получается для того чтобы запитать приемник от контролера мне надо будет отправить два контакта на питание(в 8 канал) и один контакт кинуть на первый канал R9D…
надеюсь понятно объяснил
Можно через любой канал запитать.
Можно через любой канал запитать.
Алексей спасибо ! Вчера в 3 часа ночи мне почему то показалось что приемник не работал таким образом 😃 Еще раз перепроверю на свежую голову.
пока не очень летная погода, можно поганять симулятор. Интересные способы подключения нашей аппы к ПК
подскажите как разблокировать аппу. куда стиками надо двигать. Вроде уже всяко передвигал, результата ноль. Наза V2 у меня соединил по s-bus. в асистенте прописал что по с бас соединил. стики ходят в асистенте
Почитайте мануал на назу. Крайне рекомендуется.
Почитайте мануал на назу. Крайне рекомендуется.
Алексей мой косяк был…
Продублирую вопрос в этой ветке, авось ступил где то:
Настраиваю пк на zmr250, все пока понятно, но почему то газ/throttle реверсирован. В нижнем положении стоит на отметке 1900, а в верхнем на 1100.
Апа radiolink at9, приемник r9d
Спасибо за помощь.
А в чем вопрос? Реверс как включить?
А в чем вопрос? Реверс как включить?
Вопросов собсно тогда два 😃
- Почему в дефолте реверс присутствует и как его обратить в клинфлайте?
- Если не через кф то где в каком подменю апы есть эта функция?
- Если не через кф то где в каком подменю апы есть эта функция?
Чем писать вопрос дважды, да ещё и в нескольких темах, давно бы уже пробежались по меню (оно прям такое “огромное”) и нашли.
Я уж не говорю о чтении инструкции к аппе.
Две страницы назад ТРИ человека написало что делать с реверсом газа,я вообще подробно описал куда и как. Я понимаю если ветка из ста страниц трудно искать, хоть немножко читайте.
подскажите как разблокировать аппу
Блин ну народ у нас, даже не соизволит прочитать инструкцию, которую человек выкладывал в этой теме на русском языке.😃
Одним словом не моделисты , а моделиститки хуже пионеров.😁