Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Просто думал, что это не особо интересно
Ну почему?..
Ничего подобного. После отклика по адресу 0х01, меняем адрес у нашего slave на 0х04 и ждем когда приемник обратится по этому адресу. Ответили, поменяли обратно на 0х01 и т.д. Будет как и в оригинале 1 раз в секунду.
Я не это имел ввиду. Чтобы передать всю телеметрию надо отправить два ответа по 16 байт, а это можно сделать только за два запроса мастера. Соответственно, если в первом запросе был ответ, например по yaw, то следующий ответ по yaw будет только через 2 секунды, потому что во втором запросе будет передаваться совершенно другая информация, там yaw не будет.
Будет вот так:
0x01-NACK -> 0x02-NACK -> 0x03-NACK -> 0x04-ACK(GPS,ALT,YAW,SPEED,ROLL,PITC,DIST) -> 0x05-NACK
0x01-NACK -> 0x02-NACK -> 0x03-NACK -> 0x04-ACK(GPS,RISE,VOLT,LONG,LATI) -> 0x05-NACK
0x01-NACK -> 0x02-NACK -> 0x03-NACK -> 0x04-ACK(GPS,ALT,YAW,SPEED,ROLL,PITC,DIST) -> 0x05-NACK
0x01-NACK -> 0x02-NACK -> 0x03-NACK -> 0x04-ACK(GPS,RISE,VOLT,LONG,LATI) -> 0x05-NACK
и т.д.
Так вот как раз между двумя ответами, например по YAW, пройдет 2 секунды.
Откройте в меню раздел SERVO если там посторонних движений нет, то копайте дальше цепочку в аппаратуре все нормально.
Доброй ночи… Я тут выше излагал то, как я прочистил потенциометры, вроде бы все помогло. Пробовал летать в симе. Но, все таки опять что то не так, настройки менял, по вашему совету смотрел в разделе servo поведение знечений при отклонении стиков, и…ни чего не увидел. Но летать как то не комфортно. Потратил на изучение проблемы ещё время, полетал на разных скоростях… И тут осенило, залез ещё раз в SERVO. И увидел(у меня, как и у всех, MODE2), что когда стик газа находится внизу(SERVO:3 канал/значение 100 нижнее), то по YAW-4 канал все движение стика, от крайнего левого положения до крайнего правого положения, то в SERVO: происходит движение по шкале от 100верхнее до 100нижнее через ноль равномерно. А когда стик газа находится вверху(SERVO:3канал/ значение 100 верхнее), то по 4-му каналу получается следующее: сначала двигаю стик из крайнего левого положения до середины-в SERVO получаю: 4-й канал значение от 100 верхнее до 0. А когда двигаю стик дальше от середины до крайнего правого положения, получаю в графике SERVO по 4- му каналу следующие цифры: сначала график не очень плавно возрастает от 0 до17, а потом резко возвращается в ноль и дальше доходит до значения 100 нижнее. Поэтому я этого раньше и не заметил, потому как смотрел на реакцию каналов по отдельности, и по газу(3 канал) по привычке возвращал всегда в ноль.
Т.е. как буд то какой то микс. При том это происходит плавно,т.е. в середине газа это паразитное отклонение 4-го канала гдето до 8-10. Но при назначении новой модели на аппаратуре с нулевыми настройками получаю то же самое. Тоесть надо менять потенциометр отвечающий за 4-й канал? (его ведь если что можно снять со слайдеров, они там вроде одинаковые).
А то я уже думал, что я разучился летать даже в симуляторе или не могу подобрать настроек…Фууух, крик души…
Алексей, буду очень благодарен за совет…
Честно, говоря все это усвоить и представить сложновато, что там как у Вас движется.
Но совет такой: выбрать новую модель на аппе где ничего не делали,
поработать газом там и посмотреть что с 4 каналом происходит.
Только не копируйте, а просто другую выберите.
Т.е. как буд то какой то микс.
а у вас, случаем, аппа не в режиме вертолета? Когда приехала моя - была в вертолетном режиме и в серво я наблюдал что-то похожее. Поменял мод на aircraft и все каналы стали работать независимо
Да, точно. По умолчанию на аппе вроде вертолет стоит.
Чтобы передать всю телеметрию надо отправить два ответа по 16 байт
Аааа… Понял. Я думал там всё укладывается в 1 ответ. Т.е. просто чередуем второй байт AB/CD. Не знаю когда руки дойдут. Надо ещё MavLink ковырнуть. Что там APM шлет.
Аааа… Понял. Я думал там всё укладывается в 1 ответ. Т.е. просто чередуем второй байт AB/CD. Не знаю когда руки дойдут. Надо ещё MavLink ковырнуть. Что там APM шлет.
Именно так. Ускорить бы как-то частоту запросов и все бы работало очень быстро, но это уже вне наших возможностей.
А я пока с UAVTalk разбираюсь.
Интересно посмотреть реакцию на пульте при оригинальном PRM-02. А то может там фишка какая то есть. В общем по прежнему нужен лог с оригинала.
0x04-ACK(GPS,RISE,VOLT,LONG,LATI)
Так выходит можно по адресу 0х01 не отвечать, а просто подмешивать VOLT в ответ по адресу 0х04? Или пульт не будет показывать на главном экране это напряжение?
Интересно посмотреть реакцию на пульте при оригинальном PRM-02. А то может там фишка какая то есть. В общем по прежнему нужен лог с оригинала.
Так выходит можно по адресу 0х01 не отвечать, а просто подмешивать VOLT в ответ по адресу 0х04? Или пульт не будет показывать на главном экране это напряжение?
Может и есть, я уже думал над этим. Может какой-то установленный бит меняет скорость или порядок запросов. Надо пробовать или ждать пока кто-то снимет нормальный лог.
Конечно можно подмешивать, все красиво отображается.
Честно, говоря все это усвоить и представить сложновато, что там как у Вас движется…
Только не копируйте, а просто другую выберите.
Вот отснял видео с утра, но только на телефон:
а у вас, случаем, аппа не в режиме вертолета? … Поменял мод на aircraft и все каналы стали работать независимо
На видео заметно, что я включил передатчик, и выбрана вторая модель, тип -aircraft. На этой модели стик глючит. Дальше я переключил на 11 модель, которую я не использовал ни когда. Настройки там все по умолчанию(действительно по умолчанию вертолет). И видно, что стик глючит. Просто на 2-й модели не стал снимать видос про поведение стика, но поведение абсолютно как и на 11 модели.
Ну если до разборки стика то же самое было, “поздравляю” в кавычках вроде первый случай брака стика. Попробуйте откалибровать стики, а вдруг поможет, хотя и врядли.
Уважаемые владельцы !
Подскажите кто как организовал телеметрию на AT9 в связке с Naze32 ?
Спасибо
Ну если до разборки стика то же самое было, “поздравляю” в кавычках вроде первый случай брака стика. Попробуйте откалибровать стики, а вдруг поможет, хотя и врядли.
До разборки стика было то же самое, калибровать пробовал не помогло. Уже думал заказывать новый стик(“которые скоро появятся”). Но полез ещё раз разбираться: поменял местами штекеры правого и левого стиков, эффект остался. Потом разобрал опять стик с газом и явом и поменял местами потенциометры…эффект сначала изчез???потом появился…и УРААААА!!! Только под лупой разглядел, что беленький провод почти отвалился от потенциометра(он состоит из нескольких жилок и там ещё жидкой изолентой подмазано)- на второй фотке. Подпаял все контакты заново (зря китайцев похвалил за пайку) и… О ЧУДО! Все в норме!
Так что ищущий да обрящет! Всем спасибо! Надеюсь кому нибудь то же поможет…
АТ-9 глючит А у вас не включен program mix? - по поведению в SERVO похоже
Я свой сразу перепрошил потом скинул настройки и настроил как мне удобно.
Только вот по F/S момент остался:
Режим NOR - сохраняет сигнал положения стика/тумблера , который был на момент потери связи?
Например, газ (3ch) был 40% - выкл аппу и моторы крутятся с той же скоростью?
А если заранее поставить FS на третий канал 20%, то после откл. аппы обороты падают на 20%.
Отсюда вопрос:
4 канала - руль выставлен NOR
Если при развороте у меня батарейка села внезапно и аппа выключилась, а на этот момент 4 канал имел положение -100%, то он так и зафиксируется на -100 пока не поменяю аппу?
Значит, если FS на какой-то канал я установлю % положения RTL (если АвтПилот допускает корректировку стиками), то и положения стиков мне надо ставить не NOR, а выставить на 0 - нейтраль?
Народ, кто может выложить фото переключателей? Крупно. Какие-то подозрительные пружинки торчат с каждого.
Я свой сегодня получил. Без книги. Но с диском. Что на диске, ещё не проверял.
Да уж не знаю, как обьяснить.
После …надцати переключений, вроде-бы на места встали.
Там по верху, каждого переключателя, пружинка.
А можно фото?
Вот так, почти на всех переключателях.
Это срезанные/оторванные куски резьбы.
Откручивайте гайки, переворачивайте их и садите на резьбовой герметик.
Причина - короткая резьбовая часть или толстый корпус.
Я уже переделал.