Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Ну если до разборки стика то же самое было, “поздравляю” в кавычках вроде первый случай брака стика. Попробуйте откалибровать стики, а вдруг поможет, хотя и врядли.
Уважаемые владельцы !
Подскажите кто как организовал телеметрию на AT9 в связке с Naze32 ?
Спасибо
Ну если до разборки стика то же самое было, “поздравляю” в кавычках вроде первый случай брака стика. Попробуйте откалибровать стики, а вдруг поможет, хотя и врядли.
До разборки стика было то же самое, калибровать пробовал не помогло. Уже думал заказывать новый стик(“которые скоро появятся”). Но полез ещё раз разбираться: поменял местами штекеры правого и левого стиков, эффект остался. Потом разобрал опять стик с газом и явом и поменял местами потенциометры…эффект сначала изчез???потом появился…и УРААААА!!! Только под лупой разглядел, что беленький провод почти отвалился от потенциометра(он состоит из нескольких жилок и там ещё жидкой изолентой подмазано)- на второй фотке. Подпаял все контакты заново (зря китайцев похвалил за пайку) и… О ЧУДО! Все в норме!
Так что ищущий да обрящет! Всем спасибо! Надеюсь кому нибудь то же поможет…
АТ-9 глючит А у вас не включен program mix? - по поведению в SERVO похоже
Я свой сразу перепрошил потом скинул настройки и настроил как мне удобно.
Только вот по F/S момент остался:
Режим NOR - сохраняет сигнал положения стика/тумблера , который был на момент потери связи?
Например, газ (3ch) был 40% - выкл аппу и моторы крутятся с той же скоростью?
А если заранее поставить FS на третий канал 20%, то после откл. аппы обороты падают на 20%.
Отсюда вопрос:
4 канала - руль выставлен NOR
Если при развороте у меня батарейка села внезапно и аппа выключилась, а на этот момент 4 канал имел положение -100%, то он так и зафиксируется на -100 пока не поменяю аппу?
Значит, если FS на какой-то канал я установлю % положения RTL (если АвтПилот допускает корректировку стиками), то и положения стиков мне надо ставить не NOR, а выставить на 0 - нейтраль?
Народ, кто может выложить фото переключателей? Крупно. Какие-то подозрительные пружинки торчат с каждого.
Я свой сегодня получил. Без книги. Но с диском. Что на диске, ещё не проверял.
Да уж не знаю, как обьяснить.
После …надцати переключений, вроде-бы на места встали.
Там по верху, каждого переключателя, пружинка.
А можно фото?
Вот так, почти на всех переключателях.
Это срезанные/оторванные куски резьбы.
Откручивайте гайки, переворачивайте их и садите на резьбовой герметик.
Причина - короткая резьбовая часть или толстый корпус.
Я уже переделал.
И еще скажите пожалуйста, где такой НЕ покупать.
Что Вы имеете ввиду ? Подделок на них нет, если Вы про это.
Вопрос имеется - какие тумблеры нам подойдут из наличия - начали потихоньку обламываться 😦
Что Вы имеете ввиду ?
Алексей, а вот у тех переключателей которые у Вас в продаже, гайка под упор, или в ней тоже металл снизу выбран под конус?
Это критично для АТ9…
сейчас их нет, у предыдущей партии был выбран
был выбран
Эх… Нам бы тумблеров, да с плоскими гаечками…
А вообще конечно это ложка дегтя производителю.
Здесь выкладывали фото где гайки просто переворачивали, вроде симпатично смотрелось. Ну это как вариант решения вопроса, у меня таких проблем не было, тумблеры менял народу пару раз (ломались при падении аппы).
Здесь выкладывали
Так я их и перевернул, после того как два открутились и провалились, а на одном срезало два витка резьбы.
Гайки к сожалению не правильно подобраны, сопливо держится.
Вот оно, наше:
Да, переворачивать не вариант - витки резьбы обламываются
Есть какой-то спец. ключ под эти переключатели? У меня, половина болтается. Требует подтяжки.
Кто-нибудь, ставил сие аппаратуру в фантом? Вроде-бы настроил все каналы, а двигатели не включаются.
Если все сделали правильно работать будет с фантомом.