FrSKY Horus X12S
Простой пример. Приемник x8r опускаю вниз на 50 см сервопроводе прямом, без всяких колец . И в том месте где он моргает от потери пакетов, то сразу оказавшись на удалении 50 см связь хорошая . Может эта вся линейка таких приемников такая чувсвительная . Вот думаю 4х канальный hobbyking.com/…/frsky-x4rsb-3-16ch-2-4ghz-accst-re… поставить для пробы, там по сбасу всеровно 16 каналов передает , а мне и нужен только Сбас. Ведь обычный фрскай для футабы не прошибаемый .
Пока оставил все в покое, пока все устраивает в данной связке моего ретраслятора. Но буду знать ретрасялтор не ставить далеко, так как мы летаем парно с радиобменом, боюсь срывы будут. Вот и провожу тесты . Поэтому буду пробовать другие еще приемники. Либо реально приемник на пол метра от лрс на проводе пусть болтается. Уж больно Хорус нравится и не хочется менять .
Ну вот, владельцы Футаб могут радоваться помехоустойчевости, футабу ничего не берет. Даже с одной стороны лрс 433 глушит, а с другой возле аппаратуры 8FG рацию включил, пакеты незаметно может и теряются
но на рулевом управлении не сказываются. Все идеально. А вот фр,скай захлебывается, а при рации ещё больше. Проверял с ослабленным сигналом за железными воротами. В конце антенны от приёмника Футабы вообще на антенну лрс 433 положил,что делать нельзя и что вы думаете, Футаба передает пакеты идеально.
Олег, я вообще встроил Футабовский приемник во внутрь Expert 2g, пока не летал правда, холодно. Но вроде работает 😃
Нормально будет, у меня в мелком корпусе стояла ЛРС и вплотную как у тебя приемник для Футабы фрскай и вообще без проблем. А у тебя вообще родной стоит, он еще более стойкий.
hobbyking.com/…/frsky-tfr8-sb-8ch-2-4ghz-s-bus-rec…
вот работа с зажиганием от ДЛЕ
как видите проблем нет все четко
FЯ бы не обольщался, чувствительность может и меньше, но помехоустойчивость наверняка хуже.
Я в своем ретрансляторе с Рмилеком 433 использую x8r, у которого при краше были оторваны антенные кабели приблизительно на половине длины до псб антенн. Зачищать 30мм антенки пришлось практически рядом с корпусом приемника. Влияния нет никакого и дальность от передатчика до ретранслятора приемлемая
Я в своем ретрансляторе с Рмилеком 433 использую x8r,
антенна от ретранслятора где находится? тут важно в ретрасляторе расстояние от антенны до приемника. У меня два х8r и все подвержены влиянию в зоне 30-40см от антенны ретраслятора которая прикручена к самому вч модулю 433. А вот приемник тфр фрскай для футабы имеет маленькую платку но в корпусе, ему 433 по барабану хоть на антенну клади.
Фоток под рукой жаль нет.
У меня Лрс модуль Рмилек 433 в корпусе для вставки в аппу JR формфактора.
Корпус ретранслятора сделан из первого попавшегося пластикового контейнера размером 100х150х70. В дне прямоугольное отверстие под Рмилек , внутри контейнера в 3-5см приемник x8r, антенны приклеены к стенкам контейнера скотчем под 45гр. к горизонту каждая, батарея 3s 1500mah, бек 5в для приемника , выключатель питания. К крышке контейнера приклеены 4 магнита для установки на крышу авто . Штатная антенна Рмилека прикручивается непосредственно на модуль и при работе расположена вертикально.
В сети нашел сравнение Хоруса с разборкой и Дуплекс Джети 16
Снял то же сравнение на тактильные ощущения по качеству , как и на Футабе 8 своей снимал. Я сравниваю Футабу 8 и Хорус так как они все стоимостью 500$ . Работу и описание протокола не обсуждается, а только саму “обертку”.
www.youtube.com/watch?v=P2N4CnlyhY4
PS
Сейчас выпаял из одного своего приемника Х8R серво гребенку Смарт, а так же всю плату серво выхода, только на проводе от платы вывел S.BuS и как мне показалось что влияния в ретрасляторе 433 стали реально меньше, если в том месте удаления было выраженное моргание зеленого цвета, то сейчас это редкие мерцания. Пока начинаю делать вывод на то что эти приемники слишком влиятельны на наводку от ЛРС и прочего излучения.
Разобрал Хорус. Задняя крышка снялась без проблем. Только сразу ее не стоит поднимать, нужно снять разъем вибромотора , еще какие то два и два коаксиальных кабеля. Разбирал для того что бы газ немного посильнее затянуть трещотку . Мелким шестигранником немного усилил этот момент. Трещотки стоят на двух стиках, видимо для переделки Моды. Конструкция трещоток такая же как на Футабе, пластиковая гребенка и сверху планка , но у Футабы все было в белой смазке, где сама гребенка смазана и трущиеся оси . Но Хорусе вообще нет смазки нигде . Стоит ли нанести смазку или все же не нужно ? С одной стороны пластик является смазкой и вроде не нужно и смазка может притянуть пыль мелкофракционные частицы с полей .
Я бы обязательно смазал раз уж разобрал.
Что бы регулировать натяжение пружин, радио не нужно разбирать. Сзади на корпусе есть 4 тонких заглушки, под каждой скрыт болт натяжения. Настраивается 1.5мм хексом с тонким жалом, что бы оно могло войти в отверстие. Что бы попасть в болт, нужно что бы стик находился в центральном положении.
Тимофей, он трещетку хотел подтянуть. Олег попробуй прижим переставить и без трещетки как на вертолете , у меня когда футаба была я попробовал и мне понравилось
Дим, мне трещотка очень нравится и важна . Видимо для пилотажников она не нужна , так как постоянная работа газом. У меня Самолет очень срывной . Если летаешь с ВПП, то газом нужно работать очень тонко , где уже в глиссаде я по щелчкам опускаю газ и смотрю на ОСД ток , а на этапе выдерживания четкий контроль скорости и малая тягая, то шаг вперед, то шаг назад, где трещотка очень понятна , если газ вырубить то толкающий винт от набегающего потока тормозит самолет и почти перед касанием может клюнуть, а на жестком полотне сразу идет отскок и козла начинает ловить. В целом я газом в полете мало работаю.
По поводу смазки вопрос открыт, нужна ли она или нет , я не против смазать, понять только какой ? На поворотной антенне смазал поворотный механизм какой то липкой смазкой, позже дерготня началась , песок с полей надуло и они на шестернях оказались, пришлось все смывать.
По поводу смазки вопрос открыт
я в своем вечером посмотрю
я не против смазать, понять только какой ?
Смазывать нужно силиконовой с тефлоном и только ей. Это то что у нас можно найти в свободной продаже.
У этой смазки маленькая сила статическому сопротивлению страгивания. Хотя для трещетки это не так критично, наверно, чем для вертолетного газа, но лишним точно не будет. 😉
Есть еще смазки с низким сопротивлением страгивания не на основе силикона, но их сложно найти в современном мире. Если помните аналоги таких смазок использовались на шестеренках отечественных кассетников позволяя крышке очень медленно и плавно открываться. Так вот шестерня там была именно в такой липкой и тягучей смазке.
Если есть савдеповский кассетник под рукой, можно оттуда сковырнуть 😁
Если есть савдеповский кассетник под рукой, можно оттуда сковырнуть
Не поверите, на форумах по переделке джойстиков ручек самолетного типа для PC на датчики Хола и посадки их на подшипники качения (лет пять назад я и этим занимался) ИМЕННО так и советовали!!! 😁
И когда решил смазать фрикцион на Турниге, удалил родную смазку и наложил обычного силикона. И приплыли!!! Ручка газа страгивается скачкообразно, это может быть слабозаметно, но для ювелирного газа вертолета это смерть!!!
Пришлось срочно достать с полки джойстик, разобрать его и позаимствовать немного “правильной” смазки. 😁
я в своем вечером посмотрю
у меня есть смазка , беленькая такая . Ну конечно не много но есть.
у меня есть смазка , беленькая такая . Ну конечно не много но есть.
А как же выходной контроль ОТК)))))
По ходу вот такая смазка используется.
ru.aliexpress.com/item/…/32741883933.html