FrSKY Horus X12S
Другую ссыль дайте. Эта не работает.
Я не хочу за сорок тысяч делать колхоз.
Руд должен быть похож на реальный, и ведь видел такой реально. Поищу.
Картинку или название дайте, не работает этот сайт на дизайне.
Выше подправил.
Трехосевой стик Quanum для апгрейда передатчиков Turnigy 9XR/9XRPr
И ЭТО похоже на реальный РУД??? 😁
Вот есть аналог для Хоруса, за сколько вы там сказали 40штук? 😉
Вы читаете внимательно? Или так, лишь бы ответить?
Я написал четко - трехосевой стик для управления рулевыми плоскостями и спец стик с двумя ручками для руд. Фотку первого я привел, фотку второго найти не могу.
Я написал четко - трехосевой стик для управления рулевыми плоскостями
А это какой???
Штатно накручивается на штатный двухосевой стик - это не трех осевой???
Вы тут считать до трех не научились???
Летайте на Devo, раз уж все от нее получили!!!
Я написал, что не хочу делать колхоз. Я был не в курсе о наличии штатного стика. Это хорошо.
А хамить не надо, профессионализм это явно не добавляет.
Так это не колхоз КМК, его просто нужно подключить внутри аппы вместо любого из трех потенциометров на корпусе.
Тот джой, что вы привели тоже нужно подключать внутри аппы. В чем тогда разница?
Другого джоя нет пока.
спец стик с двумя ручками для руд
А это удобно???
Может не можете найти фотку потому как очень мало кто применяет?
yandex.ru/images/touch/search?p=9&text=руд двойной…
Чей-то модуль расширения. Хочу такой.
Я не совсем понял, для чего вы выложили такую кучу фоток, но с подобной ручкой я раньше летал в DCS (последние пару лет поостыл я к цифровым симам)
Еще у меня педали от настоящего Ми-24го под столом прикручены были. Трекир на наушниках с 6ю степенями свободы!!!
Это все классно и позволяет погрузится в 3D полет максимально и управление равномерно распределено по конечностям.
Но лично я не уверен, что подобную ручку будет удобно использовать на двухмоторном самолете для управления двумя двигателями (да и смысла не вижу), а второй рукой управлять всеми тремя осями РУС, что ващщще не прибавит точности в управлении, когда решения нужно принимать мгновенно!
Но дело ваше, такой ручки для Хоруса все равно нет.
Я не совсем понял, для чего вы выложили такую кучу фоток, но с подобной ручкой я раньше летал в DCS (последние пару лет поостыл я к цифровым симам)
тоже летал в DCS, РУД/РУС CH до сих пор на столе стоят.
Даже был в команде Бета тестеров, тестировали А-10С и Ка-50 ))
Но дело ваше, такой ручки для Хоруса все равно нет.
для Футабы тоже не было, товарищ просто попутал Джойстики и Аппаратуру.
В теме по 14SG помогал настроить миксы для управления двумя моторами с целью улучшения управляемости в виражах.
Да, он исправил уже давно. 😉
Вот и прекрасно, вот и два ответа которые я хотел увидеть. И если не разводить флейм и кучу рекомендаций, остается доп. ручка руля поворота Хоруса и этот блок от Robbe.
Для какой аппы они делали такой стик? И давно ли перестали делать?
Остался только один вопрос - “а нафига это все надо?” (Censored version). На самолетах особннно, когда это все можно решить миксами, а степень микширования повесить на один из потенциометров для облегчения настройки. Причем можно в произвольных комбинациях решать, что чему помогает - РН моторам, или наоборот. И еще эти режимы по тумблеру переключать. Для полного щастья.
И если не разводить флейм и кучу рекомендаций
А давайте разводить!!!
Вдруг это кому-то реально поможет??? А скорей всего и не “вдруг”!!!
Итак, раз уж мы вам помогли, то ответьте на вопрос.
- Чего именно вы ждете от раздельного управления двигателями???
а) Большей маневренности.
б) Подстройки равномерности тяги на крейсерском режиме.
в) Экстраординарного управления - Су-27 исполняет кобру покачиваясь на двигателях которыми вы управляете.
г) Красивая шняга, прям как в реальном самолетике. 😃
д) Свой вариант.
Управляя импеллерным Су-35, ни разу не задумывался о разнотяге. ОВТ вполне хватает. Хотя видел как такую же Сушку начинает, мягко говоря, уводить при отключении одного двигателя.