FrSKY Horus X12S
Я написал четко - трехосевой стик для управления рулевыми плоскостями
А это какой???
Штатно накручивается на штатный двухосевой стик - это не трех осевой???
Вы тут считать до трех не научились???
Летайте на Devo, раз уж все от нее получили!!!
Я написал, что не хочу делать колхоз. Я был не в курсе о наличии штатного стика. Это хорошо.
А хамить не надо, профессионализм это явно не добавляет.
Так это не колхоз КМК, его просто нужно подключить внутри аппы вместо любого из трех потенциометров на корпусе.
Тот джой, что вы привели тоже нужно подключать внутри аппы. В чем тогда разница?
Другого джоя нет пока.
спец стик с двумя ручками для руд
А это удобно???
Может не можете найти фотку потому как очень мало кто применяет?
yandex.ru/images/touch/search?p=9&text=руд двойной…
Чей-то модуль расширения. Хочу такой.
Я не совсем понял, для чего вы выложили такую кучу фоток, но с подобной ручкой я раньше летал в DCS (последние пару лет поостыл я к цифровым симам)
Еще у меня педали от настоящего Ми-24го под столом прикручены были. Трекир на наушниках с 6ю степенями свободы!!!
Это все классно и позволяет погрузится в 3D полет максимально и управление равномерно распределено по конечностям.
Но лично я не уверен, что подобную ручку будет удобно использовать на двухмоторном самолете для управления двумя двигателями (да и смысла не вижу), а второй рукой управлять всеми тремя осями РУС, что ващщще не прибавит точности в управлении, когда решения нужно принимать мгновенно!
Но дело ваше, такой ручки для Хоруса все равно нет.
Я не совсем понял, для чего вы выложили такую кучу фоток, но с подобной ручкой я раньше летал в DCS (последние пару лет поостыл я к цифровым симам)
тоже летал в DCS, РУД/РУС CH до сих пор на столе стоят.
Даже был в команде Бета тестеров, тестировали А-10С и Ка-50 ))
Но дело ваше, такой ручки для Хоруса все равно нет.
для Футабы тоже не было, товарищ просто попутал Джойстики и Аппаратуру.
В теме по 14SG помогал настроить миксы для управления двумя моторами с целью улучшения управляемости в виражах.
Да, он исправил уже давно. 😉
Вот и прекрасно, вот и два ответа которые я хотел увидеть. И если не разводить флейм и кучу рекомендаций, остается доп. ручка руля поворота Хоруса и этот блок от Robbe.
Для какой аппы они делали такой стик? И давно ли перестали делать?
Остался только один вопрос - “а нафига это все надо?” (Censored version). На самолетах особннно, когда это все можно решить миксами, а степень микширования повесить на один из потенциометров для облегчения настройки. Причем можно в произвольных комбинациях решать, что чему помогает - РН моторам, или наоборот. И еще эти режимы по тумблеру переключать. Для полного щастья.
И если не разводить флейм и кучу рекомендаций
А давайте разводить!!!
Вдруг это кому-то реально поможет??? А скорей всего и не “вдруг”!!!
Итак, раз уж мы вам помогли, то ответьте на вопрос.
- Чего именно вы ждете от раздельного управления двигателями???
а) Большей маневренности.
б) Подстройки равномерности тяги на крейсерском режиме.
в) Экстраординарного управления - Су-27 исполняет кобру покачиваясь на двигателях которыми вы управляете.
г) Красивая шняга, прям как в реальном самолетике. 😃
д) Свой вариант.
Управляя импеллерным Су-35, ни разу не задумывался о разнотяге. ОВТ вполне хватает. Хотя видел как такую же Сушку начинает, мягко говоря, уводить при отключении одного двигателя.
Да легко.
Две причины:
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
Поэтому и тренируются заранее. А для этого нужно раздельное управление газом двигателей.
Дим, у Сушки расстояние от вектора тяги до оси самолета 10 см. И тяга кило наверное.
На машине, что в проектировании, тяга шесть килограмм (на каждом двигателе) на плече в 50 см. при том,что винты не флюгируются и начинают яростно тормозить самолет. Поэтому Су и этот твин-проп - две большие разницы.
- Согласен.
- Нафих не нужно, все делается прощщще и намного безопасней, чем перекидывать три оси на одну руку и газ на другую. Вы же не летаете так на каждом самолете и придется переучиваться, а это черевато боком. Но у каждого самурая свой тернистый путь. 😉
Значит , если не делать имитацию пилотского кресла , твином с Хоруса можно комфортно управлять при помощи horusrc.com/…/frsky-horus-x12s-springback-stick-sw…
Общий газ на штатном месте а баланс между движками на дополнительном потенциометре.
Тут все сложнее. У меня есть опыт управления не подпружиненным рудером, что на самом деле и представляет из себя предложенная нами насадка. Краш модели - это будет лишь вопрос времени.
Поэтому на миксер двигателя он пойдет, а на рудер, как хочет ТС… Не вариант. Да и не думаю, что он купит для “колхоза” ручку за 100 эвро без доставки.))))
Я уже в какой то теме приводил фото “до чего доводит любовь к DCS”
Сейчас фото лень искать,
но суть примерно та же.
Кресло, три монитора, джойстики Вартог. целые панели переключателей с HUD и индикацией.
Вот товарищ тоже хочет “играть” в авиацию ))
Да и флаг ему в руки )
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
- совсем нет.
- а чем вам в этом случае помогут раздельные РУД ??
маленький преобразователь в PPM
провод в задницу Турниги 9Х и нафиг Хорус не упал.
😁
😃