FrSKY Horus X12S

Glinco

Олег, причем тут коптер? АПМ позволяет требовать арма двигателя самолета мануально, что не даст напилить дров при выключении передатчика или случайной дачи на нем газа.
Другое дело что автопилот должен понимать, летит он или нет. Нафиг не надо давать газ, стоя на полосе.

Olegfpv

АПМ вообще уникальный автопилот, даже обсуждать его не хочется. FY41 совершенно другая система и не требует АРМа, на новой прошивке при FS мотор блокирует , но я летаю на строй. Но сути дело не меняет.
Я к тому , что у меня были разные конфигурации, стоя на ВПП я мог сменить их на футабе без последствий, а на Хорусе когда конфигурация меняется он почему то на 1 сек отключает ВЧ модуль. Интересно зачем? Я же не приемник меняю во вкладке RF модулей, а всего лишь некоторые настройки конфигурации. Попробую пообщаться с ФРскай, возможно для таких целей не нужно связь вырубать. Например в разных конфигурациях меняется режимы на тумблерах.

Glinco

А фейлсейф мгновенно дает команду на дачу газа или можно настроить время ожидания?

Olegfpv
Glinco:

А фейлсейф мгновенно дает команду на дачу газа или можно настроить время ожидания?

Увы в приемнике 433 нет такого в моей прошивке. Но мне кажется что всетаки это прошивка такая. Я сейчас смотрю на футабе конфигурация меняется за мгновение , раз и все без разрыва соединения РУ, а на Хорусе процесс очень долгий несоклько секунд.

Olegfpv

Тест по земле. Дальность 500 м от ретраслятора внутри которого с обычными усами приемеик х4р. 51 дБ на удаление 500 м

youtu.be/96Oy-fUoQ8U

Glinco

Олег, я так понимаю проблема решена? Теперь можно брать Хорус?

Olegfpv

Так я про хорус ничего не имел против, очень нравится. Расстроен был что понратив 500$ он со всеми х8 приёмниками и как оказалось хм плюс не хочет надёжно работать. А вот с х4 как мы видим результат отличный, не смотря на то что его давит Лрс. Мне х4 хватит, там 16 каналов по сбас, а вот что делать людям которым смарт приемник надежный нужен 8-12 каналов pmw я не знаю.

Glinco

А сбас в пвм нельзя преобразовать?

Дмитрий_Одесса
Glinco:

А сбас в пвм нельзя преобразовать?

Можно
или вот эта более мощная вещь

Olegfpv:

а вот что делать людям которым смарт приемник надежный нужен 8-12 каналов pmw я не знаю

такую же историю ставить

ramber

На Бенгуде купон на 20% скидки. Всего 500 купонов. Сабж выходит около 25 т.р.

Olegfpv
urbans90:

присмотрел себе

Вроде этот конвернер не чего, просто я как то в своей практике столкнулся (помогал приятелю ) , так там конвертер был немного другой, мелкий с проводками. Так он дискретность давал. Работал он в режиме PMW-ppm в ретралсяторе. Позже переделали на работу без него. А так вообще интересно если на борту снимать с приемника sbus и через конвертер в Pmw какая задержка будет?

Дмитрий_Одесса

я думаю что если хороший проц стоит в конвертере то может меньше чем в приемнике

Olegfpv

Ну это да, только удваивается значение, было 24мс, стало 48мс+ задержка в лрс если кто летает. Но всеровно думаю для самолета будет не заметно.

Olegfpv

Да возможно, но даже и 60мс мы не заметим на самолёте.)))

AlexandrCNH

У этих приемников S.BUS самый шустрый.
Для PID регулятора хвоста вертолета имеет значение.

А я всегда думал, что с PWM всегда быстрее идет, т.к. без преобразований, а оказывается всех АдМаНуЛи! 😃

Olegfpv

Не разобрался как задействовать тримеры Т5 и Т6. Не нашёл их в меню((

7 days later
Olegfpv

Можно ли каким то образом сделать sub trim когда аппаратура через шнур тренера подключена в режиме master? Очки подключены для поворота камеры и немнго центр суб тримом хочется довернуть для центровки. А то включаю тренерский разъём так сразу суб трим уходит в 0 с -10. Или как то тример подключить к каналу в режиме тренера.