FrSKY Horus X12S
На Бенгуде купон на 20% скидки. Всего 500 купонов. Сабж выходит около 25 т.р.
присмотрел себе
Вроде этот конвернер не чего, просто я как то в своей практике столкнулся (помогал приятелю ) , так там конвертер был немного другой, мелкий с проводками. Так он дискретность давал. Работал он в режиме PMW-ppm в ретралсяторе. Позже переделали на работу без него. А так вообще интересно если на борту снимать с приемника sbus и через конвертер в Pmw какая задержка будет?
я думаю что если хороший проц стоит в конвертере то может меньше чем в приемнике
Ну это да, только удваивается значение, было 24мс, стало 48мс+ задержка в лрс если кто летает. Но всеровно думаю для самолета будет не заметно.
Олег , почему SBUS 9 милисекунд с канала 19-20 милисекунд
это на приемнике
Да возможно, но даже и 60мс мы не заметим на самолёте.)))
У этих приемников S.BUS самый шустрый.
Для PID регулятора хвоста вертолета имеет значение.
А я всегда думал, что с PWM всегда быстрее идет, т.к. без преобразований, а оказывается всех АдМаНуЛи! 😃
Не разобрался как задействовать тримеры Т5 и Т6. Не нашёл их в меню((
Можно ли каким то образом сделать sub trim когда аппаратура через шнур тренера подключена в режиме master? Очки подключены для поворота камеры и немнго центр суб тримом хочется довернуть для центровки. А то включаю тренерский разъём так сразу суб трим уходит в 0 с -10. Или как то тример подключить к каналу в режиме тренера.
Олег , а на какие каналы подключены очки ? Или что управляет ими?
на 6й. Но походу это не возможно. Вроде можно тример трекера Тринити настроить. Буду пробовать.
Подождите. Если трекер не дает сигнал, когда не активирован, то канал выдает оттриммированное положение. Как только трекер активируется, он выдает свою среднюю точку.
Если вы ее отдельно не настраивали через сам трекер, то серва должна стоять в одном положении при ФС, включенном передатчике без трекера и с активном неподвижном трекере.
Как только я переключаю тумблер “тренера” то сразу вырубается слайдер поворота камеры и вся работа по шнуру от внешнего источника, в данном случае Очки Шарк с трекером Тринити. Вот тут и происходит это, как только мы переключаем тумблер то суб трим уже не работает и он только во внешнем источнике должен настраиваться. Жаль в Хорусе нельзя на это повлиять и вносить тримирование работая с тренером.
А какое положение занимает камера, когда тренер подключен, но Тринити не активирован?
Сразу в ноль встает. а обычное положение это -10 sub trim . Видимо это сделано специально, раз отдал управление , значит и тримерование тоже . Благо подсказал Димон smg200 что в Трините есть свое тримирование, буду пробовать.
Да, Тринити может запомнить текущее положение, как нейтраль. Я поэтому и заметил, трогали ли вы ноль трекера.
Но лучше уберите все тримы с подвеса и добейтесь нужного вида. Тогда трекер не надо будет трогать. Я к этому пришел, потому что три подвеса сделать одинаково кривыми невозможно, а прямыми - можно. 😃
Начинает забавлять нахождение косяков ФРская)))
Так как я подключил Очки Фаншарк HD со встроенным трекером Тринити по тренерскому разъему футаба , то при переключения тумблера как и положено вырубает слайлер поворота камеры и переходит на очки, остается только нажать кнопку на очках для активации трекера. Все хорошо, но есть маленькая НО…
Последние два дня прихожу в свой гараж где все лежит и тут у меня сейчас температура 5-7град. Включаю очки еще раз проверить и активирую тумблером , тоесть включаю трекер. Так Хорус просто тупит и не вырубает боковой слайдер и не подхватывает очки, думаю что за фигня и все это кладу в машину. Через час просто тупо включаю и все работает. Ага, значит на температуру реагирует. Только понять что?
Убираю в гараж и сегодня прихожу и пробую опять. Не фига не работает. Беру очки и на 15 мин возле калорифера грею, подключаю, не фига не работает. Теперь Хорус кладу греть и всего на 5 мин. Подключаю , и блин при активации тумблера то есть переключение то нет и в режиме Дисплей дорожка 6 го канала тупо дергается , это значит то идет подхват отчков то нет. Опять грею Хорус еще 5 мин и все хорошо. Вот Вам качество семейства Таранисов)))))). Н футабе я и зимой с этими очками летал без проблем. Тоесть порт тут отваливается если он холодный, а вы говорите летать в прямом линке на Фрскае, а если РУ откажет, поэтому нет ей доверия, вот и летаю через ЛРС но у меня и автопилот если что так что не страшно.
так ты же летал в мороз и все было норм
Слайдером боковым крутил,сейчас полезу в Хорус, погрею феном порт.
О, чудо. Походу какая-то ерунда в кабелях шарковских.
Сегодня утром пришёл и взял новый шнур от второго к-та очков. Втыкаю и все чётко работает, Хорус подхвает чётко.
Теперь вставляю старый кабель и не фига холодный не работает, не трогая ничего только в руках калорифер дующий подношу и грею в большей степени на шнур и по мере прогрева начинает связь появляться, сначала дергано а потом стабильно. Неужели сопротивление провода так чувствуюет Хорус?