Futaba 18MZ WC
А вот такой можно использовать или к нему ещё что-то ?
aliexpress.ru/item/4000760366789.html?spm=a2g0o.pr…
У меня на пенолетах стоят вот такие,или R2106
но на R6106 да с цифровыми сервами работает все намного шустрее
На сегодняшний момент на таких и летаем, но хочется полегче.
с T10J работает, значит и с 18MZ будет, но у него нет канальных выходов только SBUS
Вот как вариант 1.4-1.7 грамм. aliexpress.ru/item/4000076919149.html
шесть каналов вес грамм
кто больше?
Ребята , господа , товарищи! Я не понимаю, почему используя радио достаточно хорошего производителя Вы ищете приемники сделанные бог знает где и как ? Зачем? Неужели купив радио за 1.5 К нужно обязательно купить приемник неизвестно кем сделанный и потом выносить мозг самому себе и окружающим - почему оно не работает достойно. Ну нее понятно мне этого, не понятно
шесть каналов вес грамм
кто больше?
А как к нему подключить четыре сервы и регуль?
А как к нему подключить четыре сервы и регуль?
припаять провода , там написано
Я не понимаю, почему используя радио достаточно хорошего производителя Вы ищете приемники сделанные бог знает где и как ?
Исключительно мое ИМХО
хорошая аппаратура берется один раз и очень на долго.
приемники достаточно часто являются расходным материалом.
понятно что на двухметровый бензин ставить ноунейм приемник никто не станет,
там самолет дороже любого оригинального приемника,
Но в случае зальников и пенолетов, которые достаточно часто “встречаются” с землей и полом,
нет никакого смысла рисковать хорошим приемником.
ведь от ударов случаются разного рода микротрещины.
А тем более зальных моделей часто не одна и не две, в бытность, когда у нас были полеты в зале,
у некоторых наших ребят зальников было по 3-5 штук.
То же самое касается бойцовых моделей.
Они то бъются очень часто ).
У меня на бензинах стоят приемники FUTABA, на электричках и пенолетах FrSky.
Но в случае зальников и пенолетов, которые достаточно часто “встречаются” с землей и полом,
нет никакого смысла рисковать хорошим приемником.
как то я сомневаюсь в этом , тот у кого MZ думаю что падает очень мало , и для него качественный приемыш очень важен. Тут важно не только качество сигнала но и его точность
пенолоты, особенно зальные, падают достаточно часто,
а еще чаще встречаются со стенами и потолками.
а кроме того, MZ и прямые руки не всегда идут рядом.
Зальные то фигня, а вот те что до 200 грамм , о… те за милую душу
Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?
Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?
или двойная антенна у futaba ?
это не про аппаратуру, а про две антенны на приемнике.
R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.
ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.
В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…
R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.
ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.
В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…
Так они начали писать diversity на всех приёмниках, воздушных и наземных. В Яндексе Диверсити (англ. diversity) – электронное устройство, к которому подключаются два или более приёмника радиосигнала. Это случайно не означает, какие я приёмники могу использовать на одной аппаратуре вместе ?
Diversity- это двойная антенна, все таки , сказали в futaba.
Хочу уточнить. У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти. Так вот в Futaba мне сказали , что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками. Это действительно так ? Или нельзя производить настройку (установку параметров) цифровых последних моделей сервоприводов ?
что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками.
думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете
У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти.
а для чего машинку гонять на 18 футабе ?
думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете
а для чего машинку гонять на 18 футабе ?
18 я будет использоваться для грузовика. Для машин есть специальные автомобильные.
У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
Соответственно вот и делема. Я думаю , может они имели ввиду ,что не получится автомобильные настроить на 18ой. А использовать можно любые сервоприводы.
почему не получится настроить? Все получится. разница между сервами это вес, скорость , частота модуляции , ну и размер. Настроятся они так же как и другие сервоприводы
Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?