Help проблема с передатчиком!
От куда информация про 14мВт?
Ссылка в #8.
Кстати и “китайские” и любые другие мВт они и в Африке мВт.
Я имел ввиду мощность излучения не как таковую, а качество приёмопередачи. Например, у моего товарища камера со встроенным передатчиком FlyCam мощностью всего 10 мВт 5,8 гГц на земле обеспечивает устойчивый видеосигнал на расстоянии 1 км, в воздухе больше. Насколько неизвестно, он просто дальше 1,5 км не летал. Хотя производитель такую дальность не заявляет. А китайские видеопередатчики 200 и даже 600 мВт далеко не всегда обеспечивают такую дальность даже после замены антенн. Кому как повезёт. То же самое и с аппаратурой на 2,4 гГц. Одни обеспечивают дальность засчёт высокого качества аппаратуры, другие (дешёвый Китай) засчёт большой мощности излучения.
Только вот в одном передатчике эта мощность есть, а в другом таком же её нет. Поэтому одни (кому повезло) тот же Радиолинк-9 нахваливают, а другие (кому не повезло) удивляются, почему же у них дальность на целый порядок меньше.
у меня катера 880 мм “в легкую” управлялись на заливе, когда они в точку превращались, а это метров 400-500, не меньше
Остаётся только позавидовать Вашему действительно орлиному зрению. Если только это не ошибка в определении расстояния. Такое случается так же, как и определение скорости ветра “на глазок”.
Приятно удивила, я даже не смог её заглушить железным забором, да и в проходе между домами на расстоянии метров 500-600, и уже НЕ в зоне видимости ещё долго работала.
Вполне надёжная аппаратура начального уровня. Имел дело с подобной несколько лет назад. Один очень ленивый товарищ заказал “тренер” из пенопласта в полной комплектации, ну и чтобы как можно дешевле получилось.
Заказал весь самый дешёвый “фарш” на НК, сделал модель, облетал и передал заказчику. На дальность не испытывал, модель отпускал не далее 250 м. Летает до сих пор.
ь Вашему действительно орлиному зрению
На заливе, в катере всегда с биноклем, а проверяли так, для проверки дальности передатчика.
Да и пускать модели катеров надо всегда против ветра, если что, назад ветром принесёт. Это правило №1.
) засчёт большой мощности излучения.
Александр, вот сейчас как раз, после первой полной зарядки(8шт) новых аккумуляторов everActive 2000 в передатчике HK-7X V2 произвожу первый “разряд” батарей. - !!! —Уже видно, что потребление “электричества” у НК-7X в противоположность E Sky ET61 очень большое. Через 2 часа 20 мин показывает уже ровно 10V, после первоначальных при включении 11.3V,
Здесь я с вами полностью согласен, думаю за счёт большой мощности.
От куда информация про 14мВт? Если на самом деле у этого передатчика такая мощность ВЧ модуля,
Уже окончательно ничего не понимаю. Этот - E SKY ET 61 с кухни, со стола через туалет с ванной комнатой(2 перегородки), через металлическую дверь и ещё одну бетонную стенку за лифтом, на спуске по ступенькам вниз “пробивает” сигнал(или сигнал в обход идёт?), а на улице еле-еле, проверил 50 метров работает, если не шевелиться. ---- И ещё вопрос, на который так и не нашел нигде ответа - из 5-ти сетевых индикаторов при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный, и со старыми 1.5 V батарейками тоже самое, а четвертый(зел) никак не загорается. — Где найти на этот аппарат какую то инструкцию, описание?
Через 2 часа 20 мин показывает уже ровно 10V, после первоначальных при включении 11.3V,
НК-7С после первого полного заряда, включенный разрядился до 8.5V (до бип-бип) за 8.5час. Это нормально?
или сигнал в обход идёт?
Переотражённый сигнал.
при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный
Попробуйте обычные элементы (не аккумуляторы). Проблема с гидридами не только у Вас, здесь ещё хуже. Ваш передатчик видимо уже доработан по питанию. Руководство только на китайско-английском.
НК-7С после первого полного заряда, включенный разрядился до 8.5V (до бип-бип) за 8.5час. Это нормально?
Нормально, он же мощнее и потребляет больше.
Попробуйте обычные элементы (не аккумуляторы).
Я же писал, что со “старыми” батарейками работает лучше, чем со “свежезаряженными” акб.
Очень много написано по ссылке"здесь". А как лучше поступить, в двух словах для “двоеШника” в школе. — Я не собираюсь эту аппу использовать со сколько-нибудь серьёзным самолётом. Так, на время “что бы была”, пока не найду свою Futaba Fasst, которую ждут мои несколько новых приёмников. ---- Интересно всё-таки разобраться, найти причину, да и она в идеальном состоянии, хочется до ума довести, может кому и пригодится.
Не совсем понял 2S-7.4 или 3S-11.1V, разница то большая.
Наверное не зря на форуме про такие девайсы говорят - “голимый Китай”. Собирают из того, что под руку подвернётся. У Вас три из четырёх индикаторов светятся, у того, что по ссылке, всего один, и тот недолго.
Инструкция тоже какая-то ущербная. Знать бы ещё язык, а навскидку данные какие-то разные.
при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный
Так там вроде и есть всего три зелёных, один жёлтый и один красный. Может у Вас всё нормально с напряжением?
Если хочется побольше, можно попробовать такие аккумуляторы. Полимеры некуда воткнуть, да и стоит ли с ними заморачиваться?
Так там вроде и есть всего три зелёных, один жёлтый и один красный
Ну да, так и есть, только один крайний зелёный не загорается. Вчера подключал батарею по-мощней ~ 6.5 V крайний и загорелся. Я вот про что, не совсем понял - до каких крайних пределов можно “грузить”? А то можно 2S-ки подобрать или найти акб по 1.6V ---- Что, аж до 3S - 11.1V?
По диаграмме - Ni-Cd и Ni-MH по зарядке это одно и тоже.
Что, аж до 3S - 11.1V?
Я бы не стал экспериментировать. Может кто-то знающий английский подскажет, о каких напряжениях идёт речь на первой странице этой инструкции. Вот выдержка из неё.
Здесь речь идет о входном напряжении на ихние регуляторы. Есть у меня такой передатчик, от ламы, только на 4 канала, питается от 4 батареек АА или аккумуляторов металгидридных. 4 свежих батарейки зажигают все светодиоды на панели. Про питание передатчика написано в последнем абзаце инструкции. Я бы не превышал 6 вольт )))
Я его использую в симуляторе.
Я вот про что, не совсем понял - до каких крайних пределов можно “грузить”?
6 вольт
Николай!
Ефлаевская аппа действительно маломощная и подъёмом вольтажа вы ничего не исправите.
Не в этом дело.
А так её гонял на 2S - нормально переваривает.
Ну и ст0ит обозначить её точное название - что-то вроде ETC8-чего-то там, вроде так.
Тогда уже можно сказать конкретней. Наименование на наклейке сзади под антенной, если верно помню.
Показанная же вами хоббикинговская аппа действительно имеет дальность 800-1100 метров в чистом поле.
Это из практики.
Показанная же вами хоббикинговская аппа действительно имеет дальность 800-1100 метров в чистом поле.
---- К ней претензий нет
Ефлаевская аппа действительно маломощная и подъёмом вольтажа вы ничего не исправите. Не в этом дело. А так её гонял на 2S - нормально переваривает. Ну и ст0ит обозначить её точное название - что-то вроде ETC8-чего-то там, вроде так.
---- Да Павел, именно такая 6-ти канальная, как на фото. Да я уже убедился, поднял до 6.4v. все индикаторы загорелись, всё верно, ничего не изменилось.
— Проблема решилась просто, теперь дальность измеряю в километрах.
— Проблема решилась просто
И где " собака порылась " ?..
И где " собака порылась " ?..
Проблема там довольно простая- эта аппаратура должна питаться от обычных батареек АА(4х1.5 вольта!). Самый первый вертолет, Биг Лама, был с такой же аппой, батарейки кушала хорошо.