Help проблема с передатчиком!

maskaljazz
Alexander53:

ь Вашему действительно орлиному зрению

На заливе, в катере всегда с биноклем, а проверяли так, для проверки дальности передатчика.

Да и пускать модели катеров надо всегда против ветра, если что, назад ветром принесёт. Это правило №1.

Alexander53:

) засчёт большой мощности излучения.

Александр, вот сейчас как раз, после первой полной зарядки(8шт) новых аккумуляторов everActive 2000 в передатчике HK-7X V2 произвожу первый “разряд” батарей. - !!! —Уже видно, что потребление “электричества” у НК-7X в противоположность E Sky ET61 очень большое. Через 2 часа 20 мин показывает уже ровно 10V, после первоначальных при включении 11.3V,

Здесь я с вами полностью согласен, думаю за счёт большой мощности.

maskaljazz
FRUKT:

От куда информация про 14мВт? Если на самом деле у этого передатчика такая мощность ВЧ модуля,

Уже окончательно ничего не понимаю. Этот - E SKY ET 61 с кухни, со стола через туалет с ванной комнатой(2 перегородки), через металлическую дверь и ещё одну бетонную стенку за лифтом, на спуске по ступенькам вниз “пробивает” сигнал(или сигнал в обход идёт?), а на улице еле-еле, проверил 50 метров работает, если не шевелиться. ---- И ещё вопрос, на который так и не нашел нигде ответа - из 5-ти сетевых индикаторов при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный, и со старыми 1.5 V батарейками тоже самое, а четвертый(зел) никак не загорается. — Где найти на этот аппарат какую то инструкцию, описание?

maskaljazz:

Через 2 часа 20 мин показывает уже ровно 10V, после первоначальных при включении 11.3V,

НК-7С после первого полного заряда, включенный разрядился до 8.5V (до бип-бип) за 8.5час. Это нормально?

Alexander53
maskaljazz:

или сигнал в обход идёт?

Переотражённый сигнал.

maskaljazz:

при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный

Попробуйте обычные элементы (не аккумуляторы). Проблема с гидридами не только у Вас, здесь ещё хуже. Ваш передатчик видимо уже доработан по питанию. Руководство только на китайско-английском.

maskaljazz:

НК-7С после первого полного заряда, включенный разрядился до 8.5V (до бип-бип) за 8.5час. Это нормально?

Нормально, он же мощнее и потребляет больше.

maskaljazz
Alexander53:

Попробуйте обычные элементы (не аккумуляторы).

Я же писал, что со “старыми” батарейками работает лучше, чем со “свежезаряженными” акб.

Очень много написано по ссылке"здесь". А как лучше поступить, в двух словах для “двоеШника” в школе. — Я не собираюсь эту аппу использовать со сколько-нибудь серьёзным самолётом. Так, на время “что бы была”, пока не найду свою Futaba Fasst, которую ждут мои несколько новых приёмников. ---- Интересно всё-таки разобраться, найти причину, да и она в идеальном состоянии, хочется до ума довести, может кому и пригодится.

Не совсем понял 2S-7.4 или 3S-11.1V, разница то большая.

Alexander53

Наверное не зря на форуме про такие девайсы говорят - “голимый Китай”. Собирают из того, что под руку подвернётся. У Вас три из четырёх индикаторов светятся, у того, что по ссылке, всего один, и тот недолго.
Инструкция тоже какая-то ущербная. Знать бы ещё язык, а навскидку данные какие-то разные.

maskaljazz:

при ново-заряженных акб работают только 3 зелёных и один красный

Так там вроде и есть всего три зелёных, один жёлтый и один красный. Может у Вас всё нормально с напряжением?
Если хочется побольше, можно попробовать такие аккумуляторы. Полимеры некуда воткнуть, да и стоит ли с ними заморачиваться?

maskaljazz
Alexander53:

Так там вроде и есть всего три зелёных, один жёлтый и один красный

Ну да, так и есть, только один крайний зелёный не загорается. Вчера подключал батарею по-мощней ~ 6.5 V крайний и загорелся. Я вот про что, не совсем понял - до каких крайних пределов можно “грузить”? А то можно 2S-ки подобрать или найти акб по 1.6V ---- Что, аж до 3S - 11.1V?

По диаграмме - Ni-Cd и Ni-MH по зарядке это одно и тоже.

Alexander53
maskaljazz:

Что, аж до 3S - 11.1V?

Я бы не стал экспериментировать. Может кто-то знающий английский подскажет, о каких напряжениях идёт речь на первой странице этой инструкции. Вот выдержка из неё.

HDDR

Здесь речь идет о входном напряжении на ихние регуляторы. Есть у меня такой передатчик, от ламы, только на 4 канала, питается от 4 батареек АА или аккумуляторов металгидридных. 4 свежих батарейки зажигают все светодиоды на панели. Про питание передатчика написано в последнем абзаце инструкции. Я бы не превышал 6 вольт )))
Я его использую в симуляторе.

maskaljazz:

Я вот про что, не совсем понял - до каких крайних пределов можно “грузить”?

6 вольт

Dhole

Николай!

Ефлаевская аппа действительно маломощная и подъёмом вольтажа вы ничего не исправите.
Не в этом дело.

А так её гонял на 2S - нормально переваривает.

Ну и ст0ит обозначить её точное название - что-то вроде ETC8-чего-то там, вроде так.
Тогда уже можно сказать конкретней. Наименование на наклейке сзади под антенной, если верно помню.

Показанная же вами хоббикинговская аппа действительно имеет дальность 800-1100 метров в чистом поле.

Это из практики.

maskaljazz
Dhole:

Показанная же вами хоббикинговская аппа действительно имеет дальность 800-1100 метров в чистом поле.

---- К ней претензий нет

Dhole:

Ефлаевская аппа действительно маломощная и подъёмом вольтажа вы ничего не исправите. Не в этом дело. А так её гонял на 2S - нормально переваривает. Ну и ст0ит обозначить её точное название - что-то вроде ETC8-чего-то там, вроде так.

---- Да Павел, именно такая 6-ти канальная, как на фото. Да я уже убедился, поднял до 6.4v. все индикаторы загорелись, всё верно, ничего не изменилось.

2 months later
maskaljazz

— Проблема решилась просто, теперь дальность измеряю в километрах.

Miros
maskaljazz:

— Проблема решилась просто

И где " собака порылась " ?..

7 days later
andrey121215
Miros:

И где " собака порылась " ?..

Проблема там довольно простая- эта аппаратура должна питаться от обычных батареек АА(4х1.5 вольта!). Самый первый вертолет, Биг Лама, был с такой же аппой, батарейки кушала хорошо.