Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
у Вас есть две модели с R7008 SB , вы переключились на другую модель с таким же приемником , даже если не снять питание с того что не используется он не будет работать.
это Вы мне рассказываете ??
у Вас какая аппаратура ??
в пульте полимерка и миллиамперы я не экономлю…
ну … я привык выключать пульт, например что бы не создавать лишний “шум в эфире”
Если одна модел биндилась к приемнику в режиме FASST а другая в режиме FASSTest,
тогда одновременно работать не будут, если же в обеих моделях используется одинаковый протокол,
то будут двигать сервами как миленькие )
и да, даже в FASST есть три возможных режима передачи,
MULT(8 каналов)/MLT2(12+2канала)/7CH(7 каналов), отличаются количеством каналов и ЕМНИП скоростью первых шести.
этим и пользуюсь что бы не “заводились все”,
на пенолете выбираю 7CH, на других моделях MLT2 или MULT.
А так как моделей у меня больше трех одновременно не бывает, хватает что бы не напортачить.
вообще со всем этим пора перебираться в курилку…
я привык выключать пульт
дело привычки, я тоже выключаю пульт, но я редко летаю “подряд”, есть пилоты которые сажают одну модель, тут же берут другую и опять в небо, при таком режиме просто не имеет смысла все время дергать пульт.
ЗЫ
вообще небольшое наблюдение: тут как что то новое преподносили по поводу 2х головых приемников, мол хорошо стало и надежно, а сателлиты от одной фирмы в свое время осмеивали, типа костыли, с модельмачем - та же история…
вообще со всем этим пора перебираться в курилку…
этот вопрос имеет отношение к выбору аппаратуры, КМК.
я привык выключать пульт, например что бы не создавать лишний “шум в эфире”
А я наоборот… а на “шум в эфире” мне накласть…
если же в обеих моделях используется одинаковый протокол, то будут двигать сервами как миленькие
Значит защиты нет…
в FASST есть три возможных режима передачи
Короче можно, но не так уж просто… т.е. надо всё предусмотреть ДО того как…
Это в минусах брэнда…
Теперь я понял, что иметь возможность подключать любые сторонние приемники у футабы это зло. Сначала по тихому завидовал (какой выбор дешовых, ах. И как дорого они стоят у Граупнера и фиг сторонние подключишь), но теперь понял.
Летаю на Футабе уже четвертый год, привык ))
Вот знакомый пересел со Спектрума на JR, 30СС Як в дрова на четвертый полетный день.
У меня просто не было Спектрума, потому и не надо было переучиваться.
любые сторонние приемники у футабы это зло.
Почему?
со Спектрума на JR, 30СС Як в дрова на четвертый полетный день.
Дело не в пульте, дело в “помехе” дёргающей стики…
Так?
У ЖиЭр со встроенным модулем Модэл Матч есть.
что то новое преподносили по поводу 2х головых приемников, мол хорошо стало и надежно, а сателлиты от одной фирмы в свое время осмеивали, типа костыли, с модельмачем - та же история…
Покопавшись, можно найти минусы у любого устройства… а если специально копать и очень хотеть…!
Так?
У ЖиЭр со встроенным модулем Модэл Матч есть.
по моему JR была с внешним модулем 2,4 и удочкой, но могу ошибаться.
с внешним модулем 2,4 и удочкой
Самострой с 2 модулями?
Мне вот сложно представить ситуацию когда я собираюсь лететь на одной модели, а вторая при этом стоит в положении on. Это каким идиотом надо быть… включил аппу, выбрал модель на которойсобираешся лететь, включил питание борта этой модели, завёл мотор/подсоединил ходовые акки, проверил управление, в небо.
Как то может быть по-другому?
Вот знакомый пересел со Спектрума на JR, 30СС Як в дрова
В JR серии XG с модуляцией DMSS эта функция есть
Почему?
Если я правильно понял, что приемник забинденный с передатчиком может работать не зависимо от того был ли он выбран (путем выбора модели)? Помоему это не здорово. Летал на ДВС при посадке скапотировал, от расстройства забыл выключить борт. Взял другую модель и продолжил полеты. Первая модель никак не реагировала, свою оплошку я заметил когда стал убирать модель в машину.
Модэл Матч
Что это такое?
Помоему это не здорово.
А, вы опять по сравнению со СВОИМ пультом… понятно.
Я то глаголю безотносительно сравнения Футабы с другими.
А у Грюпнера есть Модэл Матч?
Что это такое?
Это есть привязка приёмника к конкретной настройке модели в пульте, происходит при байнде ПРМ, исключает возможность руления одной моделью с настройками от другой.
В JR серии XG с модуляцией DMSS эта функция есть
Вроде и в старых с ДСМ 2 тоже.
Как то может быть по-другому?
Конечно. Вариантов всегда больше чем один. И про старуху бывает порнуха…
А у Грюпнера есть Модэл Матч?
По всей видимости да, т.к. каждый приемник (их может быть несколько на модели, тогда первый становится мастером а остальные слейвами) четко привязан к модели. Если приемник был забинден на конкретную модель, в надо его переставить на другую, то приходится его биндить снова.
был забинден на конкретную модель, в надо его переставить на другую, то приходится его биндить снова.
Т.е. при переключении в пульте на другую модель, только что летавшая не будет управляться?
Если так, то Модэл Матч есть.
Ваще то Модэл Матч - это патентованная фишка одного из производителей и к Грюпнеру отношения не имеет, но для простоты понимания можно это название использовать для описания именно этого свойства РУ системы.
Вариантов всегда больше чем один
а вариант “наехать машиной на полосе на передатчик” не рассматривается? Мне кажется в этом упражнении Футаба вообще ни чем не лучше Тараниса или еще какого кала.
вариант “наехать машиной на полосе на передатчик” не рассматривается?
Нет.
Мне кажется в этом упражнении Футаба вообще ни чем не лучше Тараниса или еще какого кала.
Ещё раз… я не сравниваю Футабу с другими брэндами, в моих сообщениях нет НИ ОДНОГО упоминания других брэндов, я просто констатирую факт, что этой фичи у Фу нет.
Упоминать Таранис всуе - это моветон… каропка для паяльников, программистов и прочих коптеристов…
Михаил, вы же копиист? Вы часто ездите на полетушки с двумя (тремя) копиями лайнеров одновременно? Вот вам и неведом другой алгоритм действий…
Мне вот сложно представить ситуацию когда я собираюсь лететь на одной модели, а вторая при этом стоит в положении on. Это каким идиотом надо быть… включил аппу, выбрал модель на которойсобираешся лететь, включил питание борта этой модели, завёл мотор/подсоединил ходовые акки, проверил управление, в небо.
Как то может быть по-другому?
Радиобой спорт. Один самолет упал, надо быстро взлететь на втором. На практике зачастую оказыватся проще вытаскивать два передатчика и оба держать включенными во время боя
немного отвлеку Вас от темы , я еще немного увлекаюсь карповой рыбалкой, и на форумах рыболовных провожу не мало времени. Эта тема мне напомнила тему: Какую нужно купить карповую палку (удилище) что бы поймать самого большого карпа. Примерно так. Не вижу никаких отличий. Ловит не удочка , ловит рыболов. Так и здесь , можно взять самый фельдиперсовый пульт , отдать его ювелиру он инкрустирует брилианты , золотом все зашьет , стики из белого золота сделает. Если руки не очень дружат с головой , то до сраки какие стики , да хоть из хрусталя.
Мое мнение что на сегодня любая аппаратура стоимостью от 500 бакинских может озадачить настройками любого моделиста , летать можно на аппе и за 300 баксов , если Вы достаточно крутой пилот и учавствуете в международных соревнованиях , что думаю топикастер не планирует . То думаю что аппа от 500 бакинцев будет очень кстати. Пойдет дело вверх то возьмет себе покруче
Это мое ИМХО
Вы часто ездите на полетушки с двумя (тремя) копиями лайнеров одновременно? Вот вам и неведом другой алгоритм действий…
Да, часто. У меня один передатчик для полётов. Его возможностей хватает для всех моделей, что есть у меня. И очень часто бывало так что приезжал на полосу с двумя самолётами: один разлетаться, второй полетать. Алгоритм всегда один и тот же. Не понимаю как может быть по-другому. Либо это банальное распиздяйство, от этого 100% защиты нет ни у одной аппаратуры.
Радиобой спорт. Один самолет упал, надо быстро взлететь на втором.
+100500!!!
Намеренно не приводил этот пример.
летать можно на аппе и за 300 баксов
И за 200 можно… мне 6 - 7 каналов для средних электросамолётов за глаза. И не один год… и без отказов… тьфу 3 раза…
У вертолётчиков многие ФБЛки работают с сатами Спектрум, приёмник им не нужен. Специально для вертолётчиков сейчас есть Ви Бар Контрол для использования с одноимённой ФБЛкой и эта связка для вертолётчика круче и удобнее чем все Жети, Грюпнеры и Футабы вместе взятые…
это банальное распиздяйство
Это так называемый пресловутый человеческий фактор… по этой причине и настоящие самолёты в землю входят. И так будет всегда, пока есть человеки…
от этого 100% защиты нет ни у одной аппаратуры.
От конкретно этого есть и это реально влияет на простоту использования и безопасность.
Я втыкаю батарейку, иногда, а пульт выключенный лежит в габажнике в чемодане, потом включаю пульт и мне апсалютна пох какая модель включится в пульте, я просто двумя нажатиями выберу мне нужную…
И я апсалютна спокоен, что ничего не произойдёт и самолёт не улетит от меня в соседскую машину…
У меня один передатчик для полётов.
Пульт и должен быть один. Привычный. Удобный в руках.
Его возможностей хватает для всех моделей, что есть у меня.
Всё верно, пульт под конкретные задачи.