Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.
года два назад продавали в навигаторхоби граупнер предыдущую модель, которая с монохромным экраном.так что может быть и сейчас новые ары продают там.
Ничего нету:( Да просто позвоните им.
Повторюсь аппаратурам нужна для всего понемногу, хочу все попробовать.
т.е. до сих пор ничего не пробовалось?
ни вертолеты, ни самолеты, ни квадры??
т.е. опыта совсем ноль ??
ладно, опустим тему, что для разных целей требуется хоть немного но разная аппаратура.
опять же опустим, что есть разница летать со шнурком на шее или со столиком, опять же есть аппаратура, которая сама как столик.
эргономика у разных производителей немного, но отличается.
это все не по теме.
Хочется - дорого, круто и что бы все сразу.
Надо бы в условия прикрутить обязательный автопилот.
Но, попробовали и не понравилось )), что дальше ??
Я не знаю ни одного своего знакомого, летающего на топовых аппаратурах,
в том числе есть и 18MZ, который бы купил свою АПу на барахолке.
Короче, мне это напомнило тему, “Хочу 100СС бензин, опыта полетов нет, но знаю точно что справлюсь”.
Мне тоже кажется, что ТС не сильно понимает о чём речь, с чем едят и как оно покатит дальше…
Дорогая аппа будет продаваться на барахолке годами за полцены, а потом просто устареет… прогресс сейчас скоротечен…
О надёжности брендовых аппаратур - пустая болтовня. Они все надёжны практически одинаково.