Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.
года два назад продавали в навигаторхоби граупнер предыдущую модель, которая с монохромным экраном.так что может быть и сейчас новые ары продают там.
Ничего нету:( Да просто позвоните им.
Повторюсь аппаратурам нужна для всего понемногу, хочу все попробовать.
т.е. до сих пор ничего не пробовалось?
ни вертолеты, ни самолеты, ни квадры??
т.е. опыта совсем ноль ??
ладно, опустим тему, что для разных целей требуется хоть немного но разная аппаратура.
опять же опустим, что есть разница летать со шнурком на шее или со столиком, опять же есть аппаратура, которая сама как столик.
эргономика у разных производителей немного, но отличается.
это все не по теме.
Хочется - дорого, круто и что бы все сразу.
Надо бы в условия прикрутить обязательный автопилот.
Но, попробовали и не понравилось )), что дальше ??
Я не знаю ни одного своего знакомого, летающего на топовых аппаратурах,
в том числе есть и 18MZ, который бы купил свою АПу на барахолке.
Короче, мне это напомнило тему, “Хочу 100СС бензин, опыта полетов нет, но знаю точно что справлюсь”.
Мне тоже кажется, что ТС не сильно понимает о чём речь, с чем едят и как оно покатит дальше…
Дорогая аппа будет продаваться на барахолке годами за полцены, а потом просто устареет… прогресс сейчас скоротечен…
О надёжности брендовых аппаратур - пустая болтовня. Они все надёжны практически одинаково.
Никакая не балтовня. Мне конечно некоторые футабы вообще не нравятся, но протокол у них очень сильно помехозащищеный. Если Вы в полях это проверяете то ничего не добьетесь. Я уже не один день сравниваю ФрСкай и Футабу. Футаба просто железно обходит все помехи. Даже при небольшой потери пакетов пропуски не заметны в отличии от фрская. Хоть некоторые утверждают без проверки что протоколы все защищеные , я могу заявить что нет. Не все. Прыжки по каналам у футабы в очень интерсном алгоритме прыгают. То что Фрскай делает приемники для футабы не означает о знании ее протокола , сделать приемник труда не составит, сейчас легко клонировать чип .
Я создал шум в диапозоне 433 , со своим ретрансляторов и дополнительной рацией, фр скай теряет пачками пакеты и обрывает сигнал, а вот футаба работает без отказно и пакеты не сыпятся так сильно как у фрская. Конечно сторонники скажут что чувствительность у фрская сильная, но футаба реально с одними усами работает на порядок лучше , а это значит безопасность полета на высоте.
Про Футабу не скажу у меня Граупнер но ежели на ней летают реактивщики то надега.
Граупнер неразу не подводил и как думаете еже на МС-20 от Граупнер летают на Боинге 747 с четырями турбинами - сколько денег в воздухе…
А сравнивать Футабу с ФрСкай что сравнить иномарку с ладой.
Деньги есть бери Граупнер ил Футабу - других нет
А сравнивать Футабу с ФрСкай что сравнить иномарку с ладой.
Ну я сравнивал Хорус с 8 FG эти аппы в одинаковой ценовой категории. Хорус на порядок выше, но протокол фрская менее надежен. В этом случае мерседес с двигателем от жигулей))) Но я всеровно влюблен в Хорус 12.
Вы опять сравниваете сладкое с синим.
Ваши “эксперименты” не имеют отношения к помехозащищенности и надежности протоколов.
В реальных условиях приемник не сможет оказаться в радиусе 50см от передатчика СВЧ с мощностью 2Вт.
Хорус на порядок выше, но протокол фрская менее надежен.
это тема не про Хорус, но чем же он выше если протокол, по вашему мнению, хуже.
Тем что разговаривает ??
И еще, аппаратура радиоуправления должна обеспечить устойчивое управление моделью на расстоянии прямой видимости.
Все остальные бустеры и лрс, это уже из другой области.
В реальных условиях приемник не сможет оказаться в радиусе 50см от передатчика СВЧ с мощностью 2Вт.
Вот они специалисты разбирающиеся в Таранисах)))) . Отвечу, в реальных условиях может не оказаться в 50 см. Но вы своим узким мозгом одно не можете понять. Что Футаба даже в сильном шуме с двух сторон(с аппы и у приемника передача 433 была) устойчиво работала. А это значит, что ослабление сигнала происходит на удалении самолета от хозяина , значит сигнал ослаблен, а вот тут уже и начнутся фокусы, работающая радиостанция не подалеку уже повлияет на фрскай, а при сильном на грани ослаблении и сотовый телефон будет помехой.
Хорус как аппаратура не считая протокола выше по качеству выше рядя Футаб , кроме топовых дорогих от 60 тыс. Так что не нужно Ля-ля , у вас нет неодного подверженного факта, а может вообще с турнигой сидите и рассуждаете с умным лицом. Я снял видео по качеству фашей футабе 8FG а тут слов уже нет.
18MZAWC с двумя приемниками 7008+7003. С этим наборчиком полетит “все что угодно” что поделка за 100 тыс., что моделька за 1.5 млн. Выучи английский и потрать 180 штук на аппу. Забудешь об этом вопросе навсегда. Чо мосх сушить то, если деньги есть 😃 😃
Ну а если в ближайшие лет 5 нормальных моделей не предвидеться, то не вижу смысла тратить сейчас много денег на аппу. Летать пенолеты можно и на китайских поделках, а когда появится серьезная модель, то к тому времени может чего нового на рынке появится с русской менюшкой 😃
Но я всеровно влюблен в Хорус 12.
Это рыженькая такая 😃 из Калуги? Есть что то в ней 😃 😃
Я уже не один день сравниваю ФрСкай и Футабу. Футаба просто железно обходит все помехи.
А с Граупнером, Спектрумом, JR, Jeti не пробовали? Попробуйте, может результаты те же будут? Никто не спорит, что Футаба очень достойная аппаратура. Вы докажите, что другие брендовые аппаратуры хуже Футабы.
P.S. А что, ФрСкай входит в список брендовых аппаратур? Мне казалось, что это специфическая аппаратура, возможности которой в первую очередь устраивают FPVшников.
устраивают FPVшников.
Да не устраивает, я в ветке хорусов побывал. Там сплошные проблемы, то прошивки, то приемники. Посмотрел это Опен, (читал инструкцию к Таранису), пожал плечами, у Граупнера это все есть. И свободные миксы линейные, и тройные миксы, любой выключатель, ползунок на любой канал, да много чего. Даже МР3 плеер зачем то воткнули 😁 В версии Проф, там вообще логические миксы пошли (грубый пример: шасси не выйдут, пока закрылки не встанут в посадочное положение)
To shishkin
Скажите, а как вы управляете стиками? Подушечками пальцев или щипком?
но протокол фрская менее надежен.
Протокол Фриская содран с протокола Футабы, это общеизвестный факт, Фрискай не отрицает это, Футаба не гонит на них за это, видать есть договор, но об этом никто не знает.
У меня три аппы, мой страрый и надежный Спектрум 8, годовалый Таранис, годовалая Футаба 18SG, все нравятся, на всех летаю, ни разу не разбил самолет по причине отказа аппаратуры, все три работают на ура. Признаюсь, Таранис покупал ради интереса, глянуть что за зверь, понравился, сделан не хуже Спектрума, уступает конечно Футабе. По настройкам, Таранис с Футабой оставили далеко сзади Спектрума, хотя он старенький, шесть лет, может был бы 9й, было бы все ОК, Таранис с Футабой по настройкам конечно хайэнд, есть все что мне нужно для акробата, но если хочется что-то сверхъестественное, типа зависимые расходы от газа, тут Таранис на высоте, хотя может и Футаба сможет, не копал еще.
Нравится Хорус, возьму через годик, на данный момент Хорус еще сыроват.
От куда такие данные что протокол одинаковый. На сколько я знаю что вроде как чип одинаковый но с другим буквенным индексом. Но при этом прыжки могут совершенно в своём алгоритме прыгать. Так как у меня тот же фрскай для футабы очень помехозащищен, не прошибаем, а х8r фр скай все приемники при таком давлении со стороны шумом от лрс пакеты сыпятся пачками, что приводит к равкам управления и иногда потерей связи.
Еще одна тема скатилась к извечному “крутые футабоводы против лохов с турнигами”.
Кто бы вызвал модератора? 😃
Бурный спор между владельцами автомобилей на автомате и механике уже почти закончился но тут у одного зазвонил айфон а у другого самсунг… 😃
Я уверен что топикстартеру будет достаточно любой аппаратуры от 30тыр. А выбирать уже стоит по эргономике, удобству меню ну и наверное цвету)
посоветовал бы JR 28x, с этой же полки можно снять топовую футабу 18-ку, не помню буквы… но JR не посоветую, ибо с 26 дек 2016 года компания официально не сущетсвует. (очень жаль).
далее видел тут дельный вопрос:
как ТС рулит стиками, хватом, или подушками? если подушками то однозначно футаба, под указательными пальцами будут тумблеры. если летает со столом и хватом, то джети.
П.С.
ругаться словом фрскай тут грех)
у товарища на поле был таранис, вроде норм летал, потом подрос модели стали побольше подороже, (но летал и юзал таранис не прям каждый день по 10 часов, а так как обычные люди, по выходным может когда после работы вечерком полетик два, относился к аппе очень аккуратно, не ронял чай на ней не пил) и тут вдруг таранис отказывает по какой то оси один из стиков… ну вопрос пошел по форумам то се, не помню как там было дело, но таранисоводы стали кричать типа вот, отличная аппа, всего лишь проводок отпаялся!
думаю дальнейшие комментарии излишни
ТС похоже впал в уныние, узнав что самая дорогая аппа это не Джети за полтора килобакса 😃
Кстати совсем не знал, что конторки JR больше нет (была у меня 12Х - песня, а не аппа, думал я пока на Футабу не пересел 😃 ), а вот упомянутый выше weatronic ещё в прошлом году отчитался о закрытии.
Народ, не думал что будет такой холивар,просто хотел узнать сейчас появилось из топовых ап и отзывы о них. Тут спрашивали, был ли у меня опыт раньше и зачем я хочу универсальную апу- отвечу честно летал на мелколетах хобикинговских 1 сезон, сезон на вертолетах 450 твори и эк, 550 гайка. Но потом по финансам уже не тянул , взял ипотеку. Сейчас решил вернуться в хобби, За это время что не летал , а это где то 5 лет , периодически просматривал ваши дневники, и хотелось все попробовать и фпв и большие бензиновые копии. Потому и попросил совета у Вас , чтобы купить одну апу. И не таскаться на поле с несколькими.