Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

shishkin

Weatronik разве сейчас развивается? На лидингере их распродают. Да и отзывов мало о них.

Arseni
Serpent:


Но ни один визард не создаст на автомате планер полной механизации.
Более того, даже скачав готовый темплейт (слава богу их сейчас есть в сети), всё равнго придётся подгонять под себя…

Так настройка сложной модели не будет простой ни у какого производителя. По мне так на опентх оно как раз прозрачнее, чем на футабе, где пока missing manual не прочитаешь, ничего сложного не настроишь.

krs

Мое мнение если бабки есть то только Граупнер или Футабу причем тово же уровня Граупнер стоит дешевле.

Иначе толи упадет модель то ли нет токо богу извесно.

serop72
Mistel:

Да, но как мне кажется всё таки основные составляющие надежного радиолинка это количество антенн и их расположение.

и …почему-то футаба обходится максимум двумя антенннами…и всё работает!

Alexander53
serop72:

и …почему-то футаба обходится максимум двумя антенннами…и всё работает!

А другие не работают? У Вас обширная статистика по отказам других брендов или просто предвзятое отношение?

О надёжности брендовых аппаратур - пустая болтовня. Они все надёжны практически одинаково. Выбор может быть только по удобству эргономики и настроек. А для этого аппаратуру надо хотя бы подержать в руках.
А вот по критерию FPV полётов (#1) - это смотря что подразумевать под FPV. Если полёты планируются далеко, то не факт. что на любом бренде это можно осуществить. Нужен передатчик со сменным ВЧ модулем, чтобы можно было “прикрутить” бустер. “Всё в одном” не бывает.

shishkin

Хорошо определились что футаба или граупнер ))). Теперь какая из них имеет возможность прикрутить бустер. Повторюсь аппаратурам нужна для всего понемногу, хочу все попробовать. А по поводу подержать , это вы правы. Съезжу в магазин в выходные и пощипаю. Надеюсь граупнер и футаба будет в магазине продаваться.

MiG77
shishkin:

Надеюсь граупнер

За Футабу не знаю, но Граупнеров в магазинах не бывает. 😃 Да и с рук тоже редко (это кстати тоже показатель, зайдите в барахолку, от чего народ активно избавляется)

Sanekk

В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.

karmann
Sanekk:

В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.

Там только одна Футаба стОит - 14 МZ…

Olegfpv
shishkin:

. Теперь какая из них имеет возможность прикрутить бустер

Для этого нужно обязательно разобрать аппаратуру. С ВЧ модуля снять мини sma разъем идущий от антенны и саму антенну тоже снять, (они съемные) . За ранее купить переходник мини sma на sma с наружной резьбой. Пристегивает к вч модулю , а резьбовое соединение SMA вставляем в паз антенны и крепим на термоклей. Теперь прикручиваем туда заранее купленную антеннку на 2.4 ггц. Как только захотите поставить бустер, выкручиваем антенну и вкручиваем удлинитель SMA поводок к бустеру и все. Бустер можно как на аппу повесить так и отдельно.
Есть второй вариант, с аппой ничего не делать, а просто собрать ретраслятор на 433 , а самолеты работающие на дальняк комплектовать приемниками LRS на 433 мгц.

Mistel

Вот кстати идея с LRS получше всяких бустеров будет

yakav

Закидайте меня кетчупом, но я не понимаю для чего при полетах FPV, особенно дальних, навороченные апы? Там только каналов надо от 8, а все остальные навороты то зачем? Зачем очень точные и чувствительные стики, цветное меню, телеметрия? При полете FPV самолет с простейшей механизацией летит блинчиком и как правило вообще на автопилоте 😃 Там используются LRS значит крутые приемники не нужны и тд.

Клапауций

Летал FPV на 9ке JR Функционала избыточно, единственное не хватало 1 канала для поворота камеры вверх-вниз. Если летать далеко альтернативы LRS практически нет, если не считать аппаратуру на 35-40 мГц. Бустер на 2.4 извращение еще то. Плюс держать 2-5 Вт СВЧ около тела не есть хорошо, особенно для зрения. Помню как после ремонтных работ на мачте в радиусе 5-7 м от сотовых антенн потом глаза были как у вареного рака. Сетчатка тоже спасибо не скажет.

Olegfpv
Mistel:

Вот кстати идея с LRS получше всяких бустеров будет

Вот бустер и очень сильно нагромождено у меня тут, поэтому конечно лучше ретраслятор.


Кстати эта футаба 8 намного хуже и не удобней старых футаб. Обычная 10с футаба на два порядка удобнее и выше чем эта эконом вариант 8FG

shishkin
Sanekk:

В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.

года два назад продавали в навигаторхоби граупнер предыдущую модель, которая с монохромным экраном.так что может быть и сейчас новые ары продают там.

karmann

Ничего нету:( Да просто позвоните им.

sir_Smug
shishkin:

Повторюсь аппаратурам нужна для всего понемногу, хочу все попробовать.

т.е. до сих пор ничего не пробовалось?
ни вертолеты, ни самолеты, ни квадры??
т.е. опыта совсем ноль ??

ладно, опустим тему, что для разных целей требуется хоть немного но разная аппаратура.
опять же опустим, что есть разница летать со шнурком на шее или со столиком, опять же есть аппаратура, которая сама как столик.
эргономика у разных производителей немного, но отличается.
это все не по теме.
Хочется - дорого, круто и что бы все сразу.
Надо бы в условия прикрутить обязательный автопилот.

Но, попробовали и не понравилось )), что дальше ??
Я не знаю ни одного своего знакомого, летающего на топовых аппаратурах,
в том числе есть и 18MZ, который бы купил свою АПу на барахолке.

Короче, мне это напомнило тему, “Хочу 100СС бензин, опыта полетов нет, но знаю точно что справлюсь”.

Moonlight_Dreamer

Мне тоже кажется, что ТС не сильно понимает о чём речь, с чем едят и как оно покатит дальше…
Дорогая аппа будет продаваться на барахолке годами за полцены, а потом просто устареет… прогресс сейчас скоротечен…

Olegfpv
Alexander53:

О надёжности брендовых аппаратур - пустая болтовня. Они все надёжны практически одинаково.

Никакая не балтовня. Мне конечно некоторые футабы вообще не нравятся, но протокол у них очень сильно помехозащищеный. Если Вы в полях это проверяете то ничего не добьетесь. Я уже не один день сравниваю ФрСкай и Футабу. Футаба просто железно обходит все помехи. Даже при небольшой потери пакетов пропуски не заметны в отличии от фрская. Хоть некоторые утверждают без проверки что протоколы все защищеные , я могу заявить что нет. Не все. Прыжки по каналам у футабы в очень интерсном алгоритме прыгают. То что Фрскай делает приемники для футабы не означает о знании ее протокола , сделать приемник труда не составит, сейчас легко клонировать чип .
Я создал шум в диапозоне 433 , со своим ретрансляторов и дополнительной рацией, фр скай теряет пачками пакеты и обрывает сигнал, а вот футаба работает без отказно и пакеты не сыпятся так сильно как у фрская. Конечно сторонники скажут что чувствительность у фрская сильная, но футаба реально с одними усами работает на порядок лучше , а это значит безопасность полета на высоте.

krs

Про Футабу не скажу у меня Граупнер но ежели на ней летают реактивщики то надега.
Граупнер неразу не подводил и как думаете еже на МС-20 от Граупнер летают на Боинге 747 с четырями турбинами - сколько денег в воздухе…
А сравнивать Футабу с ФрСкай что сравнить иномарку с ладой.

Деньги есть бери Граупнер ил Футабу - других нет