Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Надеюсь граупнер
За Футабу не знаю, но Граупнеров в магазинах не бывает. 😃 Да и с рук тоже редко (это кстати тоже показатель, зайдите в барахолку, от чего народ активно избавляется)
В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.
Del.
В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.
Там только одна Футаба стОит - 14 МZ…
. Теперь какая из них имеет возможность прикрутить бустер
Для этого нужно обязательно разобрать аппаратуру. С ВЧ модуля снять мини sma разъем идущий от антенны и саму антенну тоже снять, (они съемные) . За ранее купить переходник мини sma на sma с наружной резьбой. Пристегивает к вч модулю , а резьбовое соединение SMA вставляем в паз антенны и крепим на термоклей. Теперь прикручиваем туда заранее купленную антеннку на 2.4 ггц. Как только захотите поставить бустер, выкручиваем антенну и вкручиваем удлинитель SMA поводок к бустеру и все. Бустер можно как на аппу повесить так и отдельно.
Есть второй вариант, с аппой ничего не делать, а просто собрать ретраслятор на 433 , а самолеты работающие на дальняк комплектовать приемниками LRS на 433 мгц.
Вот кстати идея с LRS получше всяких бустеров будет
Закидайте меня кетчупом, но я не понимаю для чего при полетах FPV, особенно дальних, навороченные апы? Там только каналов надо от 8, а все остальные навороты то зачем? Зачем очень точные и чувствительные стики, цветное меню, телеметрия? При полете FPV самолет с простейшей механизацией летит блинчиком и как правило вообще на автопилоте 😃 Там используются LRS значит крутые приемники не нужны и тд.
Летал FPV на 9ке JR Функционала избыточно, единственное не хватало 1 канала для поворота камеры вверх-вниз. Если летать далеко альтернативы LRS практически нет, если не считать аппаратуру на 35-40 мГц. Бустер на 2.4 извращение еще то. Плюс держать 2-5 Вт СВЧ около тела не есть хорошо, особенно для зрения. Помню как после ремонтных работ на мачте в радиусе 5-7 м от сотовых антенн потом глаза были как у вареного рака. Сетчатка тоже спасибо не скажет.
В Архангельске один магазин навигатор хобби, но там таких аппаратур невидал.
года два назад продавали в навигаторхоби граупнер предыдущую модель, которая с монохромным экраном.так что может быть и сейчас новые ары продают там.
Ничего нету:( Да просто позвоните им.
Повторюсь аппаратурам нужна для всего понемногу, хочу все попробовать.
т.е. до сих пор ничего не пробовалось?
ни вертолеты, ни самолеты, ни квадры??
т.е. опыта совсем ноль ??
ладно, опустим тему, что для разных целей требуется хоть немного но разная аппаратура.
опять же опустим, что есть разница летать со шнурком на шее или со столиком, опять же есть аппаратура, которая сама как столик.
эргономика у разных производителей немного, но отличается.
это все не по теме.
Хочется - дорого, круто и что бы все сразу.
Надо бы в условия прикрутить обязательный автопилот.
Но, попробовали и не понравилось )), что дальше ??
Я не знаю ни одного своего знакомого, летающего на топовых аппаратурах,
в том числе есть и 18MZ, который бы купил свою АПу на барахолке.
Короче, мне это напомнило тему, “Хочу 100СС бензин, опыта полетов нет, но знаю точно что справлюсь”.
Мне тоже кажется, что ТС не сильно понимает о чём речь, с чем едят и как оно покатит дальше…
Дорогая аппа будет продаваться на барахолке годами за полцены, а потом просто устареет… прогресс сейчас скоротечен…
О надёжности брендовых аппаратур - пустая болтовня. Они все надёжны практически одинаково.
Никакая не балтовня. Мне конечно некоторые футабы вообще не нравятся, но протокол у них очень сильно помехозащищеный. Если Вы в полях это проверяете то ничего не добьетесь. Я уже не один день сравниваю ФрСкай и Футабу. Футаба просто железно обходит все помехи. Даже при небольшой потери пакетов пропуски не заметны в отличии от фрская. Хоть некоторые утверждают без проверки что протоколы все защищеные , я могу заявить что нет. Не все. Прыжки по каналам у футабы в очень интерсном алгоритме прыгают. То что Фрскай делает приемники для футабы не означает о знании ее протокола , сделать приемник труда не составит, сейчас легко клонировать чип .
Я создал шум в диапозоне 433 , со своим ретрансляторов и дополнительной рацией, фр скай теряет пачками пакеты и обрывает сигнал, а вот футаба работает без отказно и пакеты не сыпятся так сильно как у фрская. Конечно сторонники скажут что чувствительность у фрская сильная, но футаба реально с одними усами работает на порядок лучше , а это значит безопасность полета на высоте.
Про Футабу не скажу у меня Граупнер но ежели на ней летают реактивщики то надега.
Граупнер неразу не подводил и как думаете еже на МС-20 от Граупнер летают на Боинге 747 с четырями турбинами - сколько денег в воздухе…
А сравнивать Футабу с ФрСкай что сравнить иномарку с ладой.
Деньги есть бери Граупнер ил Футабу - других нет
А сравнивать Футабу с ФрСкай что сравнить иномарку с ладой.
Ну я сравнивал Хорус с 8 FG эти аппы в одинаковой ценовой категории. Хорус на порядок выше, но протокол фрская менее надежен. В этом случае мерседес с двигателем от жигулей))) Но я всеровно влюблен в Хорус 12.
Вы опять сравниваете сладкое с синим.
Ваши “эксперименты” не имеют отношения к помехозащищенности и надежности протоколов.
В реальных условиях приемник не сможет оказаться в радиусе 50см от передатчика СВЧ с мощностью 2Вт.
Хорус на порядок выше, но протокол фрская менее надежен.
это тема не про Хорус, но чем же он выше если протокол, по вашему мнению, хуже.
Тем что разговаривает ??
И еще, аппаратура радиоуправления должна обеспечить устойчивое управление моделью на расстоянии прямой видимости.
Все остальные бустеры и лрс, это уже из другой области.
В реальных условиях приемник не сможет оказаться в радиусе 50см от передатчика СВЧ с мощностью 2Вт.
Вот они специалисты разбирающиеся в Таранисах)))) . Отвечу, в реальных условиях может не оказаться в 50 см. Но вы своим узким мозгом одно не можете понять. Что Футаба даже в сильном шуме с двух сторон(с аппы и у приемника передача 433 была) устойчиво работала. А это значит, что ослабление сигнала происходит на удалении самолета от хозяина , значит сигнал ослаблен, а вот тут уже и начнутся фокусы, работающая радиостанция не подалеку уже повлияет на фрскай, а при сильном на грани ослаблении и сотовый телефон будет помехой.
Хорус как аппаратура не считая протокола выше по качеству выше рядя Футаб , кроме топовых дорогих от 60 тыс. Так что не нужно Ля-ля , у вас нет неодного подверженного факта, а может вообще с турнигой сидите и рассуждаете с умным лицом. Я снял видео по качеству фашей футабе 8FG а тут слов уже нет.
18MZAWC с двумя приемниками 7008+7003. С этим наборчиком полетит “все что угодно” что поделка за 100 тыс., что моделька за 1.5 млн. Выучи английский и потрать 180 штук на аппу. Забудешь об этом вопросе навсегда. Чо мосх сушить то, если деньги есть 😃 😃
Ну а если в ближайшие лет 5 нормальных моделей не предвидеться, то не вижу смысла тратить сейчас много денег на аппу. Летать пенолеты можно и на китайских поделках, а когда появится серьезная модель, то к тому времени может чего нового на рынке появится с русской менюшкой 😃
Но я всеровно влюблен в Хорус 12.
Это рыженькая такая 😃 из Калуги? Есть что то в ней 😃 😃
Я уже не один день сравниваю ФрСкай и Футабу. Футаба просто железно обходит все помехи.
А с Граупнером, Спектрумом, JR, Jeti не пробовали? Попробуйте, может результаты те же будут? Никто не спорит, что Футаба очень достойная аппаратура. Вы докажите, что другие брендовые аппаратуры хуже Футабы.
P.S. А что, ФрСкай входит в список брендовых аппаратур? Мне казалось, что это специфическая аппаратура, возможности которой в первую очередь устраивают FPVшников.