FlySky FS-i6 помощь чайнику
Тослон работает на той же частоте. Аппа и эхолот мешают друг другу, при работе… если обесточен эхолот - это не причем.
А с чего началось, вдруг или с новья?
Не могу сказать, с навья или нет раньше необходимости завоза больше 100 метров как то не было, в этот раз нужно было 220-230 метров завозить и получилась така беда. Раньше был глюк не всегда(он и сейчас)бывало отображались цифры телеметрии. Положено сначала включить борт потом аппу ,и вот через раз высвечиваются GPS ,расстояние и.т.д. Лечилось быстрым выключения и включения аппа.
Положено сначала включить борт потом аппу
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
и такая последовательность рекомендована у всех известных мне производителей
Напривер Футаба
- Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
- Turn on your receiver power.
Или Турнига
Порядок включения:
2. включите передатчик,
3. включите приемник (подсоедините силовой аккумулятор к разьему регулятора).
Действительно, мало того что “не по уставу”, так и что об этом подумает автопилот - для него это событие файлсэйф.
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
Это сделано для того чтобы приёмник нашёл мамку и присосался к её сигналу.
Если делать наоборот, то есть вероятность(она ничтожно мала) но приёмыш рыская в потьмах может словить пару пакетов не родных, ибо много устройств на этой частоте.
Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…
Ведь Футаба… там идиоты передатчик 2 тысячи, приёмники от 100 баксов, чо им перестраховываться…
И это уже на частоте 2.4 гГц где куча вариантов…
Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…
И не станут спорить.Зачем?Ну разве только спор ради спора…
Есть правило
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
но одни правила не знают,другие принципиально принебрегают и удивляются что что то не так,но большинство выполняют хотя бы потому,что безопасность и своя,и окружающих важна,да и модель потерять можно очень даже легко 😦
Это сделано для того чтобы
я знаю ))
Действительно перепутал(после кавида еще не восстановился нормально) сначала аппа ,потом борт. Завтра возьму другую аппа забиндю и (аэродроме) на земле проверю как она себя ведет.
Да.Всем нам и нашим близким здоровья.
Возможно антенны на приемнике неудачно/не правильно расположены? Экранирует их что-то… может.
Что за корабль?
Доброго вечера. С новой апой тоже самое. Завтра посмотрю расположение приемника. (одну антену я вывел на верх сосиску) Перенесу в другое место другой приемник. Антенны поставлю под 90 градусов. Смущает то , что на этой апе не разу не было сбоя по данным телеметрии.
если приемник у Вас постоянно “на воде” работал, может стоить “вскрыть” и проверить на предмет окислов ?
Если окисл появился, то вааще не будет работать…
оксиды они интересные )), могут при низкой влажности окружающего воздуха не влиять, а при высокой влиять ).
Всем привет! Имеется аппаратура FlySky i6, прошита на 14 каналов… Вопрос такой, сколько я могу получить PPM каналов с платы передатчика? И Ещё вопрос, могу ли я с платы передатчика получить ibus/sbus сигнал?
Вопрос такой, сколько я могу получить PPM каналов с платы передатчика?
Ровно столько, сколько их упакует в пакет аппаратура.
И Ещё вопрос, могу ли я с платы передатчика получить ibus/sbus сигнал?
а зачем Вам на передатчике SBus ?
А как мне понять сколько аппаратура упакует каналов в пакет? Выход ppm мне нужен для подключения дальнобойного модуля к аппаратуре. Для этого же нужен и ibus/sbus. В последнем вопросов нет там 14 каналов есть точно (в данный момент беру ibus с приемника ia6b в ретрансляторе), а вот к ppm вопрос, хотелось бы 10-12 каналов.
В общих чертах выглядит так,
Аппаратура на основании настроек формирует пакет РРМ, количество каналов в котором будет определяться настройками аппаратуры,
далее РРМ отправляется в ВЧ модуль, которые его отправляет в эфир, в том виде в котором получил,
приемник принимает, декодирует РРМ в PWM и/или перекодирует его в iBus/SBus (от приемника зависит).
Поэтому на приемнике не может быть больше каналов, чем сформирует передатчик,
в пакете РРМ не может быть меньше каналов, чем принимает приемник.
На последовательной шине приемника количество каналов всегда такое, какое отправляет Аппаратура.
Проще говоря, если выбранный Вами протокол предполагает 14 каналов, то в РРМ будет 14 каналов и на выходе SBus приемника будет тоже 14 каналов.
В аппаратуре никогда не видел выхода SBus, но ничего не мешает купить конвертер PPM->SBus.
Спасибо большое за развернутый ответ! Сегодня пол дня смотрю на конвертер сигналов, они есть на 8 и 16 каналов, умеют работать с ppm, pwm и sbus. Думаю ограничение на 8 каналов это только для pwm… Но мне pwm не интересен… Ещё такой вопрос, с использованием ретранслятора имеется некая задержка сигнала и это понятно, не понятно изменится ли эта задержка, если вместо ретранслятора, на прямую с платы вывести ppm, и перекодировать его в sbus. Тем самым исключая ретранслятор, а именно приемник ia6b…
Женя,медленно перечитайте
развернутый ответ
В нём ясно сказано
приемник … перекодирует его в iBus/SBus (от приемника зависит)
Женя,медленно перечитайте
В нём ясно сказано
Попробуйте вы медленно прочитать то что я пишу, а именно про задержку. Для этого я и хочу исключить ПРИЕМНИК и взять сигнал с платы передатчика.