FrSky S6R S8R
Тестирование с 12 канала запустил, а с кнопки так и не работает.
А остальные то… Каналы с 9 по 11 настроены? Сам приёмник в режим стабилизации не включится… Комбинация команд по управлению с передатчика должна быть… А вот на счёт кнопки самотестирования странно. У меня всегда срабатывает. И ещё для первых включений настройте энд пойнты с запасом… А то может стервы позагибать при неудачном стечение обстоятельств…
Да, каналы 9-12 настроил. Приемник пока на столе, но сервы срабатывают при изменении положения приемника. Т.е. стабилизация как-то работает. Поставлю на модель - тогда окончательно настрою. Спасибо за совет по настройке. А с кнопкой - да, какая-то странность.
У меня на аппаратуре. Jamper T16 даже после обновления прошивки и содержимого карты вообще нет реакции на стики. Бинд есть. Почему-то работает только газ. Остальное. Тишина.
Здравствуйте. Приобрел два приемника FrSky S6R. Один работает штатно, а на втором не работают каналы 5 и 6. Перепрошивал, калибровал, переставлял (программно) каналы 1 и 5 (AIL, AIL2) - ничего не помогает.
Бракованный приемник или еще где-то покопаться? 😃
Если не получается так:
rcgear.ru/ru/frsky/s6r-setup-opentx
то скорее всего приёмник - брак
Процедуру самотестирования с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием эндпоинтов делали? Может на этих каналах эндпоинтоы зажаты… Если так то печаль, похоже на брак…
man-bis
Если не получается так:
rcgear.ru/ru/frsky/s6r-setup-opentx
то скорее всего приёмник - брак.
Делал как здесь написано для двоих приемников одинаково.
Результат на видео. Снимал для отправки на BangGood.
Здравствуйте.
Как известно в приемниках S6(8)R есть такие функции: свободный полет; стабилизация; выравнивание; висение; полет “на ноже”. Только вот переключение между этими режимами очень запутано.
А возможно сделать иначе? Например:
а) переключатель SB в положении 2 (нейтраль) - Свободный полет.
б) переключатель SB в положении 1 (от себя) - стабилизация
в) переключатель SB в положении 3 (на себя) - выравнивание
г) переключатель SС в положении 2 - свободный полет
д) переключатель SС в положении 1 - висение
е) переключатель SС в положении 3 - на ноже.
На мой взгляд свободный полет лучше сделать от себя на обоих тумблерах… Чтобы не задумываясь… Двинул в край и все отключил.стаб в середине, а автогоризонт к себе. По крайней мере у себя так делал. И режим ножа я отключил. Вернее настроил так что его нельзя включить при любой комбинации тумблеров. Фиговый он там сделан… В одну сторону почему-то. ( или это мне так “повезло” с моим экземпляром?) В принципе режим стабилизации уже прилично помогает на ноже. И усиление на крутил ку нужно назначить… В полёте может быть потребуется регулировка, у меня на больших скоростях была раскачка при стабилизации. И ещё можно сразу на режим горизонтального полёта ввести поправку на положительный тангаж 3-5 градусов, а то на малом и среднем газу полетит со снижением постепенно… Ну а остальное по полёту уже отстраивать.
[QUOTE=Old_F2B;7856801]На мой взгляд свободный полет лучше сделать от себя на обоих тумблерах… Чтобы не задумываясь… Двинул в край и все отключил.стаб в середине, а автогоризонт к себе. По крайней мере у себя так делал.
Может быть Вы и правы. Чесно говоря на приемниках S&R я еще не летал. Готовлю для этого EXTRу. И хотелось, конечно, поганять на всех режимах.
И таки да, мне тоже “повезло” с одним из приемников. Немного успокаивает то , что как простой (без функций) он работает.
Только вот переключение между этими режимами очень запутано.
А возможно сделать иначе? Например:
Это больше к самой опенТх вопросы. Должно получиться. Я режим висения настраивал на два тумблера, один из которых был “тренерский” без фиксации. Типа - зарулился - щелк тумблером и модель зависла носом вверх. Но отказался от идеи всех этих наворотов на пилотажке - сервы на элеронах работают по своим, неконтролируемым кривым. Одна серва плавно ходит, вторая уже на полпути стика дошла до упора. От серв это не зависит, пробовал несколько моделей. Если через меню конфигуратора приемника отключить стабилизацию (именно через меню), то проблема исчезает.
В наличии два приёмника S6R, теперь летают как обычные 6-ти каналки.
А зачем вообще эти аферы со стабилизацией, нужно летать без помощников, неужели вы дорогущую пилотажку доверите электронике которая подведет в нужный момент.
приёмник S6R сам по себе надежен и без всякой стабилизации летаю на нем давно в обычном режиме
этих наворотов на пилотажке - сервы на элеронах работают по своим, неконтролируемым кривым. Одна серва плавно ходит, вторая уже на полпути стика дошла до упора. От серв это не зависит, пробовал несколько моделей. Если через меню конфигуратора приемника отключить стабилизацию (именно через меню), то проблема исчезает.
Можно об этом поподробнее. У меня s8r. Работает нормально. Не нравится только реализация режима ножа.( если конечно не придираться к судности настроек, но это все та ки не ОТДЕЛЬНЫЙ стаб) Но думаю это вопрос прошивки а не дефект железа. Сейчас жду ещё s6r с Али.
Приветствую всех. Дождался я с Али ещё один… S6r. Но с ним есть проблема. При активации режима висения перестают работать оба канала руля высоты… Не отрабатывают вообще. Ни с передатчика, ни с гироскопа, ни с акселерометра… В других режимах кроме удержания ножа ( его не проверял, не нужен) работает штатно. У кого нибудь было такое? Подскажите… Куда копать?
Пробовали ли завести модель с такими же связями между стиками и выходными каналами, но на другой приемник, без стабилизации? Или отключить стабилизацию на этом?
Али ещё один… S6r. Но с ним есть проблема.
вот потому я отказался от фрская и перешел на спектрум там таких казусов не наблюдаю
такое ощущение что приемники фрскай делать стали не в китае а в киеве
Юрий. Я же писал, что во Всех остальных режимах этот приёмник работает штатно. Модель для бинда и проверки этого экземпляра я просто скопировал с той на которой сейчас летаю на s8r. Настраивал оба приёмника одними и теми же луа скриптами.
проблема. При активации режима висения перестают работать оба канала руля высоты…
Проблемы нет, это особенность данного режима Цитирую:
“Висение: в этом режиме приемник использует встроенные акселлерометр и гироскоп для компенсации каналов ELE и RUD и расположения модели “носом вверх”. В этом режиме пилот может контролировать вращение модели каналом AIL, а канал THR используется для контроля высоты. В данном режиме контроль пилота над каналами ELE и RUD не требуется, т.к. приемник будет автоматически поддерживать ориентацию модели “носом вверх”. При этом компенсация канала AIL работает в режиме стабилизации.”
Lexa dies. Вы сами летаете на S серии? Я писал выше что элеватор НЕ РАБОТАЕТ вообще… От всех 3 источников. Ни от передатчика, ни от гиры, ни от акселерометра. При активации режима висения. Написал продавану , тот ответил что будет связываться с ЗАВОДОМ… улыбнуло. Думаю что если прошивка не поможет надо запросить с него 50прцентов рефаунд. Пока не шил его. Да забыл упомянуть у мну версия FCC.
Old_F2B, да, я летаю на S6r, у меня не работает 6-ой канал (пока пофиг), кажись ELE2… Полетные режимы работают, но от них отказался- пытаюсь больше ручками в 3D
Из полезного только режим стабилизация, но она, ИМХО, вредит в фигурах со “скольжением”. Алгоритм примерно такой - Есть движение без команды от аппы и приемник это исправляет, подруливая…
Через LUAscript для аппы не пробовали перевести приемник в обычный режим, без гироскопа??