Новый FrSky Horus x10

ROTATE
gorbi:

На horus-rc.
Сначала заказал обычную.
Потом написал письмо: если есть Ска, готов доплатить.
Ответили что есть одна.
Доплатил через палку 60 баксов и все.

Хороший ход!)

gorbi
ROTATE:

Хороший ход!)

Единственный момент что пришла без акков. Хорусяне с акками не отправляют в Рашку.

ROTATE
gorbi:

Единственный момент что пришла без акков. Хорусяне с акками не отправляют в Рашку.

Не знал. Какая сумма в итоге вышла? Акки в таком случае самостоятельно брать нужно?

gorbi
ROTATE:

Не знал. Какая сумма в итоге вышла? Акки в таком случае самостоятельно брать нужно?

Так там акки 18650. Сам спаял. Благо акков достаточно дома. Коннектор обычный под 2 банки липо.

В итоге вышло 339+15(модуль)+60(доставка)+60(доплата за Ску)=474доляра

ROTATE
gorbi:

Так там акки 18650. Сам спаял. Благо акков достаточно дома. Коннектор обычный под 2 банки липо.

Я так понимаю, там можно легко проапгрейдить батарею? Нужно с защитой как-то делать или в модуле питания уже есть защита? Может где уже статейки на эту тему есть? И какая в итоге цена у с-ки получилась с доставкой?

gorbi
ROTATE:

Я так понимаю, там можно легко проапгрейдить батарею? Нужно с защитой как-то делать или в модуле питания уже есть защита? Может где уже статейки на эту тему есть? И какая в итоге цена у с-ки получилась с доставкой?

474 с модулем по акции вышло.
Про защиту если честно не знаю.
Поставил какие были.
Но надо почитать.
Спасибо за наводку.

ROTATE

Да, с защитой я бы уточнил. Дело такое. Там вроде еще и датчик температуры обычно в стандартных батареях есть. Что касается цены, то я за свой выбор больше не переживаю) Брал с купоном на бенгуде. В итоге отдал чуть больше 19 тыс. Без модуля конечно, но с батареей. А модуль возможно вообще TBS Crossfire возьму. Это уже отдельная тема. Нужно сначала сток протестировать, может и его за глаза будет.

gorbi

Согласен. Тут дело каждого. У меня так звезды сложились.

Billi_Bons

Общаюсь с http://www.horusrc.com подтвердили что отправляют без акков (типа наши законы это запрещают) - задал вопрос по изменению цены и какие акки они рекомендуют для устойчивой работы - пока тишина)

lvsw

Приехал мне Horus X10 с бенггуда. Аккумулятор на месте.
Вскрыл посмотреть что внутри, заодно и натяжение стиков подрегулировать, и торцевые длинные тумблеры махнуть местами. По железу стики как M9, только разъемы на проводах более мелкие и сами проводки тоненькие.

По первым ощущениям - X10 тяжелее и крупнее Taranis X9D, торцевые длинные тумблеры на мой вкус слишком отодвинуты к антенне, у X9D они расположены удачнее, тянуться к ним не нужно было. В целом материалы добротные, сбоку приятная на ощупь резина, но за счёт угловатости корпуса, нельзя сказать, что в руках лежит “как влитой”. Скажем так, мой слегка тюнинганутый X9D на данный момент рукам приятнее (а может просто привычнее).

Что касается штатной прошивки и органов управления интерфейсом. На удивление, очень даже понравилась, особенно глазами вертолетчика (режимы полета, кривые газа, кривые шага, чуйка гиры и т. д). Все просто, понятно, доступно. К кнопкам и колесику управления интерфейсом вообще вопросов нет - на порядок удобнее, чем в X9D. Поигрался и с прошивкой OpenTX - по сути все тоже самое что и в X9D, разве что появилась возможность настройки главного экрана “под себя” с виджетами в верхней части. Поигрался-поигрался и вернулся на FrOS (попутно докинув русскую озвучку того, что мне требуется).

В целом впечатления двойственные:

  1. материалы, качество изготовления, органы управления интерфейсом - ОК
  2. ощущения в руке, удобство использования тумблеров и крутилок - ИМХО в X9D гораздо удобнее.

karmann
lvsw:

Что касается штатной прошивки

Дмитрий поздравляю с покупкой!
Посмотрите плиз планерную программу в штатной прошивке, как там с режимами полёта, идёт ли отдельным пунктом настройка “тормоза”, есть ли CAMBER?

ROTATE
lvsw:

Приехал мне Horus X10 с бенггуда. Аккумулятор на месте.
Вскрыл посмотреть что внутри, заодно и натяжение стиков подрегулировать, и торцевые длинные тумблеры махнуть местами. По железу стики как M9, только разъемы на проводах более мелкие и сами проводки тоненькие.

По первым ощущениям - X10 тяжелее и крупнее Taranis X9D, торцевые длинные тумблеры на мой вкус слишком отодвинуты к антенне, у X9D они расположены удачнее, тянуться к ним не нужно было. В целом материалы добротные, сбоку приятная на ощупь резина, но за счёт угловатости корпуса, нельзя сказать, что в руках лежит “как влитой”. Скажем так, мой слегка тюнинганутый X9D на данный момент рукам приятнее (а может просто привычнее).

Что касается штатной прошивки и органов управления интерфейсом. На удивление, очень даже понравилась, особенно глазами вертолетчика (режимы полета, кривые газа, кривые шага, чуйка гиры и т. д). Все просто, понятно, доступно. К кнопкам и колесику управления интерфейсом вообще вопросов нет - на порядок удобнее, чем в X9D. Поигрался и с прошивкой OpenTX - по сути все тоже самое что и в X9D, разве что появилась возможность настройки главного экрана “под себя” с виджетами в верхней части. Поигрался-поигрался и вернулся на FrOS (попутно докинув русскую озвучку того, что мне требуется).

В целом впечатления двойственные:

  1. материалы, качество изготовления, органы управления интерфейсом - ОК
  2. ощущения в руке, удобство использования тумблеров и крутилок - ИМХО в X9D гораздо удобнее.

Думаю, тут дело привычки. Я пересел с 10 флайская. Держал 9 таранис, он тогда показался просто бегемотом в сравнении с моей тонкой и легкой аппой. А вот хорус в руку лег приятнее. Знал, что потребуется переучиваться и привыкать, но оно как-то все достаточно безболезненно прошло. Заметил только пару странных моментов для себя. Повесил яркость и громкость на крутилки, так толку от них что-то мало. И громкость и яркость крутят еле заметно. Думал, смогу и одно и другое крутить от максимума до минимума. Также не очень понял принцип работы встроенного модуля. Изначально думал, что подключая внешнюю антенну, получу некий аналог диверсити, что будут все 3 антенны использоваться. А на деле происходит переключение с внутренних на внешнюю. И зачастую именно врутренние работают лучше вшешней штатной. Сторонние не повесить, там отверстие слишком малого диаметра. Большинство внешних антенн гораздо толше и они в этот разъем не войдут. В остальном пока доволен. Делал тест по дальности. Но не честный и не информативный, по пересеченной местности с сильными преградами. Это скорее сравнение дальности у старой и новой аппы. Получил почти трехкратный прирост. Это очень хорошо. Надеюсь, в поле получу еще больше.

lvsw
karmann:

Дмитрий поздравляю с покупкой!
Посмотрите плиз планерную программу в штатной прошивке, как там с режимами полёта, идёт ли отдельным пунктом настройка “тормоза”, есть ли CAMBER?

Честно скажу, летаю только на вертолетах и квадрокоптерах и планерная тема мне далека. Поэтому детально об особенностях рассказать не могу.

При создании модели типа Airplane он предлагает создать разные варианты: нормальный, крыло, V-образный и т.д.
Я выбрал вариант normal и судя по пунктам настройки модели, есть и Airbrake, и Camber

ROTATE:

А на деле происходит переключение с внутренних на внешнюю.

Что интересно, в OpenTX якобы используются все три антенны, если включить в настройках.

Andy08
lvsw:

ощущения в руке, удобство использования тумблеров и крутилок

Вот и меня этот вопрос очень тормозит. Желание есть приобресть и с жабой договорился, а вот очкую, что в руку не ляжет. И попробовать нет возможности, хотя бы семерку подержать.

ROTATE
Andy08:

Вот и меня этот вопрос очень тормозит. Желание есть приобресть и с жабой договорился, а вот очкую, что в руку не ляжет. И попробовать нет возможности, хотя бы семерку подержать.

С семеркой есть отличия. Как минимум по ощущениям и сильная разница по весу.

Я так считаю, что главное технические возможности и качество. А с эргономикой ужиться всегда можно. Это уже дело привычки.

karmann
karmann:

Полистал мануал от двенадцатого Хоруса с прошивкой FrSky FrTX www.frsky-rc.com/horus-x12s/ … Ндааа… В планерной программе совсем мало настроек, в отличие от самолётной Даже “CAMBER SYSTEM” не увидел(((

Но это в двенадцатом Хорусе… Вот и хотел узнать как в десятке с прошивкой FrTX планерная программа реализована.

Andy08

Вес как раз вторичен, все равно не держать на весу. Я управляю большими пальцами, а в тут, как я понимаю, стики находятся дальше от края аппы. Хватит ли длины моих пальцев для управления, особенно при активном пилотаже. Функционала мне и на девятке за глаза.😃

lvsw
Andy08:

Вес как раз вторичен, все равно не держать на весу. Я управляю большими пальцами, а в тут, как я понимаю, стики находятся дальше от края аппы. Хватит ли длины моих пальцев для управления, особенно при активном пилотаже. Функционала мне и на девятке за глаза.😃

Вот и я управляю бошьшими пальцами, и до длинных торцевых стиков достают средним пальцем с небольшим натягом. В тоже время на x9d до этого тумблера доставал легко.

ROTATE
Andy08:

Вес как раз вторичен, все равно не держать на весу. Я управляю большими пальцами, а в тут, как я понимаю, стики находятся дальше от края аппы. Хватит ли длины моих пальцев для управления, особенно при активном пилотаже. Функционала мне и на девятке за глаза.😃

А если функционал устраивает, зачем менять? У меня пальцы не длинные. Проблем нет совсем. Летаю на гоночных квадах, рулежка активная. Вес не совсем вторичен. Раньше летал без ремня. Потом поменял сначала монитор + 200 грамм к весу. а теперь и аппа еще + 300. Повесил на ремень.