Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

V_Alex

Раз уж заговорили об экранах - на днях проскочило сообщение, что в Обнинске планируется запуск совместного с итальянцами предприятия по производству передатчиков для мобильного телевидения, что позволит решить с ним все проблемы к 2010 году. Кто-нибудь с этим сталкивался, какие там частоты?

8 days later
kaa177

Счастливые моменты при использовании 7-ки. Поделитесь пожалуйста 😊 .

MoonCat
kaa177:

Счастливые моменты при использовании 7-ки. Поделитесь пожалуйста 😊 .

радует потребление елестричесва передатчиком . хватает на ДВА выходных довольно продолжительных полетов и остается еще наверное на несколько дней 😃

чем больше осваиваюсь с меню, тем больше нравится как все устроено. Поначалу вызывало недоумение решение с грушением двигателя микшером , но потом распробовав понял, что так я могу глушить даже капризный в этом плане GMS 32 ( Sanwa со своими настройками ±15% для throtle cut , этого сделать не могла )

dmitryu

Владельцы DX7, подскажите
в 7000 приёмнике сколько микросхем CYRF6936 стоит?
В AR6000 - стоит две 6953, по одной на каждый ус.
У семитысячника четыре уса - там стоит четыре микрухи - две в основном блоке и две в дополнительном, или как?

AlexSr

Вот основной приёмник:

Дополнительный ~= основной - нижняя плата.

Volante24
AlexSr:

Вот основной приёмник:

Дополнительный ~= основной - нижняя плата.

И вот эта штука стоит $90? Интересно, за сколько ее наши умельцы сварганят?

dmitryu
AlexSr:

Вот основной приёмник:

Дополнительный ~= основной - нижняя плата.

т.е. на обратной стороне верхней платы микросхем нет?

AlexSr
dmitryu:

т.е. на обратной стороне верхней платы микросхем нет?

К сожалению фото с такого ракурса нет 😦 , а приёмник уже на модели установлен 😁 .

Mokysik

Владельцы может подскажете как файл сейф поставить? А то при выключении передатчика у меня эл.двигатель на полную выходит (но сервы в нуле).

kaa177
Mokysik:

Владельцы может подскажете как файл сейф поставить? А то при выключении передатчика у меня эл.двигатель на полную выходит (но сервы в нуле).

Привяжи приемник заново 😎 .

  1. При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
  2. Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
  3. Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
    И все 😃 .
Mokysik
kaa177:

Привяжи приемник заново 😎 .

  1. При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
  2. Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
  3. Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
    И все 😃 .

Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃

MoonCat
Mokysik:

Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃

когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜

Mokysik
MoonCat:

когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜

С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.

MoonCat
Mokysik:

С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.

с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂

alkot
MoonCat:

с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂

Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈

MoonCat
alkot:

Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈

я не оправдываю , я просто не понимаю 😃
в чем смысл в двух , трех или больше отсечках … можно до обсурда дойти , пусть пикает каждые 30 секунд , а ты стои считай сколько там напикало 😂

смысл таймра ( ИМХО ) в том что бы отсчитать заранее заданный интервал и дать об этом сигнал … типа горючка на исходе , давай садиться … сколько там запас остается каждый сам для себя установил .
Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

6wings
MoonCat:

Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

могу объяснить на примере МРХ Кокпит SX, в котором 3 таймера:

  • 1-й таймер считает сверху-вниз от заданного значения времени, показывая сколько времени осталось “до конца” 😃 Перед самым “концом” и непосредственно в “конце” подаются звуковые сигналы - сначала пиканье (пора возвращать), потом трели (пора садиться). При этом, стартовать этот таймер может в разных положениях ручки газа (это программируется) - в нижнем, среднем или максимальном. Мало того, если положение ручки газа меньше запрограммированного, то он перестает считать - к примеру, выключен мотор у электро или режим ХХ у ДВС и, стало быть электричество/топливо почти не расходуется - нечего и считать.

  • 2-й тамер считает “время в воздухе” снизу-вверх. У него точно также программируется точка старта от ручки газа, но он не останавливается при уводе газа ниже этой точки

  • 3-й таймер начинает считать сразу после включения передатчика и считает его суммарное время работы, которое вкупе с напряжением батареи на экране позволяет оценить качество её работы.

При выключенном передатчике все значения таймеров сохраняются в энергонезависимой памяти и восстанавливаются при включении.

Вот как-то эдак.

alkot
MoonCat:

Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

kaa177
alkot:

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅

MoonCat
alkot:

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

как все у вертолетчиков непросто 😵 слава Богу, что хоть это направление моделизма меня не заинтересовало ну совершенно 😁

з.ы. ни кого ни в чем не обвиняя и ни кого не оправдывая …
я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить …( на Санве это тоже своеобразно настроено ) но при этом заметил что внутренний таймер напоминающий что пора и честь знать весьма точно работает … садился и в баке оставалось еще около 25% горючки. ну естественно ± но довольно одинаково. В спектруме стал таймером пользоваться и теперь летаю именно “до сигнала” … привожу в баке около 1 см топлива
Соответственно, знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?

alkot
kaa177:

Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅

А еще я заметил - некоторые и за частотой не наблюдают. Большое счастье, что теперь появились системы 2.4GHz. 😃

MoonCat:

я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить

Вот и я тоже забывал, но после того как настроил “автовключение” и “авторестарт” не задумываюсь об этом. 😃

MoonCat:

знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?

В вертолетах проще - посадка гораздо быстрее проходит. И даже если кончилось горючее/электричество, всегда есть возможность посадить на авторотации.
Вообщем, в DX7 настройки таймера минимальны, а к хорошему быстро превыкаешь. 😛