Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
Счастливые моменты при использовании 7-ки. Поделитесь пожалуйста 😊 .
Счастливые моменты при использовании 7-ки. Поделитесь пожалуйста 😊 .
радует потребление елестричесва передатчиком . хватает на ДВА выходных довольно продолжительных полетов и остается еще наверное на несколько дней 😃
чем больше осваиваюсь с меню, тем больше нравится как все устроено. Поначалу вызывало недоумение решение с грушением двигателя микшером , но потом распробовав понял, что так я могу глушить даже капризный в этом плане GMS 32 ( Sanwa со своими настройками ±15% для throtle cut , этого сделать не могла )
Владельцы DX7, подскажите
в 7000 приёмнике сколько микросхем CYRF6936 стоит?
В AR6000 - стоит две 6953, по одной на каждый ус.
У семитысячника четыре уса - там стоит четыре микрухи - две в основном блоке и две в дополнительном, или как?
т.е. на обратной стороне верхней платы микросхем нет?
К сожалению фото с такого ракурса нет 😦 , а приёмник уже на модели установлен 😁 .
Владельцы может подскажете как файл сейф поставить? А то при выключении передатчика у меня эл.двигатель на полную выходит (но сервы в нуле).
Владельцы может подскажете как файл сейф поставить? А то при выключении передатчика у меня эл.двигатель на полную выходит (но сервы в нуле).
Привяжи приемник заново 😎 .
- При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
- Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
- Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
- Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
И все 😃 .
Привяжи приемник заново 😎 .
- При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
- Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
- Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
- Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
И все 😃 .
Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃
Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃
когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜
когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜
С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.
С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.
с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂
с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂
Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈
Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈
я не оправдываю , я просто не понимаю 😃
в чем смысл в двух , трех или больше отсечках … можно до обсурда дойти , пусть пикает каждые 30 секунд , а ты стои считай сколько там напикало 😂
смысл таймра ( ИМХО ) в том что бы отсчитать заранее заданный интервал и дать об этом сигнал … типа горючка на исходе , давай садиться … сколько там запас остается каждый сам для себя установил .
Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?
Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?
могу объяснить на примере МРХ Кокпит SX, в котором 3 таймера:
-
1-й таймер считает сверху-вниз от заданного значения времени, показывая сколько времени осталось “до конца” 😃 Перед самым “концом” и непосредственно в “конце” подаются звуковые сигналы - сначала пиканье (пора возвращать), потом трели (пора садиться). При этом, стартовать этот таймер может в разных положениях ручки газа (это программируется) - в нижнем, среднем или максимальном. Мало того, если положение ручки газа меньше запрограммированного, то он перестает считать - к примеру, выключен мотор у электро или режим ХХ у ДВС и, стало быть электричество/топливо почти не расходуется - нечего и считать.
-
2-й тамер считает “время в воздухе” снизу-вверх. У него точно также программируется точка старта от ручки газа, но он не останавливается при уводе газа ниже этой точки
-
3-й таймер начинает считать сразу после включения передатчика и считает его суммарное время работы, которое вкупе с напряжением батареи на экране позволяет оценить качество её работы.
При выключенном передатчике все значения таймеров сохраняются в энергонезависимой памяти и восстанавливаются при включении.
Вот как-то эдак.
Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?
Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.
Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.
Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅
Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.
как все у вертолетчиков непросто 😵 слава Богу, что хоть это направление моделизма меня не заинтересовало ну совершенно 😁
з.ы. ни кого ни в чем не обвиняя и ни кого не оправдывая …
я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить …( на Санве это тоже своеобразно настроено ) но при этом заметил что внутренний таймер напоминающий что пора и честь знать весьма точно работает … садился и в баке оставалось еще около 25% горючки. ну естественно ± но довольно одинаково. В спектруме стал таймером пользоваться и теперь летаю именно “до сигнала” … привожу в баке около 1 см топлива
Соответственно, знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?
Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅
А еще я заметил - некоторые и за частотой не наблюдают. Большое счастье, что теперь появились системы 2.4GHz. 😃
я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить
Вот и я тоже забывал, но после того как настроил “автовключение” и “авторестарт” не задумываюсь об этом. 😃
знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?
В вертолетах проще - посадка гораздо быстрее проходит. И даже если кончилось горючее/электричество, всегда есть возможность посадить на авторотации.
Вообщем, в DX7 настройки таймера минимальны, а к хорошему быстро превыкаешь. 😛
А еще я заметил - некоторые и за частотой не наблюдают. Большое счастье, что теперь появились системы 2.4GHz. 😃
Вот и я тоже забывал, но после того как настроил “автовключение” и “авторестарт” не задумываюсь об этом. 😃В вертолетах проще - посадка гораздо быстрее проходит. И даже если кончилось горючее/электричество, всегда есть возможность посадить на авторотации.
Вообщем, в DX7 настройки таймера минимальны, а к хорошему быстро превыкаешь. 😛
у меня тоже перед глазами есть один “страдалец” привыкший было к мультиплексовскому роялю , к этим всем таймерам и прочим бантикам, но настрадавшийся с покупкой примников , которых в “хобби для всех” завозят примерно пару раз в сезон по паре штук 😂 и с постоянной беготней по полю с выяснением у кого какие частоты … плюнул и купил DX7 😋
p/s/ его страданий по поводу “скудных таймеров” заметить не удалось 😃