Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Alex_1975
AeroLEX:

Спасибо, понял! Значит “бум” брать девятку. Всё ж на пару каналов побольше. А то у родного Граупнера семи уже начинает нехватать. И тример механический на “газу” останется, привык я к нему, настраивать и глушить удобно. (на мой взгляд) Да и как раз “фирмы-родственники” с Граупнером.
Кстати, интересно, а собираются делать такие модули для граупнеровских “столов” типа МС-19 и т.д.?

Я тоже чуть не “купил” девятку, только чтобы ее прислали к этому ценнику добавить надо 400 уЁв, т.к. указанная там цена это цена предзаказа, для того чтобы зарезервить товар 😁

fedrovich

Хочу поделиться проблемами с АR6000.
На DX6 летаю уже второй сезон, на любых электрических самолётах, на пределе видимости, ни каких проблем не было!
Про все возможные помехи забыл давно! Расслабился!
Первая неисправность обошлась без потерь, во время полёта мотор отказал (как в песне…), канал THR, остальные все работали нормально. Отнёс приёмник в магазин Той Хобби, обещали помочь, но надежды мало…! Уже три недели “помогают”. Со вторым AR6000 раздолбал два самолёта,(первый, на второй половине петли, без всяких признаков управления, воткнулся в планету…! При подходе к останкам аппарата оказалось что все рули работают!?)
Второй, при заходе на посадку, с дальнего привода, полный отказ управления, но на малом газу…, покарябал планету.
При внимательном осмотре приёмника потянул за одну из антен и она неожиданно легко вылезла из корпуса…!?
Вторая ещё держалась, но при вскрытии корпуса (очень он не пригодный для этого), оказалось что и вторая антенка
тоже обламилась у самой платы, оба проводка, в торце, как бы зачищены, блестят…!?
Припаял антенки назад, НО приёмник почему то перестал вообще на что либо реагировать? На привязку реагирует не прекращающимся миганием свето-диода. Что теперь с ним делать дальше понятия не имею?? На новый AR6000 денюшек
нету…! А летать охота…!

lurii

Сейчас вот только словил нечно меня испугавшее.
Иду на полет, на пульте 9.6V - думаю на 3 полета сегодня еще хватит - на каждые 10 мин. полета уходит 0,2V на передатчике.
Взлет, летаю и тут вдруг на 6-ой минуте заорал передатчик - глянул на дисплей - 8V …
Ну ладно еще 9 - сначала до этой отметки должно спуститься, а тут сразу до 8 …
Экстренно сел, пришел домой включил - опять 9.6 … не знаю что это было такое …
Поставил на зарядку, попробую сегодня еще подлетнуть.

lurii

Сижу вот и репу чешу - долетался …
Поставил со вчерашнего дня пульт на зарядку на ночь - с утра напруга была 11,1V
Вечерком решил подлетнуть: подключил все, проверил, взлет, 7-я минута полета, пора подумать о посадке …
Неуправляемый штопор метров с 50, на рули не реагировал - не было плавной отсечки, просто неожиданно рухнул вниз.
(чуть не прибил тетку загорающую на пляже - мотор пробил покрывало, еще б сантиметров 20 и … обошлось без жертв).
Пришел домой, поставил аналогичный винт - батарея отработала еще положенные 3 минуты до ПЛАВНОЙ ОТСЕЧКИ.
Напруга на пульте упала до 10,8 - нормально (повторю: 0,2V за 10 мин полета)
Полет до падения проходил “на меня” - заход на посадку, антенну не загибал.
Приемники в корпусе расположены по инструкции - в разных плоскостях.

Что же это было?

  1. пропал контакт в цепи? - до этого 7 минут нормального полета с бочками и петлями … 2 месяца таких полетов
  2. села силовая батарея? - не было плавной отсечки и на рули никак не реагировал …
  3. помеха и файл-сейв? - окраина города, правда в его черте … и это после сотни нормальных полетов …
  4. кнопку BIND в полете не зажимал - как-то раз попробывал на высоте - ощущения аналогичные …
  5. отказ батареи передатчика? - вчера был тревожный момент … надо проверить все банки тестером … а как это сделать?

В чем причина? Подскажите?

Concord
Ricaro:

А именно - иногда не включается дисплей.

Может настройка контрасности дисплея сбивается. Попробуйте поставить на максимум.

enakidos
lurii:

Что же это было?

В чем причина? Подскажите?

У вас BEC встроенный в регулятор оборотов?

lurii
enakidos:

У вас BEC встроенный в регулятор оборотов?

Да.

Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
Так у мня авария и произошла - самоль шел на посадку прямо на меня, а я в него антенной передатчика …
Да и один раз на взлете такое было - стою по курсу самоля прямо за ним, взлет, а потом потеря управления … но быстро восстановилось и все обошлось… а тут камнем вниз …

matvy
lurii:

Да.

Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
Так у мня авария и произошла - самоль шел на посадку прямо на меня, а я в него антенной передатчика …
Да и один раз на взлете такое было - стою по курсу самоля прямо за ним, взлет, а потом потеря управления … но быстро восстановилось и все обошлось… а тут камнем вниз …

Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про “тень” от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.

lurii

Do not point the transmitter antenna directly toward the model. The radiation pattern from the tip of the
antenna is inherently low.

Вот это наверное, только я мануал читал по диаганали … да и в основном перевод на JR7.
Интересно, есть ли русский мануал на DX7?

tt64
matvy:

Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про “тень” от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.

Тень, тень, потететнь… задрали уже!
Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
Кстати, ведь все зависит от типа самолета и стиля управления. Соображения следующие.

  1. Новичок. Старается не упустить самолет далеко, но при этом с задачей не справляется и все время упускает его за голову. Диапазон перемещений и угловая скорость относительно передатчика огромны, следовательно шансы словить тень ничтожны.
  2. Боец. Почти тот же большой диапазон и высокая угловая скорость - шансы затениться также малы.
  3. Планерист. На самом большом удалении, скорость и направление полета очень мало влияют на положение планера относительно передатчика, возможность попасть в воронку тени достаточно велика.
  4. 3D - наверно самый фиговый случай, особенно если пилот опытный, завесил самолет перед собой, любуется, а положение самое статическое, перемещение приемника и передатчика минимальны, попал в тень и хрясь об землю.
kolmol

Народ подскажите, тчо я мог спалить в своем DX7

Предистория…

Решил поставить на зарядку передатчик. Штатный зарядник совсем дохлый и заряжает почти сутки. Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA. После подключения оного передатчик вообще перестал реагировать на вкл/выкл. При подключении штаттой зарядки индикаторная лампа не горит (т.е. не заряжает)

Наверняка предохранитель полетел, но точно не знаю с электроникой я не очень…

может сразу кто посоветует где можно продиагностировать или починить.

enakidos
lurii:

Да.

Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.

Не заморачивайтесь с антенной. Это не есть причина. У нас на поле много с такими аппаратами, никто и внимания на это не обращает и все ОК. Могу предположить, что перегрелся регулятор и отключился встроенный BEC. Поставьте либо отдельный импульсный либо отдельный акк питания борта и все станет ОК.

SAN

Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA.

А вы его цоколёвку проверили?
(где плюс, а где минус)

kolmol
SAN:

А вы его цоколёвку проверили?
(где плюс, а где минус)

неа, не проверял

SAN

Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.

lurii
enakidos:

Не заморачивайтесь с антенной. Это не есть причина. У нас на поле много с такими аппаратами, никто и внимания на это не обращает и все ОК. Могу предположить, что перегрелся регулятор и отключился встроенный BEC. Поставьте либо отдельный импульсный либо отдельный акк питания борта и все станет ОК.

Да, действительно, всегда летал с прямой антенной и было все в порядке … но один то раз на взлете был отказ, да и не всегда ловит при включении передатчика.
(дома включаю пульт, подключаю батарею, проверяю, отключаю пульт и с включенным бортом иду на площадку - там включаю только пульт и не всегда происходит нахождение друг-друга - приходится ходить вокруг самоля включая и выключая пульт - ФАКТ!)

На счет регулятора - Dualsky на 40А (с запасом), запаян глубоко в пенопластовом корпусе (не обдувается) и дополнително укутан скотчем от возможного попадания воды + температура воздуха была около +30 … жара, да и 7-я минута полета - успел нагретья …
Возможно и был перегрев … а как это проверить? - засунуть в духовку? - или в микроволновку 😃 чего все и пытаются сделать 😃

При отказе ВЕС что твориться с сервами? Они случаем не в крайние позиции становятся? , а то у мня почти так и было …
Если бы было что-то по типу помехи и файл-сейв, то рули бы остались в одном положении и двиг заглох, что я уже наблюдал один раз на взлете: перестал реагировать на рули, мотор отрубился и самоль начал ПЛАНИРОВАТЬ вниз, высоты как раз хватило на восстановление связи и я, добавив газу, выправил самоль.

На счет отдельного ВЕС - к сожалению не подходит.
На счет дополнительного акка борта: можно и поставить … тогда при отрубе регулятора (сгорел или перегрелся) питалово будет идти с этой батареи?

kolmol:

Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA. После подключения оного передатчик вообще перестал реагировать на вкл/выкл.

Я тож сначала хотел штатный сменить, но в магазине тестером посмотрели - у него местами + и - перепутан … пришлось адаптер на 110V купить.

6wings

читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁

Володимир
[r

Alex;471691]
Ура! Круто! Тока вы схемы-то разбирали ихние? Я разбирал. Родной зарядник есть источник ТОКА. И схемотехника там хоть по виду и похожая но другая, чем в источниках НАПРЯЖЕНИЯ.

Кстати я этот вопрос поднимал года два назад и даже схемку выкладывал такого зарядника.

Тот кто ДОКАЖЕТ что это источник напряжения, получит 0.5 Джони Волкер.
Это мы – поняли. А если кто в реале возьмет все, воткнет как посоветовали на ночь и ляжет спать?.. 😠

Обозвать однопериодный выпрямитель нагруженый на АКБ, соединенный последовательно со светодиодом источником тока - это где ж такому учат? 😎
Добавь к схемке стабилитрон - и можешь ложиться спать - перезаряда не будет - схема перейдет в поддержание заданого напряжения на АКБ…

enakidos
6wings:

читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁

Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?

kolmol
SAN:

Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.

Судя по всему + и - месами поменяны. Так как теперь лечить? чего менять?

SAN

Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.