Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
Да.
Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
Так у мня авария и произошла - самоль шел на посадку прямо на меня, а я в него антенной передатчика …
Да и один раз на взлете такое было - стою по курсу самоля прямо за ним, взлет, а потом потеря управления … но быстро восстановилось и все обошлось… а тут камнем вниз …
Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про “тень” от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.
Do not point the transmitter antenna directly toward the model. The radiation pattern from the tip of the
antenna is inherently low.
Вот это наверное, только я мануал читал по диаганали … да и в основном перевод на JR7.
Интересно, есть ли русский мануал на DX7?
Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про “тень” от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.
Тень, тень, потететнь… задрали уже!
Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
Кстати, ведь все зависит от типа самолета и стиля управления. Соображения следующие.
- Новичок. Старается не упустить самолет далеко, но при этом с задачей не справляется и все время упускает его за голову. Диапазон перемещений и угловая скорость относительно передатчика огромны, следовательно шансы словить тень ничтожны.
- Боец. Почти тот же большой диапазон и высокая угловая скорость - шансы затениться также малы.
- Планерист. На самом большом удалении, скорость и направление полета очень мало влияют на положение планера относительно передатчика, возможность попасть в воронку тени достаточно велика.
- 3D - наверно самый фиговый случай, особенно если пилот опытный, завесил самолет перед собой, любуется, а положение самое статическое, перемещение приемника и передатчика минимальны, попал в тень и хрясь об землю.
Народ подскажите, тчо я мог спалить в своем DX7
Предистория…
Решил поставить на зарядку передатчик. Штатный зарядник совсем дохлый и заряжает почти сутки. Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA. После подключения оного передатчик вообще перестал реагировать на вкл/выкл. При подключении штаттой зарядки индикаторная лампа не горит (т.е. не заряжает)
Наверняка предохранитель полетел, но точно не знаю с электроникой я не очень…
может сразу кто посоветует где можно продиагностировать или починить.
Да.
Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
Не заморачивайтесь с антенной. Это не есть причина. У нас на поле много с такими аппаратами, никто и внимания на это не обращает и все ОК. Могу предположить, что перегрелся регулятор и отключился встроенный BEC. Поставьте либо отдельный импульсный либо отдельный акк питания борта и все станет ОК.
Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA.
А вы его цоколёвку проверили?
(где плюс, а где минус)
А вы его цоколёвку проверили?
(где плюс, а где минус)
неа, не проверял
Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.
Не заморачивайтесь с антенной. Это не есть причина. У нас на поле много с такими аппаратами, никто и внимания на это не обращает и все ОК. Могу предположить, что перегрелся регулятор и отключился встроенный BEC. Поставьте либо отдельный импульсный либо отдельный акк питания борта и все станет ОК.
Да, действительно, всегда летал с прямой антенной и было все в порядке … но один то раз на взлете был отказ, да и не всегда ловит при включении передатчика.
(дома включаю пульт, подключаю батарею, проверяю, отключаю пульт и с включенным бортом иду на площадку - там включаю только пульт и не всегда происходит нахождение друг-друга - приходится ходить вокруг самоля включая и выключая пульт - ФАКТ!)
На счет регулятора - Dualsky на 40А (с запасом), запаян глубоко в пенопластовом корпусе (не обдувается) и дополнително укутан скотчем от возможного попадания воды + температура воздуха была около +30 … жара, да и 7-я минута полета - успел нагретья …
Возможно и был перегрев … а как это проверить? - засунуть в духовку? - или в микроволновку 😃 чего все и пытаются сделать 😃
При отказе ВЕС что твориться с сервами? Они случаем не в крайние позиции становятся? , а то у мня почти так и было …
Если бы было что-то по типу помехи и файл-сейв, то рули бы остались в одном положении и двиг заглох, что я уже наблюдал один раз на взлете: перестал реагировать на рули, мотор отрубился и самоль начал ПЛАНИРОВАТЬ вниз, высоты как раз хватило на восстановление связи и я, добавив газу, выправил самоль.
На счет отдельного ВЕС - к сожалению не подходит.
На счет дополнительного акка борта: можно и поставить … тогда при отрубе регулятора (сгорел или перегрелся) питалово будет идти с этой батареи?
Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA. После подключения оного передатчик вообще перестал реагировать на вкл/выкл.
Я тож сначала хотел штатный сменить, но в магазине тестером посмотрели - у него местами + и - перепутан … пришлось адаптер на 110V купить.
читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁
Alex;471691]
Ура! Круто! Тока вы схемы-то разбирали ихние? Я разбирал. Родной зарядник есть источник ТОКА. И схемотехника там хоть по виду и похожая но другая, чем в источниках НАПРЯЖЕНИЯ.Кстати я этот вопрос поднимал года два назад и даже схемку выкладывал такого зарядника.
Тот кто ДОКАЖЕТ что это источник напряжения, получит 0.5 Джони Волкер.
Это мы – поняли. А если кто в реале возьмет все, воткнет как посоветовали на ночь и ляжет спать?.. 😠
Обозвать однопериодный выпрямитель нагруженый на АКБ, соединенный последовательно со светодиодом источником тока - это где ж такому учат? 😎
Добавь к схемке стабилитрон - и можешь ложиться спать - перезаряда не будет - схема перейдет в поддержание заданого напряжения на АКБ…
читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁
Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?
Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.
Судя по всему + и - месами поменяны. Так как теперь лечить? чего менять?
Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.
Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
При перегреве регулятора оборотов со встроенным питанием борта происходит отключение микросхем стабилизаторов дающих 5 вольт для питания внутренней схемы регулятора и одновременно питающей приемник и сервы борта. Поэтому если вы применяете рег со встроенным ВЕС нужно обеспечить его хороший обдув.
Максимальный допустимый ток рега должен быть минимум в полтора раза больше того, что ваша модель ест на полном газу.
Более того, при трех баночной сборке 11.1в можно подключать максимум 4 микросервы. Если акк из 4 банок (14.8в), то максимум 3 микросервы. Если подключить больше, то стабилизаторы перегреются из за превышения тока по цепи питания борта.
В случае отключения встроенных стабилизаторов ВЕС полного пропадания напряжения может не происходить сразу. Происходит просадка напряжения и в этот момент приемник и сервы начинают глючить и дергаться в судорогах. Куда уйдут сервы нельзя предсказать, это случайный процесс.
Спустя несколько секунд (15-25) рег остывает и питание восстанавливается. Вы подходите к модели а она уже снова управляется, и вы не поймете, что же произошло? Помеха? Нет, не помеха, питание. Вот и вся песня.
Если применять отдельный акк борта из 4х элементов кадмия или металгидрида, то можно просто воткнуть ее разьем в свободный канал. С встроенным ВЕСом не заморачивайтесь, так же как обычно воткните разьем рега в канал газа.
Многие говорят что нужно вынуть красный провод из фишки рега. Это неправда, совершенно не нужно. Единственно при этом следует всегда быть уверенным в том, что акк питания борта не разряжен, чтоб рег не стал его заряжать 😁 когда он включится параллельно. Если на акке борта напряжение выше 5 вольт когда он полностью заряжен, ничего страшного не произойдет. Схема стабилизатора в реге так построена, что просто закроется и не будет учавствовать в питании пока напряжения не сравняются.
Насчет как проверить, ВЕС отрубился или нет? Да просто. Дома дайте полный газ и шевелите активно ручками. Если на поле борт отрубился, что и дома он отрубится через несколько минут. Хотя достаточно потрогать рукой рег в таком режиме. Если вы нбудете не в состоянии касаться рега (станет оч горячим, обжигающе) С вероятностью 99% могу сказать, что в определенных режимах полета все случится и не в вашу пользу.
(дома включаю пульт, подключаю батарею, проверяю, отключаю пульт и с включенным бортом иду на площадку - там включаю только пульт и не всегда происходит нахождение друг-друга - приходится ходить вокруг самоля включая и выключая пульт - ФАКТ!)
Это тоже нормально, ничего удивительного. В режиме, клгда пропадает сигнал от передатчика, приемник начинает сканирование диапазона по всем каналам для поиска своего передатчика. Обратной ведь связи нет, на каком канале включится передатчик приемник не знает, и просто ищет свой передатчик. При этом он держит на выходе положение серв, которое было до пропадания сигнала. Какой алгоритм работы по времени знает только производитель программы приемника. Возможно что по истечение времени TIMEOUT приемник встает в режим standby. В этом есть смысл, так как максимальное время полета обычно 15-20 минут. Ну какой смыс искать сигнал через полчаса после его пропадания. Такое бывает скорее всего по причине того, что модель утеряна. Возможно такая логика вшита в приемник.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
Открываете крышку и ищите перегоревшую дорожку. Если не поможет, то придется идти в сервисцентр, хотябы специализированный центр по бытовой технике, например SONY.Там специалисты сидят, возможно и без схемы найдут причину.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
Не слышал о таких.
Либо к Геннадий Палычу в Термик.
Либо поспрашивайте у продавцов - может у них знакомые ремонтники есть.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
В передатчике смонтирован плавкий предохранитель, скорее всего он и сгорел.
Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?
Увы, не Ваши постинги. В них всё написано правильно 😁
Тень, тень, потететнь… задрали уже!
Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
…[почикано]
Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть ☕
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).
Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть ☕
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).
Сочувствую, но без измерителя поля этот вопрос никак не разрешить 😕
И даже правильное расположение усов приемника не спасет от воронки.
Именно поэтому вопрос “тени” самый субъективный.
Мысль такая, а почему бы не сделать дополнительную антенну от передатчика и располагать ее под другим углом от основной?
Или это уже достигается изгибом антенны?