Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
Alex;471691]
Ура! Круто! Тока вы схемы-то разбирали ихние? Я разбирал. Родной зарядник есть источник ТОКА. И схемотехника там хоть по виду и похожая но другая, чем в источниках НАПРЯЖЕНИЯ.Кстати я этот вопрос поднимал года два назад и даже схемку выкладывал такого зарядника.
Тот кто ДОКАЖЕТ что это источник напряжения, получит 0.5 Джони Волкер.
Это мы – поняли. А если кто в реале возьмет все, воткнет как посоветовали на ночь и ляжет спать?.. 😠
Обозвать однопериодный выпрямитель нагруженый на АКБ, соединенный последовательно со светодиодом источником тока - это где ж такому учат? 😎
Добавь к схемке стабилитрон - и можешь ложиться спать - перезаряда не будет - схема перейдет в поддержание заданого напряжения на АКБ…
читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁
Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?
Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.
Судя по всему + и - месами поменяны. Так как теперь лечить? чего менять?
Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.
Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
При перегреве регулятора оборотов со встроенным питанием борта происходит отключение микросхем стабилизаторов дающих 5 вольт для питания внутренней схемы регулятора и одновременно питающей приемник и сервы борта. Поэтому если вы применяете рег со встроенным ВЕС нужно обеспечить его хороший обдув.
Максимальный допустимый ток рега должен быть минимум в полтора раза больше того, что ваша модель ест на полном газу.
Более того, при трех баночной сборке 11.1в можно подключать максимум 4 микросервы. Если акк из 4 банок (14.8в), то максимум 3 микросервы. Если подключить больше, то стабилизаторы перегреются из за превышения тока по цепи питания борта.
В случае отключения встроенных стабилизаторов ВЕС полного пропадания напряжения может не происходить сразу. Происходит просадка напряжения и в этот момент приемник и сервы начинают глючить и дергаться в судорогах. Куда уйдут сервы нельзя предсказать, это случайный процесс.
Спустя несколько секунд (15-25) рег остывает и питание восстанавливается. Вы подходите к модели а она уже снова управляется, и вы не поймете, что же произошло? Помеха? Нет, не помеха, питание. Вот и вся песня.
Если применять отдельный акк борта из 4х элементов кадмия или металгидрида, то можно просто воткнуть ее разьем в свободный канал. С встроенным ВЕСом не заморачивайтесь, так же как обычно воткните разьем рега в канал газа.
Многие говорят что нужно вынуть красный провод из фишки рега. Это неправда, совершенно не нужно. Единственно при этом следует всегда быть уверенным в том, что акк питания борта не разряжен, чтоб рег не стал его заряжать 😁 когда он включится параллельно. Если на акке борта напряжение выше 5 вольт когда он полностью заряжен, ничего страшного не произойдет. Схема стабилизатора в реге так построена, что просто закроется и не будет учавствовать в питании пока напряжения не сравняются.
Насчет как проверить, ВЕС отрубился или нет? Да просто. Дома дайте полный газ и шевелите активно ручками. Если на поле борт отрубился, что и дома он отрубится через несколько минут. Хотя достаточно потрогать рукой рег в таком режиме. Если вы нбудете не в состоянии касаться рега (станет оч горячим, обжигающе) С вероятностью 99% могу сказать, что в определенных режимах полета все случится и не в вашу пользу.
(дома включаю пульт, подключаю батарею, проверяю, отключаю пульт и с включенным бортом иду на площадку - там включаю только пульт и не всегда происходит нахождение друг-друга - приходится ходить вокруг самоля включая и выключая пульт - ФАКТ!)
Это тоже нормально, ничего удивительного. В режиме, клгда пропадает сигнал от передатчика, приемник начинает сканирование диапазона по всем каналам для поиска своего передатчика. Обратной ведь связи нет, на каком канале включится передатчик приемник не знает, и просто ищет свой передатчик. При этом он держит на выходе положение серв, которое было до пропадания сигнала. Какой алгоритм работы по времени знает только производитель программы приемника. Возможно что по истечение времени TIMEOUT приемник встает в режим standby. В этом есть смысл, так как максимальное время полета обычно 15-20 минут. Ну какой смыс искать сигнал через полчаса после его пропадания. Такое бывает скорее всего по причине того, что модель утеряна. Возможно такая логика вшита в приемник.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
Открываете крышку и ищите перегоревшую дорожку. Если не поможет, то придется идти в сервисцентр, хотябы специализированный центр по бытовой технике, например SONY.Там специалисты сидят, возможно и без схемы найдут причину.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
Не слышал о таких.
Либо к Геннадий Палычу в Термик.
Либо поспрашивайте у продавцов - может у них знакомые ремонтники есть.
Есть специализированные ремонтные мастерские?
В передатчике смонтирован плавкий предохранитель, скорее всего он и сгорел.
Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?
Увы, не Ваши постинги. В них всё написано правильно 😁
Тень, тень, потететнь… задрали уже!
Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
…[почикано]
Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть ☕
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).
Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть ☕
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).
Сочувствую, но без измерителя поля этот вопрос никак не разрешить 😕
И даже правильное расположение усов приемника не спасет от воронки.
Именно поэтому вопрос “тени” самый субъективный.
Мысль такая, а почему бы не сделать дополнительную антенну от передатчика и располагать ее под другим углом от основной?
Или это уже достигается изгибом антенны?
В передатчике смонтирован плавкий предохранитель, скорее всего он и сгорел.
Если не сложно, можно фоту где он находится?
УРА-А-А-А
Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт
УРА-А-А-А
Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт
Только оне пробуй другую зарядку, а то будешь вместе со мной постить сообщения.
через трансформатор можно зярядить совершенно спопойно.
УРА-А-А-А
Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт
Я всегда заряжаю моей умной зарядкой КОКАМ. Просто нельзя давать ток более 1 ампера и все будет ОК. Путать палярность тож не нужно! 😃
А я заряжаю неумным зарядником от хайтековского передатчика, просто поменял местами в спектруме провода на разъеме для зарядки 😃 А вообще то инструкцию надо иногда читать там все написано про расплюсовку.
Я всегда заряжаю моей умной зарядкой КОКАМ. Просто нельзя давать ток более 1 ампера и все будет ОК. Путать палярность тож не нужно! 😃
Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?
Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?
Так вы что просто блок питания туда подключили? Напрямую? Мдааа!
Так вы что просто блок питания туда подключили? Напрямую? Мдааа!
С учетом того что родной зарядник состоит из понижающего транса и полувыпрямителя, я думаю мой косяк только в том что я не понизил ток до 100-200 мА, народ присоветовал подцепить 10-20 Ом сопротивление помощней
Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?
Ничего с ними не сталось с одного раза, если они не нагрелись до плавления корпуса и не распухли так, что обложка потрескалась. Это зависит от очень тонких деталей, типа точного напряжения блока и его вида, сопротивления провода и характеристик диода. Но лучше так не делать, это факт.
Ничего с ними не сталось с одного раза, если они не нагрелись до плавления корпуса и не распухли так, что обложка потрескалась. Это зависит от очень тонких деталей, типа точного напряжения блока и его вида, сопротивления провода и характеристик диода. Но лучше так не делать, это факт.
Прошу прощения за OFF, но я так умудрился акумулятор и корпус передатчика на Эклипс-7 угробить… 😦 Передатчик купил с рук, без зарядника штатного, бывший хозяин говорит - “просто подай на него 12 вольт, все цепи ограничения тока там встроены внутри!” (бред полнейший, как показала практика…). Я в то время, летал только на электричках, и зарядник “умный” был только под ли-поли… Быстренько спаял разъем под передатчик + разъем под свободный провод для дисковода компа, включил, и оставил на ночь… Утром пожинал плоды - акумулятор перегрелся до того, что пленка на нем лопнула, корпус передатчика поплавился, крыша деформировалась, в общем, как пожару не наделал - до сих пор удивляюсь… Зато, сразу появился повод купить универсальный “умный” зарядник, и теперь все аккумуляторы, и передатчика и борта заряжаю только им, и не сколько не жалею… И думаю, что это самый правильный вариант 😃