Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

enakidos
6wings:

читаю всё это и тащусь как муха по стеклу 😁

Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?

kolmol
SAN:

Ну так хоть постфактум проверьте.
Будет ясней какие неисправности искать.

Судя по всему + и - месами поменяны. Так как теперь лечить? чего менять?

SAN

Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.

kolmol
SAN:

Cудя по вашей квалификации, нести в ремонт.
Сложность ремонта будет зависеть от того есть там защита от переполюсовки или нет.

Есть специализированные ремонтные мастерские?

enakidos

При перегреве регулятора оборотов со встроенным питанием борта происходит отключение микросхем стабилизаторов дающих 5 вольт для питания внутренней схемы регулятора и одновременно питающей приемник и сервы борта. Поэтому если вы применяете рег со встроенным ВЕС нужно обеспечить его хороший обдув.
Максимальный допустимый ток рега должен быть минимум в полтора раза больше того, что ваша модель ест на полном газу.
Более того, при трех баночной сборке 11.1в можно подключать максимум 4 микросервы. Если акк из 4 банок (14.8в), то максимум 3 микросервы. Если подключить больше, то стабилизаторы перегреются из за превышения тока по цепи питания борта.
В случае отключения встроенных стабилизаторов ВЕС полного пропадания напряжения может не происходить сразу. Происходит просадка напряжения и в этот момент приемник и сервы начинают глючить и дергаться в судорогах. Куда уйдут сервы нельзя предсказать, это случайный процесс.
Спустя несколько секунд (15-25) рег остывает и питание восстанавливается. Вы подходите к модели а она уже снова управляется, и вы не поймете, что же произошло? Помеха? Нет, не помеха, питание. Вот и вся песня.
Если применять отдельный акк борта из 4х элементов кадмия или металгидрида, то можно просто воткнуть ее разьем в свободный канал. С встроенным ВЕСом не заморачивайтесь, так же как обычно воткните разьем рега в канал газа.
Многие говорят что нужно вынуть красный провод из фишки рега. Это неправда, совершенно не нужно. Единственно при этом следует всегда быть уверенным в том, что акк питания борта не разряжен, чтоб рег не стал его заряжать 😁 когда он включится параллельно. Если на акке борта напряжение выше 5 вольт когда он полностью заряжен, ничего страшного не произойдет. Схема стабилизатора в реге так построена, что просто закроется и не будет учавствовать в питании пока напряжения не сравняются.
Насчет как проверить, ВЕС отрубился или нет? Да просто. Дома дайте полный газ и шевелите активно ручками. Если на поле борт отрубился, что и дома он отрубится через несколько минут. Хотя достаточно потрогать рукой рег в таком режиме. Если вы нбудете не в состоянии касаться рега (станет оч горячим, обжигающе) С вероятностью 99% могу сказать, что в определенных режимах полета все случится и не в вашу пользу.

lurii:

(дома включаю пульт, подключаю батарею, проверяю, отключаю пульт и с включенным бортом иду на площадку - там включаю только пульт и не всегда происходит нахождение друг-друга - приходится ходить вокруг самоля включая и выключая пульт - ФАКТ!)

Это тоже нормально, ничего удивительного. В режиме, клгда пропадает сигнал от передатчика, приемник начинает сканирование диапазона по всем каналам для поиска своего передатчика. Обратной ведь связи нет, на каком канале включится передатчик приемник не знает, и просто ищет свой передатчик. При этом он держит на выходе положение серв, которое было до пропадания сигнала. Какой алгоритм работы по времени знает только производитель программы приемника. Возможно что по истечение времени TIMEOUT приемник встает в режим standby. В этом есть смысл, так как максимальное время полета обычно 15-20 минут. Ну какой смыс искать сигнал через полчаса после его пропадания. Такое бывает скорее всего по причине того, что модель утеряна. Возможно такая логика вшита в приемник.

kolmol:

Есть специализированные ремонтные мастерские?

Открываете крышку и ищите перегоревшую дорожку. Если не поможет, то придется идти в сервисцентр, хотябы специализированный центр по бытовой технике, например SONY.Там специалисты сидят, возможно и без схемы найдут причину.

SAN
kolmol:

Есть специализированные ремонтные мастерские?

Не слышал о таких.
Либо к Геннадий Палычу в Термик.
Либо поспрашивайте у продавцов - может у них знакомые ремонтники есть.

Sea
kolmol:

Есть специализированные ремонтные мастерские?

В передатчике смонтирован плавкий предохранитель, скорее всего он и сгорел.

6wings
enakidos:

Всегда приятно, когда человек в хорошем настроении. 😛 А что именно так радует?

Увы, не Ваши постинги. В них всё написано правильно 😁

matvy
tt64:

Тень, тень, потететнь… задрали уже!
Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
…[почикано]

Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).

tt64
matvy:

Вертолет у меня. Зависал перед собой, собираясь сделать очередной несложный маневр. По сравнению с самолетом, угловые пермещения не так велики, а зачастую =0лю. Так что “эффект” вполне может иметь место быть
И еще. Приемник у меня, к сожалению AR6100 не апгрейдный (пока).

Сочувствую, но без измерителя поля этот вопрос никак не разрешить 😕
И даже правильное расположение усов приемника не спасет от воронки.
Именно поэтому вопрос “тени” самый субъективный.
Мысль такая, а почему бы не сделать дополнительную антенну от передатчика и располагать ее под другим углом от основной?
Или это уже достигается изгибом антенны?

kolmol
Sea:

В передатчике смонтирован плавкий предохранитель, скорее всего он и сгорел.

Если не сложно, можно фоту где он находится?

Alex_1975

УРА-А-А-А

Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт

kolmol
Alex_1975:

УРА-А-А-А

Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт

Только оне пробуй другую зарядку, а то будешь вместе со мной постить сообщения.

через трансформатор можно зярядить совершенно спопойно.

enakidos
Alex_1975:

УРА-А-А-А

Приехало мое счастье из эсприта, за 8 дней, теперь незнаю как его зарядить 😦?, зарядник на 110 вольт

Я всегда заряжаю моей умной зарядкой КОКАМ. Просто нельзя давать ток более 1 ампера и все будет ОК. Путать палярность тож не нужно! 😃

PigTail

А я заряжаю неумным зарядником от хайтековского передатчика, просто поменял местами в спектруме провода на разъеме для зарядки 😃 А вообще то инструкцию надо иногда читать там все написано про расплюсовку.

Alex_1975
enakidos:

Я всегда заряжаю моей умной зарядкой КОКАМ. Просто нельзя давать ток более 1 ампера и все будет ОК. Путать палярность тож не нужно! 😃

Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?

enakidos
Alex_1975:

Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?

Так вы что просто блок питания туда подключили? Напрямую? Мдааа!

Alex_1975
enakidos:

Так вы что просто блок питания туда подключили? Напрямую? Мдааа!

С учетом того что родной зарядник состоит из понижающего транса и полувыпрямителя, я думаю мой косяк только в том что я не понизил ток до 100-200 мА, народ присоветовал подцепить 10-20 Ом сопротивление помощней

Volante24
Alex_1975:

Про располюсовку я понял не лох 😃 (располюсовка рядом с каждым разъемом прорисована)
а вот про ампераж спасибо, нашел я БП на 12 вольт постоянку, присабачил разъем (диод повесил дабы напругу понизить)
и заряжал час, но на БП написано 1.2А, как думаете не сильно убил аккум, он там НикельКадмиевый?

Ничего с ними не сталось с одного раза, если они не нагрелись до плавления корпуса и не распухли так, что обложка потрескалась. Это зависит от очень тонких деталей, типа точного напряжения блока и его вида, сопротивления провода и характеристик диода. Но лучше так не делать, это факт.

MWW
Volante24:

Ничего с ними не сталось с одного раза, если они не нагрелись до плавления корпуса и не распухли так, что обложка потрескалась. Это зависит от очень тонких деталей, типа точного напряжения блока и его вида, сопротивления провода и характеристик диода. Но лучше так не делать, это факт.

Прошу прощения за OFF, но я так умудрился акумулятор и корпус передатчика на Эклипс-7 угробить… 😦 Передатчик купил с рук, без зарядника штатного, бывший хозяин говорит - “просто подай на него 12 вольт, все цепи ограничения тока там встроены внутри!” (бред полнейший, как показала практика…). Я в то время, летал только на электричках, и зарядник “умный” был только под ли-поли… Быстренько спаял разъем под передатчик + разъем под свободный провод для дисковода компа, включил, и оставил на ночь… Утром пожинал плоды - акумулятор перегрелся до того, что пленка на нем лопнула, корпус передатчика поплавился, крыша деформировалась, в общем, как пожару не наделал - до сих пор удивляюсь… Зато, сразу появился повод купить универсальный “умный” зарядник, и теперь все аккумуляторы, и передатчика и борта заряжаю только им, и не сколько не жалею… И думаю, что это самый правильный вариант 😃

6wings

заряжая аккумуляторы неподобающим образом (неисправным зарядником или блоком питания, или имея плохую банку в батарее) легко дозаряжаться до того, что вспухнут и прольются аккумуляторы. И не дай Бог, прямо в передатчик. Случаи такие известны и происходили не с кем-то там и где-то неизвестно где, а с вполне конкретными моими знакомыми.