Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.

Wik
Shimano:

любую, от приемника она получает только РРМ, а он слаботочный. Питание идет от шин + и - на приемнике, но они “толстые” и идут напрямую от источника питания примника.

А если взять электронику от сервы, каким то образом усилить выходной каскад и подключит движок мощнее? Ведь сервоприводы не дорогие.

SAN
Wik:

Ведь сервоприводы не дорогие.

Не заморачивайтесь.
У вас всё рано нет сломанной\ненужной сервы, а покупать специально - ничего не выиграете

Wik

Мне с Вами очень интересно, но уже поздно, а ещё масса не переделанных дел. Ох уж этот интернет! Всем до свидания и спокойной ночи!

Current
Wik:

Можно ли эту схему подключить к моему приёмнику? Или что то ещё нужно будет. Мне, почему то, всегда и всё хочется делать попроще, без заморочек с программированием

Да, конечно. Сигналы управления стандартные. Но, тонкой подстройки к диапазону хода стика “газа” передатчика не будет, как у современных цифровых регуляторов, да это и не нужно на простой авто или судомодели.

Добавлю, что сейчас паять такие регуляторы самому можно только ради самого процесса, если нравится.
Если же нужно просто заставить имеющуюся модельку ездить-ходить, без медитирования в канифольной дымке, то сейчас гораздо проще и дешевле купить готовое устройство, с гордым лейблом “made in China” на борту, например такой рег:
m.ru.aliexpress.com/item/32845769032.html?trace=ww…

Работает от двух банок липо, либо семи банок Ni-xx, максимальный ток до 20А, режимы вперед/тормоз/реверс, стоит ~340 рублей:)

Wik

Добрый день всем! Current, скажите пожалуйста, схемка не 561ле5 приведённая Вами в посте №3 тоже подключается напрямую к моему приёмнику?

ADF:

Можно попробовать из ненужной сервы плату управления выдрать и попробовать “научить” рулить большим мотором.

А что конкретно нужно сделать? Или это зависит от схемы сервы? Дело в том, что иногда предлагают сервоприводы со слизанными шестернями почти за даром.

Current

Да, подключается напрямую к канальному разъему приемника “T” (“Throttle” -“газ”), соответственно плюс, минус и канальный сервоимпульс “Вх”.
Одновременно с получением канального сервоимпульса регулятор запитывает приемник напряжением 5 вольт, отсюда же идет питание на серву, с усилием кг этак на 3…4.

Wik
Current:

Да, подключается напрямую

А не помните откуда эта схемка? Может там и печатка есть? Я , конечно и сам могу нарисовать, но не вижу смысла тратить время на то, что уже придумано и нарисовано.

Current

Схема из “МК” 90-х годов, по ссылке в третьем посту полная статья оттуда, печатки там, к сожалению, небыло.

Wik
Клапауций:

Мне тоже понравилась эта схемка. И габариты не большие. Схему по первой ссылке я тоже вчера скачал. Она управляется сигналом РРМ. На сколько я понял из той информации по моему R9DS , то у него на выходе PWM -сигнал. Будет работать?

Объясните мне, пожалуйста, по питанию моего приёмника (R9DS). Если весь нижний ряд разъёма этот"-", средний “+”, следовательно все выводы в ряду соединены между собой. Отсюда следует, что если я подключу 8 сервоприводов (по одному на канал), то питание на приёмник мне придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом. И если все приводы будут задействованы , то не просядет ли питание приёмника?

SAN
Wik:

если я подключу 8 сервоприводов

Вам реально есть что подключить?

Wik:

не просядет ли питание приёмника?

Зависит от возможносей ESC (стабилизатора питания)

Wik:

придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом

Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Wik
SAN:

от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Допустим (теоретически) я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы. Как в реальности подать питание на приёмник. Какие способы можно использовать не перепаивая разъём сервопривода? Есть ли какие то переходники?

В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.

SAN
Wik:

Есть ли какие то переходники?

Стандартный Y-кабель
Можно купить, можно спаять

Wik:

я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы.

Один из них будет от рег. хода. Вот он и запитает приёмник

SAN:

Обычно стабилизатор делают на плате регулятора хода - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Wik:

думаю делать летательный аппарат на бензомоторе.

Когда до этого доживёте, вы поймёте что с электроникой там - “отдельная_песня”
Сейчас на это можете не отвлекаться

Wik
SAN:

Стандартный Y-кабель

Спасибо!

SAN:

Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя

Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.

Клапауций
Wik:

Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор? - на нажний вывод + на средний
при наличии регуля с беком подключение такое

Если ДВС то вместо регулятора просто аккумулятор требуемой емкости и напряжения.

Alexander53
Wik:

В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6. Только (по аналогии с желанием слудить самопальный регулятор) не надо приспосабливать мотор от бензопилы или газонокосилки.
Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд. Можете втыкать 8 сервоприводов, а в 9й канал (внизу на картинке) бортовой аккумулятор.

Wik
Клапауций:

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор?

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

Alexander53:

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

Alexander53:

мотор от бензопилы

Честно говоря, об этом и думал. Почему бы нет? Очень доступные и движки и запчасти!

Alexander53
Wik:

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Wik
Alexander53:

Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд

Я таких много находил, но тогда не знал, что разъёмы под сервоприводы используются и для питания приёмника. Причём любой разъём. Как то непривычно для меня!

Alexander53:

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Честно говоря пока не знаю. Это в перспективе. Самолёт будет с размахом крыльев метра два примерно. Значит и сервы должны быть по мощнее.

Клапауций , на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?

Alexander53
Wik:

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

И к этому ещё автопилот, очки, трекер для управления камерой, ну т.д. “до бесконечности”. А “пара в запасе” для чего? Есть одна мудрость - нельзя объять необъятное. К сожалению многие начинающие хотят начать непременно с копии настоящего самолёта, с убирающимся шасси, закрылками, да чтобы ещё пилотаж крутила, стреляла, бросала бомбы, пускала ракеты. А начинать надо с малого, с небольшого пенолёта с БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ мотором.
И далее по мере приобретённого опыта.
А моторы от косилок уже не раз обсуждались. Ну не подходят они для самолётов по целому ряду причин. Ничего стоящего не получится.

Wik
Alexander53:

А начинать надо с малого

Согласен с Вами. Поэтому и говорю, что мой самолёт в перспективе. Пока хочу включить и изучить (или наоборот) свой Radiolink (даже не знаю работает ли он так как брал с рук и аккумуляторов пока нет), потом хочу доделать автомодель и поездить. Следующим этапом будет небольшой самолёт и изучение полётного контроллера. Насколько я понял, то он должен сильно помочь в управлении ЛА. Ну и подумаю по поводу ДВС.