Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.

Wik

Мне с Вами очень интересно, но уже поздно, а ещё масса не переделанных дел. Ох уж этот интернет! Всем до свидания и спокойной ночи!

Current
Wik:

Можно ли эту схему подключить к моему приёмнику? Или что то ещё нужно будет. Мне, почему то, всегда и всё хочется делать попроще, без заморочек с программированием

Да, конечно. Сигналы управления стандартные. Но, тонкой подстройки к диапазону хода стика “газа” передатчика не будет, как у современных цифровых регуляторов, да это и не нужно на простой авто или судомодели.

Добавлю, что сейчас паять такие регуляторы самому можно только ради самого процесса, если нравится.
Если же нужно просто заставить имеющуюся модельку ездить-ходить, без медитирования в канифольной дымке, то сейчас гораздо проще и дешевле купить готовое устройство, с гордым лейблом “made in China” на борту, например такой рег:
m.ru.aliexpress.com/item/32845769032.html?trace=ww…

Работает от двух банок липо, либо семи банок Ni-xx, максимальный ток до 20А, режимы вперед/тормоз/реверс, стоит ~340 рублей:)

Wik

Добрый день всем! Current, скажите пожалуйста, схемка не 561ле5 приведённая Вами в посте №3 тоже подключается напрямую к моему приёмнику?

ADF:

Можно попробовать из ненужной сервы плату управления выдрать и попробовать “научить” рулить большим мотором.

А что конкретно нужно сделать? Или это зависит от схемы сервы? Дело в том, что иногда предлагают сервоприводы со слизанными шестернями почти за даром.

Current

Да, подключается напрямую к канальному разъему приемника “T” (“Throttle” -“газ”), соответственно плюс, минус и канальный сервоимпульс “Вх”.
Одновременно с получением канального сервоимпульса регулятор запитывает приемник напряжением 5 вольт, отсюда же идет питание на серву, с усилием кг этак на 3…4.

Wik
Current:

Да, подключается напрямую

А не помните откуда эта схемка? Может там и печатка есть? Я , конечно и сам могу нарисовать, но не вижу смысла тратить время на то, что уже придумано и нарисовано.

Current

Схема из “МК” 90-х годов, по ссылке в третьем посту полная статья оттуда, печатки там, к сожалению, небыло.

Wik
Клапауций:

Мне тоже понравилась эта схемка. И габариты не большие. Схему по первой ссылке я тоже вчера скачал. Она управляется сигналом РРМ. На сколько я понял из той информации по моему R9DS , то у него на выходе PWM -сигнал. Будет работать?

Объясните мне, пожалуйста, по питанию моего приёмника (R9DS). Если весь нижний ряд разъёма этот"-", средний “+”, следовательно все выводы в ряду соединены между собой. Отсюда следует, что если я подключу 8 сервоприводов (по одному на канал), то питание на приёмник мне придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом. И если все приводы будут задействованы , то не просядет ли питание приёмника?

SAN
Wik:

если я подключу 8 сервоприводов

Вам реально есть что подключить?

Wik:

не просядет ли питание приёмника?

Зависит от возможносей ESC (стабилизатора питания)

Wik:

придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом

Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Wik
SAN:

от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Допустим (теоретически) я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы. Как в реальности подать питание на приёмник. Какие способы можно использовать не перепаивая разъём сервопривода? Есть ли какие то переходники?

В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.

SAN
Wik:

Есть ли какие то переходники?

Стандартный Y-кабель
Можно купить, можно спаять

Wik:

я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы.

Один из них будет от рег. хода. Вот он и запитает приёмник

SAN:

Обычно стабилизатор делают на плате регулятора хода - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное

Wik:

думаю делать летательный аппарат на бензомоторе.

Когда до этого доживёте, вы поймёте что с электроникой там - “отдельная_песня”
Сейчас на это можете не отвлекаться

Wik
SAN:

Стандартный Y-кабель

Спасибо!

SAN:

Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя

Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.

Клапауций
Wik:

Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор? - на нажний вывод + на средний
при наличии регуля с беком подключение такое

Если ДВС то вместо регулятора просто аккумулятор требуемой емкости и напряжения.

Alexander53
Wik:

В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6. Только (по аналогии с желанием слудить самопальный регулятор) не надо приспосабливать мотор от бензопилы или газонокосилки.
Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд. Можете втыкать 8 сервоприводов, а в 9й канал (внизу на картинке) бортовой аккумулятор.

Wik
Клапауций:

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор?

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

Alexander53:

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

Alexander53:

мотор от бензопилы

Честно говоря, об этом и думал. Почему бы нет? Очень доступные и движки и запчасти!

Alexander53
Wik:

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Wik
Alexander53:

Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд

Я таких много находил, но тогда не знал, что разъёмы под сервоприводы используются и для питания приёмника. Причём любой разъём. Как то непривычно для меня!

Alexander53:

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Честно говоря пока не знаю. Это в перспективе. Самолёт будет с размахом крыльев метра два примерно. Значит и сервы должны быть по мощнее.

Клапауций , на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?

Alexander53
Wik:

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

И к этому ещё автопилот, очки, трекер для управления камерой, ну т.д. “до бесконечности”. А “пара в запасе” для чего? Есть одна мудрость - нельзя объять необъятное. К сожалению многие начинающие хотят начать непременно с копии настоящего самолёта, с убирающимся шасси, закрылками, да чтобы ещё пилотаж крутила, стреляла, бросала бомбы, пускала ракеты. А начинать надо с малого, с небольшого пенолёта с БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ мотором.
И далее по мере приобретённого опыта.
А моторы от косилок уже не раз обсуждались. Ну не подходят они для самолётов по целому ряду причин. Ничего стоящего не получится.

Wik
Alexander53:

А начинать надо с малого

Согласен с Вами. Поэтому и говорю, что мой самолёт в перспективе. Пока хочу включить и изучить (или наоборот) свой Radiolink (даже не знаю работает ли он так как брал с рук и аккумуляторов пока нет), потом хочу доделать автомодель и поездить. Следующим этапом будет небольшой самолёт и изучение полётного контроллера. Насколько я понял, то он должен сильно помочь в управлении ЛА. Ну и подумаю по поводу ДВС.

SAN
Wik:

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

😃
Так работает же!..

Клапауций
Wik:

на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?

Если вместо регулятора будет стоять аккумулятор кольцо не нужно, другое дело, что от системы зажигания могут быть помехи на сервы, тут уж народ изголяется кто как может, в том числе и кольцами на провода рульмашинок.

Wik:

и изучение полётного контроллера.

Для начала о нем надо просто забыть, иначе Вы никогда управлять самолетом не научитесь. Надо простенькую устойчивую модель, научиться ей рулить РУКАМИ а потом если возникнет надобность использовать всякие костыли типа гироскопов и полетных контроллеров.